- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо, с июня ничего не изменилось)) Мало того, что не поздоровались, так еще и нахамили)
Наше внимание привлекла курточка, которую сперва потрогала я, потом мой спутник, и тут продавец буквально выскочила из-за прилавка со словами: "Ну, потрогали и хватит!" Мы возмутились, что, неужели уж и потрогать нельзя, к тому же, вещь не в чехле, как это...
Видимо, с июня ничего не изменилось)) Мало того, что не поздоровались, так еще и нахамили)
Наше внимание привлекла курточка, которую сперва потрогала я, потом мой спутник, и тут продавец буквально выскочила из-за прилавка со словами: "Ну, потрогали и хватит!" Мы возмутились, что, неужели уж и потрогать нельзя, к тому же, вещь не в чехле, как это бывает с деликатными товарами... На что получили ответ: "32 тыщи и она ваша! Трогайте, сколько хотите!"
Вот так))
Ужас какой)) вот это вежливость и клиентоориентированность..
Нет, таких страшных слов они точно не слышали))
А зачем трогать? Можно посмотреть и решить, примерять или нет.