Декорация

Магазин обоев
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 19 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обои красивые, менеджеры ужасные! Делала заказ через интернет-магазин с самовывозом из салона в Большой Медведице. Вынесли заказ, я спросила, как можно вернуть один рулон, т.к. после более точного подсчета он оказался лишним. Меня вежливо «послали», сказали «там должна быть инструкция». Где там? Видимо на сайте. Ок, уточняю, а вы не можете...

Показать целиком

Обои красивые, менеджеры ужасные! Делала заказ через интернет-магазин с самовывозом из салона в Большой Медведице. Вынесли заказ, я спросила, как можно вернуть один рулон, т.к. после более точного подсчета он оказался лишним. Меня вежливо «послали», сказали «там должна быть инструкция». Где там? Видимо на сайте. Ок, уточняю, а вы не можете проконсультировать? Вы одно юр. лицо, одна компания? Или интернет-магазин отдельно? Меня опять послали, сказав «что тут вообще то очередь». Без проблем, сказали бы сразу что вы заняты, я ведь подошла к СВОБОДНОМУ менеджеру в конце зала, перед его столом никого не было. Можно было сразу сказать, что в данный момент менеджер занят и попросить подождать. В итоге, сказали что «это вы к ним обращайтесь». К ним это в интернет-магазин. И все, до свидания.

Вернулась домой, написала в интернет-магазин. Ответ «вы можете принести рулон в один из наших салонов». Я говорю, меня там отправили. Но менеджер интернет-магазина настаивает, что нет, приходите возвращайте.

Уважаемый магазин, так в итоге что??? Как мне вернуть рулон??? Ехать к вам и опять услышать отказ???

Здравствуйте, i_i_i!

Ситуация, которую Вы описываете недопустима. Приносим извинения за неудобства, что Вы испытали.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа и мы оперативно решим Ваш вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, i_i_i!

    Ситуация, которую Вы описываете недопустима. Приносим извинения за неудобства, что Вы испытали.

    Подскажите, пожалуйста, номер заказа и мы оперативно решим Ваш вопрос.

  • номер заказа 6475 от 07.06. Ненужный рулон после переговоров с менеджером интернет-магазина был сдан в салон в ТВК Калейдоскоп. Деньги пока не вернулись, но рулон приняли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение информации. Денежные средства в скором времени вернутся.

    С консультантами в салоне Большой Медведице проведем работу.

    Надеемся, что в будущем от посещения наших салонов останутся только приятные эмоции!

Загрузка рекламы