- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место, по 5ти-бальной шкале - твердая 4!
Существенный минус:
- зал на 1ом этаже. Были в этом заведении впервые, и когда бронировали столик, предложили администратору самостоятельно сделать выбор. В итоге, оказались на 1ом этаже. Минус - плохая вытяжка! Мы пропахли всеми возможными запахами, особенно чесночным "ароматом"
Кроме того, не...
Хорошее место, по 5ти-бальной шкале - твердая 4!
Существенный минус:
- зал на 1ом этаже. Были в этом заведении впервые, и когда бронировали столик, предложили администратору самостоятельно сделать выбор. В итоге, оказались на 1ом этаже. Минус - плохая вытяжка! Мы пропахли всеми возможными запахами, особенно чесночным "ароматом"
Кроме того, не понравилось то, что повар, работавший на открытой кухне в разговоре с другим сотрудником заведения допускал ненормативную лексику - слушать все это тоже было не слишком приятно
Есть и несколько небольших придирок, на которые, в принципе, можно закрыть глаза, учитывая, что это ресторан все-таки не топ класса, а хороший середнячок:
1) персонал в зале - не допустимо поведение хостесс/ администратора - сидеть нога на ногу, развалившись в кресле
2) лимон к рыбе стоит подавать в сквизере
3) при подаче блюд стоит использовать 2 тарелки + на столе должна быть маленькое блюдце (для того, чтобы положить на него, например, надкушенный хлеб)
4) несмотря на заверения официантки, в супе все-таки была "зажарка" - плавали коричневые кусочки лука (стоит знать точный рецепт) - на самом деле это достаточно серьезный вопрос для людей, которые сидят на диете, особенно по состоянию здоровья
В целом, качеством обслуживания и разнообразием + качеством блюд остались довольны.
Официантам - 5 (приветливы, ненавязчивы, аккуратны, работают в приличном темпе)
Поварам - 5 (вид блюд весьма приличный + все, что заказали, оказалось действительно вкусным)
Благодарим за здоровую критичность, за твердую «четвёрку» и детальный подход к предмету. Отзывы подобные вашему – реальная, драгоценная помощь нам, поскольку позволяют видеть себя со стороны и работать над ошибками.
Запах из открытой кухни – это, увы, естественная издержка формата. Если стол на расстоянии не больше двух метров от кухни, запах...
Благодарим за здоровую критичность, за твердую «четвёрку» и детальный подход к предмету. Отзывы подобные вашему – реальная, драгоценная помощь нам, поскольку позволяют видеть себя со стороны и работать над ошибками.
Запах из открытой кухни – это, увы, естественная издержка формата. Если стол на расстоянии не больше двух метров от кухни, запах бывает ощутим. Особенно когда аншлаг, когда кухня работает с максимумом загрузки – да, вентиляция, как говорится «не вывозит». Во многих заведениях «пахнет бизнесом» - сообразно вывеске. В парфюмерном салоне – духами, в обувном – кожей, в одежном – одеждой (то есть, текстильными красителями, кожей и мехом), в дрогерии - мылом. В ресторане, соответственно, едой. Разумеется, мы стараемся, чтобы этот запах был приятным оттенком, а не тяжким бременем. Но, увы, физика иногда сильнее даже наших стараний. В знак извинения за пропахшие вещи – сладкий бонус от нас при следующем визите.
По поводу администратора, который сидел в кресле- это был фотограф. Фотографы - народ богемный и брутальный одновременно. Видимо, этот вполне почтенный специалист подустал и дал себе слабины. По поводу ненормативной лексике мы разобрались, сделано обстоятельное внушение насчет культуры речи. С персоналом проведена воспитательная работа поводу «языка тела» - манеры сидеть и т.п. Еще раз спасибо за обстоятельный отзыв, за ободряющую помощь в оттачивании стиля! Ждем в гости, будем рады дружбе!
Благодарим за здоровую критичность, за твердую «четвёрку» и детальный подход к предмету. Отзывы подобные вашему – реальная, драгоценная помощь нам, поскольку позволяют видеть себя со стороны и работать над ошибками.
Запах из открытой кухни – это, увы, естественная издержка формата. Если стол на расстоянии не больше двух метров от кухни, запах бывает ощутим. Особенно когда аншлаг, когда кухня работает с максимумом загрузки – да, вентиляция, как говорится «не вывозит». Во многих заведениях «пахнет бизнесом» - сообразно вывеске. В парфюмерном салоне – духами, в обувном – кожей, в одежном – одеждой (то есть, текстильными красителями, кожей и мехом), в дрогерии - мылом. В ресторане, соответственно, едой. Разумеется, мы стараемся, чтобы этот запах был приятным оттенком, а не тяжким бременем. Но, увы, физика иногда сильнее даже наших стараний. В знак извинения за пропахшие вещи – сладкий бонус от нас при следующем визите.
По поводу администратора, который сидел в кресле- это был фотограф. Фотографы - народ богемный и брутальный одновременно. Видимо, этот вполне почтенный специалист подустал и дал себе слабины. По поводу ненормативной лексике мы разобрались, сделано обстоятельное внушение насчет культуры речи. С персоналом проведена воспитательная работа поводу «языка тела» - манеры сидеть и т.п. Еще раз спасибо за обстоятельный отзыв, за ободряющую помощь в оттачивании стиля! Ждем в гости, будем рады дружбе!