- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это потому, что я ЧЁРНЫЙ?
(Фраза, используемая афроамериканцем, получившим отказ в чём-либо)
Заходили вчера в этот ресторан с товарищем, выпили пару пива, попросили счёт. Рассчитаться решили картой Тинькофф банка, поскольку несколько раз нам делали хорошую скидку по этой карте. Однако, в этот раз, со скидкой не получилось. К нам подошла...
- Это потому, что я ЧЁРНЫЙ?
(Фраза, используемая афроамериканцем, получившим отказ в чём-либо)
Заходили вчера в этот ресторан с товарищем, выпили пару пива, попросили счёт. Рассчитаться решили картой Тинькофф банка, поскольку несколько раз нам делали хорошую скидку по этой карте. Однако, в этот раз, со скидкой не получилось. К нам подошла администратор и на полном серьёзе сообщила, что поскольку наша карта ЧЁРНАЯ, скидку мы не получим. Скидки работают только для расово верных серебристых карт. Такая вот сегрегация. Я пытался выяснить, чем же чёрная отличается от серебристой. Может быть, это карты разного класса (ну там золотая-платиновая и т.п.) ? Или быть может, одна кредитная, а вторая дебетовая (это так)? Но вразумительного ответа от администратора не получил. Просто серебристая. Карта здорового человека.
Я даже задал вопрос об изменениях в скидочной политике ресторана в последние месяцы, рассчитывая услышать что-то вроде: "да, с 1 апреля 2015 года мы предоставляем скидки только держателям кредитных карт Тинькофф банка". Но нет. В ответ я опять услышал что-то про цветовую дифференциацию карт.
Итог таков: неплохое пиво, неплохие закуски и абсолютно дремучий администратор.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что ваше впечатление было испорчено.
Мы проведем с сотрудниками беседу, что бы данных инцидентов не повторялось.
Черная-дебетовая, серебристая-кредитная. Так, что если Вы не "раб" банка с серебристой картой, то и скидка Вам не полагается.
Да, мы сразу же предположили что всё так и есть. Забавно, что сотрудники ресторана не могут сформулировать это простое правило иначе, чем через цвет.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что ваше впечатление было испорчено.
Мы проведем с сотрудниками беседу, что бы данных инцидентов не повторялось.