- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, сразу скажу, мне для собственных нужд необходимо с определенной периодичностью производить нанесение рисунков на текстильные изделия мелкими оптовыми партиями. Я ищу партнера, который сможет качественно и быстро производить такую печать. Позвонила в компанию ДекоПринт, чтобы выяснить детали сотрудничества. Поговорили со мной хорошо, все...
Итак, сразу скажу, мне для собственных нужд необходимо с определенной периодичностью производить нанесение рисунков на текстильные изделия мелкими оптовыми партиями. Я ищу партнера, который сможет качественно и быстро производить такую печать. Позвонила в компанию ДекоПринт, чтобы выяснить детали сотрудничества. Поговорили со мной хорошо, все рассказали, и мы даже договорились о встрече для печати образцов.
За день до встречи у меня сломалась машина, и я сразу же позвонила с просьбой перенести день встречи. Чтобы вы понимали, живу я около барахолки, а компания находится около Меги. На что мне ответили:
- А в чем вообще проблема, вы что общественным транспортом не пользуетесь?
-???? Возможно, я придираюсь, но почему я вообще должна объяснять, в чем для меня проблема? Я заранее предупреждаю, я извиняюсь, я прошу перенести встречу.
Ну да ладно, рассказала о проблеме, встречу перенесли. Макет напечатали хорошо, тут претензий не имею. Но через некоторое время я решила напечатать еще 2 пробных макета, и уже тогда точно решить, что именно наносить на партию изделий. Тут началось самое интересное. Звоню в компанию:
- Здравствуйте, могу я услышать г-жу N?
- Нет.
Тишина.
-??? А когда это будет возможно?
- Ну как выйдет с больничного, так и будет возможно.
-???
Т.е. никаких тебе примерных ориентиров, ни вопроса, чем мне помочь и т.д. Ну слава богу, сказали, как можно г-же N позвонить.
Звоню, на часах понедельник. Г-жа N говорит, давайте, мол, в чт созвонимся, до конца недели макеты вам напечатаем. Радуюсь. Звоню в чт. Говорит: если Вам не горит, давайте во вт. точно встретимся, напечатаем. Мне, честно, уже капец как горит, но я человек понимающий, соглашаюсь подождать. В пн. приходит мне письмо: ничего вам не могу сказать по времени встречи, наберите меня в ср., попробуем договориться. Ребята, тут у меня все понимание как рукой сняло. За 6 рабочих дней в третий раз переносится встреча, я как бы уже терплю убытки, мне не предлагают никаких вариантов решения вопроса. Ок, звоню сама:
- Мне некогда, я перезвоню.
Три с половиной часа я жду, когда же мне перезвонят, наконец снова звоню сама ( еще раз напомню, я клиент, я печатаю образцы за полную стоимость по прайсу, я хочу отдать компании партию на печать, я хочу делать это регулярно).
Теряя терпение:
- Г-жа N, хотелось бы, чтобы вы перезванивали, когда обещаете.
- Я занята! На сегодняшний день я очень занята!
-???? Ребятушки, вот ощущение, что я звоню просить об одолжении, отвлекая их от основной деятельности, с которой мой заказ вообще никак не связан.
- Привозите образцы завтра. Напечатаем.
- Назовите, пожалуйста, точно день и время готовности партии?
- Я вам этого сказать не могу. Как будут готовы, так и сообщу.
Ребят, ну тут у меня занавес.
Никаких обязательств, НИКАКИХ! Ни встречу внятно назначить, ни сроки изготовления хоть как-то определить, ни решить вопрос, если кто-то заболел. И при этом разговаривают с вами всегда так, словно делают очень большое одолжение. Думайте сами, решайте сами, как говорится.
Я нового партнера нашла за полтора часа времени. Образцы мне напечатали в тот же день, а партия текстиля будет готова через сутки после заказа.
Как ведут бизнес с таким отношением к клиентам?
Задаю себе тот же вопрос :)
Здравствуйте! вы еще печатаете цифрой на текстиле? подскажите пжлст подрядчика! Заранее спасибо! misp@land.ru