• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Дмитрий К. написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет, автолюбители!

Скажите мне, пожалуйста, как много вы обычно тратите времени на то, чтобы продлить свой полис ОСАГО раз в год? Понимаю, что можно вызвать страхового агента в офис или еще какие-то онлайн варианты, но даже по «классической схеме» прийти ногами в страховую компанию и продлить там полис — у меня всегда уходило 20-40 минут, не...

Показать целиком

Привет, автолюбители!

Скажите мне, пожалуйста, как много вы обычно тратите времени на то, чтобы продлить свой полис ОСАГО раз в год? Понимаю, что можно вызвать страхового агента в офис или еще какие-то онлайн варианты, но даже по «классической схеме» прийти ногами в страховую компанию и продлить там полис — у меня всегда уходило 20-40 минут, не более, статистика примерно за 5 последних лет.

Но, вот именно сегодня, мне не удалось повторить данную простую операцию. Два последних года я платил за полис ОСАГО в Новосибирский филиал Страховой компании Allianz, но сегодня они своим поведением отказались от действующего клиента.

Прихожу сегодня в тот же самый офис (Кирова, 46), в который уже ранее приходил, для того, чтобы продлить полис ОСАГО, со всеми документами. А у меня и спрашивают — «Что же я хотел», отвечаю — хочу продлить полис ОСАГО. На что получаю очень интересный оригинальный ответ, который я ни то, что никогда не слышал в сфере страхования ОСАГО, а даже и предположить не мог такой ситуации в ближайшие несколько лет:

Сотрудник: А вы записывались?

Я: Нет

Сотрудник: У нас электронная очередь, мы оформляем полисы только по очереди.

Я: Извините, а как я об этом должен был узнать?

Сотрудник: Можно было узнать об этом по телефону

Я: Я звонил вам сегодня 5 раз в 10:15 утра, но мне не удалось до вас дозвониться (как это выглядело, в предыдущем моем отзыве)

Сотрудник: Что-то ответил про их телефон в приемной, попросил мой старый полис и еще раз уведомил меня, что «У нас электронная очередь, все по записи, могу вас записать на август(!)»

Спасибо, конечно, но полис у меня заканчивается 17 июля, а не августа. До свидания.

Что это? Russia-style? Заградительный маркетинг? Кадровый голод?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • да это даже в рашн-стайл не укладывается! Это просто вообще не укладывается в моем понимании! Сегодня тоже решила у них полис продлить - до сих пор в шоке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы