Декорация

Магазин обоев
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 19 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хороший магазин. Купил 2 вида обоев, 1 рулон оказался лишним (новый не тронутый) и таких больше ни где не продают кроме как у Вас Алексей, 1 партия производства и следующей может и не быть. Покупал почти перед самым закрытием и торопился, далее уехал в другой город, вернулся только 18 в свой день рождения, приехал посмотрел на выполненную работу,...

Показать целиком

Хороший магазин. Купил 2 вида обоев, 1 рулон оказался лишним (новый не тронутый) и таких больше ни где не продают кроме как у Вас Алексей, 1 партия производства и следующей может и не быть. Покупал почти перед самым закрытием и торопился, далее уехал в другой город, вернулся только 18 в свой день рождения, приехал посмотрел на выполненную работу, забрал рулон и поехал в медведицу сделать возврат... Я конечно надеялся, что они могут и не портить настроение мне в этот праздничный день, но пошли по длинному пути. Написал заявление на возврат и подробно описал нелепую ситуацию которая произошла, да есть тот факт что прошло 14 дней в виду моего физического отсутствия, так как я покупал перед закрытием и не обратил внимание на данную надпись, которая кстати, не была озвучена продавцом, мое упущение, но я не впервые покупаю тут обои и не думал что могу оказаться в такой ситуации, правда до этого в Калейдоскопе 2 раза брал, не зря видимо оценка там лучше чем в медведице, но с негативом столкнулся в первые именно тут. С 18 числа написания заявления прошло 13 дней, ответа нет. На 14 поехал в медведицу, напомнил о себе, на что мне ответила Татьяна Сергеевна руководитель: если вам никто не ответил, это и есть отказ! жесть) то есть просто игнор... классное отношение, еще и в присутствии двух коллег, видимо внутренний регламент такой в медведице, я уточнил еще раз и мне сказали, что прям сейчас мне высылает отказ!, получается меня изначально уже послали, а потом просто забыли уведомить об этом.... а я наивный вожу с собой рулон уже две недели и перекладываю его туда сюда, чтоб сохранить товарный вид))) После не приятного диалога с данным персонажем я попросил дать контакты более компетентного человека в этих вопросах, но его не оказалось на рабочем месте и мне пришлось ждать, подождал 1 день и перезвонили. Олеся Владимировна - пришлось конечно заново все рассказать, но в принципе, она уже все знала, так как начала яростно заступаться и отстаивать своего коллегу... понимаю, компания то одна, но оценки видимо не зря разные флампе))) какой вообще был смысл, меня с ней связывать, если она просто транслирует, что мне там кто то ответ уже выслал... которого до сих пор нет. Итог: Клиентоориентированности ни какой нет, будут облизывать пока не в парят, далее все равно что с вами было, заболел, ногу сломал, пофиг, это ваши проблемы, нужно было кого то нанять, попросить и т.д. для возврата товара, таков ответ Олеси. Но я почти уверен, что это была солидарность к коллеге. 1 вид был Viktoria Stenova, он и был основным, но купил у Вас, а не там, так как уже 3-й ремонт за последние 2 года делал с Вашей компанией, не думал что так нелепо, всевозможными способами, будут отбиваться от 1 рулона Вашего постоянного клиента, из-за ситуации которая произошла у меня. И хотел бы дать совет остальным покупателям- Если покупать, то только в Калейдоскопе, НО если у Вас останется хоть 1 рулон даже на 14 день после покупки, то не поленитесь посмотреть время покупки, возможно вы уже не успеете привезти.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за отзыв, Александр.

    Уточняем, ответ о невозможности возврата был озвучен Вам в первый же день Вашего обращения.

    Длительные телефонные разговоры с Вами дают нам возможность предположить , что Вы человек весьма грамотный в вопросах "потребитель - исполнитель" , и отлично понимаете , торговая организация работает по определенным правилам.

    Не нужно манипулировать словами о лояльности к покупателям.

    Мы за взаимное уважение с обеих сторон.

    Желаем Вам удачных покупок.

  • Торговые организации работают по определенным правилам, но по вопросам лояльности к покупателям которые дают вам существовать на рынке, относятся внимательно, а Ваш поток "действующих" покупателей будет падать, исходя из вашего отношения к ним, так как Вы руководитель, а не претензионист который рассматривает отдельные случаи. Рынок не стоит на месте, как и конкуренция, а в вашем случае нужно ориентироваться на лидеров, которые торгуют не в регионах, а по миру, Они не достигли бы этих высот, если бы их метод был ошибочным. Желаю Вам удачного развития и надеюсь этот 1 рулон, помог Вам выполнить план, и на то что в дальнейшем, Вам не хватит именно его, чтоб удовлетворить требования последнего покупателя данной серии. Растоплю Баню Вашим рулоном, так как более он не зачем не нужен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вспомнил, аж противно....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы