- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я недовольна! Отвратительное о себе оставила впечатление компания с некогда громким именем "Окна Роста". На сегодняшний день, как стало понятно из договоров, компания является посредником между изготовителем, монтажниками и покупателем. И посредником безответственным.
Можно было бы обратиться к изготовителям напрямую, поскольку они тоже...
Я недовольна! Отвратительное о себе оставила впечатление компания с некогда громким именем "Окна Роста". На сегодняшний день, как стало понятно из договоров, компания является посредником между изготовителем, монтажниками и покупателем. И посредником безответственным.
Можно было бы обратиться к изготовителям напрямую, поскольку они тоже осуществляют монтаж и гарантийное обслуживание.
Претензий несколько:
1. Монтажники, несмотря на хорошую, быструю скорость работы и относительную чистоту, вырвали с корнем розетку и даже словом не обмолвились. Я не сразу обратила внимание, что у меня из бетонной стены свисает сантиметров на 7 розетка с проводами. Даже попытки не было предпринято починить или хотя бы извиниться. Менеджер вообще проигнорировала оплошность исполнителей. В другой комнате порвали линолеум и замели под него мусор. Это свинство чистой воды. Не хотите убирать - не надо! Но портить то, что принадлежит владельцу, категорически нельзя, этого не позволяет ни одна уважающая себя компания!
2. Исключили из комплектации детские замки, согласовав с тем, кто платил, а не кто заказывал. Зная, все пожелания, менеджер не потрудился перезвонить и уточнить. Пришлось повторно вызывать мастера.
3. Подоконники установили стандартные. Суть замеров тогда в чем? Теперь вместо подоконника, учитывающего расположение нашего гарнитура, стоит стандартный, но длинный, подгонять который по размеру, вызванный мастер по врезке замков отказался, хотя обрезка им подоконников была согласована менеджером. Подоконник так и остался на месте, торчащий как кривой зуб на хорошей улыбке.
4. Что касается самого установщика замков. Парень оказался неадекватным. Пришел без инструмента. Просил все ему дать. Отказался обрезать подоконник. Посмотреть фурнитуру на предмет замены (за доплату!) на более качественную, он отказался, сказав, что "посмотреть" стоит 400 р. - то есть перейти из одой комнаты в другую и определить тип фурнитуры, за что компания в дальнейшем получит прибыль!!
В целом, хочется сказать, что фирма не больше, чем шараш-монтаж провинциального масштаба. Послепродажное обслуживание - на нуле. Все доработки - за счет покупателя, при том с проволочками. Как деньги забрать, получить оплату - перезвонят тысячу раз, напомнят, а как ошибки свои устранять - так с вами свяжется оператор "когда-нибудь", и мы "когда-нибудь" все устраним.
Обращаться вновь к ним не хочется. Есть компании более высокого сервиса, поверьте, я знаю, о чем говорю, поскольку не единожды заказывала остекление в квартиры.
Тоже самое могу сказать о качестве пластика, резинок, ручек и откосов. Все белые элементы имеют разный оттенок и выглядят после установки так, будто уже пару лет постояли на солнце и подвыгорели. Ручки хлипкие, как где-нибудь в бюджетной новостройке, резинки тонкие черные.
Работайте над качеством, друзья! Пока категорически не советую!
Добрый день!
Проведенная по Вашему отзыву предварительная проверка не выявила поступления претензий по фактам, сколь-либо сходным с обозначенными Вами за ближайшее время. Для проведения служебного расследования, просим Вас выслать на официальный электронный адрес компании marketing@oknarosta54.ru сканы или фотографии:
1) 1й и последней страницы...
Добрый день!
Проведенная по Вашему отзыву предварительная проверка не выявила поступления претензий по фактам, сколь-либо сходным с обозначенными Вами за ближайшее время. Для проведения служебного расследования, просим Вас выслать на официальный электронный адрес компании marketing@oknarosta54.ru сканы или фотографии:
1) 1й и последней страницы договора.
2) Подписанного акта выполненных работ, с вписанными в него замечаниями о недостатках, подлежащих устранению.
В случае подтверждения приводимой Вами информации, выявленные недостатки будут устранены в кратчайшие сроки, а виновные в нарушении внутренних правил компании в отношении работы с Клиентами сотрудники, понесут наказание.
С уважением
Администрация "ОКНА РОСТА".
Добрый день!
Проведенная по Вашему отзыву предварительная проверка не выявила поступления претензий по фактам, сколь-либо сходным с обозначенными Вами за ближайшее время. Для проведения служебного расследования, просим Вас выслать на официальный электронный адрес компании marketing@oknarosta54.ru сканы или фотографии:
1) 1й и последней страницы договора.
2) Подписанного акта выполненных работ, с вписанными в него замечаниями о недостатках, подлежащих устранению.
В случае подтверждения приводимой Вами информации, выявленные недостатки будут устранены в кратчайшие сроки, а виновные в нарушении внутренних правил компании в отношении работы с Клиентами сотрудники, понесут наказание.
С уважением
Администрация "ОКНА РОСТА".
а у Вас это стандартный коммен ко всем негативным отзывам?