- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно крашусь в этой парикмахерской у одного и того же мастера, работой и стараниями которой довольна. Вчера ушла из салона в плохом настроении, а испортила мне его новый администратор по имени Аля, которая не умеет вежливо общаться с клиентами. При попытке заранее узнать цену на предстоящее окрашивание, администратор ворчала на нас с...
Регулярно крашусь в этой парикмахерской у одного и того же мастера, работой и стараниями которой довольна. Вчера ушла из салона в плохом настроении, а испортила мне его новый администратор по имени Аля, которая не умеет вежливо общаться с клиентами. При попытке заранее узнать цену на предстоящее окрашивание, администратор ворчала на нас с мастером, говоря: "Что Вы мне голову морочите, все цены в прайсе от определенной суммы и вообще идите краситься, Ваше время идет". При расчете на выходе звонко так "положила" банковскую карту на стойку и ни "до свидания", ни "всего хорошего Вам". Уважаемое руководство, научите, пожалуйста, эту "супермодную" тетеньку достойно выполнять свои обязанности.
Добрый день, Ирина! Очень жаль, что такая ситуация имела место быть. С администратором произведена беседа. Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день, Ирина! Очень жаль, что такая ситуация имела место быть. С администратором произведена беседа. Спасибо за Ваш отзыв.