- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, автолюбители!
Скажите мне, пожалуйста, как много вы обычно тратите времени на то, чтобы продлить свой полис ОСАГО раз в год? Понимаю, что можно вызвать страхового агента в офис или еще какие-то онлайн варианты, но даже по «классической схеме» прийти ногами в страховую компанию и продлить там полис — у меня всегда уходило 20-40 минут, не...
Привет, автолюбители!
Скажите мне, пожалуйста, как много вы обычно тратите времени на то, чтобы продлить свой полис ОСАГО раз в год? Понимаю, что можно вызвать страхового агента в офис или еще какие-то онлайн варианты, но даже по «классической схеме» прийти ногами в страховую компанию и продлить там полис — у меня всегда уходило 20-40 минут, не более, статистика примерно за 5 последних лет.
Но, вот именно сегодня, мне не удалось повторить данную простую операцию. Два последних года я платил за полис ОСАГО в Новосибирский филиал Страховой компании Allianz, но сегодня они своим поведением отказались от действующего клиента.
Прихожу сегодня в тот же самый офис (Кирова, 46), в который уже ранее приходил, для того, чтобы продлить полис ОСАГО, со всеми документами. А у меня и спрашивают — «Что же я хотел», отвечаю — хочу продлить полис ОСАГО. На что получаю очень интересный оригинальный ответ, который я ни то, что никогда не слышал в сфере страхования ОСАГО, а даже и предположить не мог такой ситуации в ближайшие несколько лет:
Сотрудник: А вы записывались?
Я: Нет
Сотрудник: У нас электронная очередь, мы оформляем полисы только по очереди.
Я: Извините, а как я об этом должен был узнать?
Сотрудник: Можно было узнать об этом по телефону
Я: Я звонил вам сегодня 5 раз в 10:15 утра, но мне не удалось до вас дозвониться (как это выглядело, в предыдущем моем отзыве)
Сотрудник: Что-то ответил про их телефон в приемной, попросил мой старый полис и еще раз уведомил меня, что «У нас электронная очередь, все по записи, могу вас записать на август(!)»
Спасибо, конечно, но полис у меня заканчивается 17 июля, а не августа. До свидания.
Что это? Russia-style? Заградительный маркетинг? Кадровый голод?
да это даже в рашн-стайл не укладывается! Это просто вообще не укладывается в моем понимании! Сегодня тоже решила у них полис продлить - до сих пор в шоке!