- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перечитала все отзывы и ответы компании. И знаете какой я сделала вывод? Стандартные ответы, никакой работы по устранению негативных отзывов не проводится, число недовольных клиентов продолжает расти. Согласитесь, не самая радужная перспектива у молодой компании. Не хочу быть еще одним клиентом данной конторы, которому ответят стандартным ответом,...
Перечитала все отзывы и ответы компании. И знаете какой я сделала вывод? Стандартные ответы, никакой работы по устранению негативных отзывов не проводится, число недовольных клиентов продолжает расти. Согласитесь, не самая радужная перспектива у молодой компании. Не хочу быть еще одним клиентом данной конторы, которому ответят стандартным ответом, поэтому расскажу свою историю "любви" с данным провайдером. Учусь я в НГПУ и живу в общежитии (сейчас представители "Интернет Сибири" радостно захлопали в ладоши, потому что им не придется придумывать что сказать, т.к. ответ: "Все студенты сами виноваты", вполне сгодится). Пользуюсь (не по своей воле) данным провайдером уже 3й год. Ни о каких роутерах, раздачах интернета с ноутбука и тому подобных махинациях речи быть не может. Я как честный студент плачу по договору за услуги, которыми пользуюсь только я. За последние 2 недели мне приходилось звонить в компанию очень часто. Просыпаюсь я утром, а интернета нет! Смешно правда? Звоню в компанию (мало ли, профилактические работы люди проводят), мне отвечают, что проблема во мне (а точнее в том, что я что то там сделала, установила) и их система ограничила мне доступ. На спид тесте скорость составляет 0,02!!!! Это ОГРАНИЧЕНИЕ?? Вы просто отключаете мне его, но не в коем случае не ОГРАНИЧИВАЕТЕ!!! После того, как я выслушала все варианты по которым у меня ограничение, мне предложили вызвать мастера. Условия были таковы: если мастер найдет нарушение у вас, то вы платите 500 рублей за вызов, если же я не в чем не виновата, то вызов будет бесплатным. Меня это возмутило, но так как я уверена в том, что ничего запрещенного не делала, то на вызов мастера согласилась. И вы не поверите О ЧУДО!!!!! Вместо обещанного возобновления работы интернета лишь на следующий день, заработал он сразу как только я поговорила с оператором. Такая ситуация повторялась 2 недели, содержание телефонного разговора не менялось, заканчивалось все тем, что мне предлагали вызвать мастера, и после того как я соглашалась, проблему сразу решали и интернет снова работал. Но знаете, всему есть предел, и звонить каждый раз по утрам я не могу. Что такого происходит ночью в моем ноутбуке, что утром мне ОГРАНИЧИВАЮТ скорость до 0,02????? мастера я жду уже 2 недели (внимание!!! Я не отменяла вызов мастера ни разу, даже после того как интернет снова работал!!!). Подводя итоги, могу сказать одно, компания имеет не самую хорошую репутацию, работа сотрудников оставляет желать лучшего, а о работе интернета и разговора быть не может, так как работы как таковой нет. Уважаемые сотрудники и все те, кто придумывает содержание ответов на отзывы ваших клиентов, не утруждайтесь, ибо о всех ваших ежесуточных билинговых системах я уже наслышана.
Уважаемый абонент!
1) Скорость ограничивается до 256 Кбит/с. Спидтест показывает свободную полосу доступа. Если вы видите меньшую скорость и Вы ничего в этот момент не делаете и не качаете, то очевидно какой-то процесс на Вашем компьютере потребляет этот трафик. Никто Вас лично ни в чем не обвиняет, возможно Вашим подключением пользуется какой-то...
Уважаемый абонент!
1) Скорость ограничивается до 256 Кбит/с. Спидтест показывает свободную полосу доступа. Если вы видите меньшую скорость и Вы ничего в этот момент не делаете и не качаете, то очевидно какой-то процесс на Вашем компьютере потребляет этот трафик. Никто Вас лично ни в чем не обвиняет, возможно Вашим подключением пользуется какой-то злоумышленник, а Вы даже этого не предполагаете - такое тоже иногда случается. Если Вас руками удаляли из блок-листа, а Вы опять туда попали, то скорее всего это именно так.
2) Если Вы вызвали мастера, а он не пришел, то необходимо обратиться к руководству компании с указанием номера вашего лицевого счета, даты, времени и номера заявки и согласованного времени визита. Возможно инженер приходил в это время, а Вас не было на месте или он не смог связаться с Вами по контактному номеру телефона. Тогда можно будет разобраться конкретно.
3) Если в процессе устранения неисправностей с нашей стороны выяснится что их нет и проблема в Вашем оборудовании или ПО и необходимо провести работы по настройке Вашего компьютера, удалению с него вредоносного программного обеспечения или систем раздачи интернета через него или роутер - то данные услуги не входят в перечень услуг оказываемых в рамках абонентской платы за доступ в интернет. Поэтому естественно, что если Вам кто-то будет выполнять эту работу (даже совсем не обязательно наш специалист), то он ему надо будет ее оплатить. Тут нет ничего странного.
Уважаемый абонент!
1) Скорость ограничивается до 256 Кбит/с. Спидтест показывает свободную полосу доступа. Если вы видите меньшую скорость и Вы ничего в этот момент не делаете и не качаете, то очевидно какой-то процесс на Вашем компьютере потребляет этот трафик. Никто Вас лично ни в чем не обвиняет, возможно Вашим подключением пользуется какой-то злоумышленник, а Вы даже этого не предполагаете - такое тоже иногда случается. Если Вас руками удаляли из блок-листа, а Вы опять туда попали, то скорее всего это именно так.
2) Если Вы вызвали мастера, а он не пришел, то необходимо обратиться к руководству компании с указанием номера вашего лицевого счета, даты, времени и номера заявки и согласованного времени визита. Возможно инженер приходил в это время, а Вас не было на месте или он не смог связаться с Вами по контактному номеру телефона. Тогда можно будет разобраться конкретно.
3) Если в процессе устранения неисправностей с нашей стороны выяснится что их нет и проблема в Вашем оборудовании или ПО и необходимо провести работы по настройке Вашего компьютера, удалению с него вредоносного программного обеспечения или систем раздачи интернета через него или роутер - то данные услуги не входят в перечень услуг оказываемых в рамках абонентской платы за доступ в интернет. Поэтому естественно, что если Вам кто-то будет выполнять эту работу (даже совсем не обязательно наш специалист), то он ему надо будет ее оплатить. Тут нет ничего странного.
Если честно, то я не ожидала, что вы детально опишите, то что вы как всегда не в чем не виноваты. Меня данная ситуация напрягает не меньше вашего. Все мои просьбы, а точнее согласия на вызов мастера, не увенчались успехом. Мне предлагают вызвать мастера, я соглашаюсь, у меня уточняют адрес, номер телефона, я все это подтверждаю, а результата ноль. Обещали перезвонить и назначить дату и время, когда приедет мастер, но так этого и не сделали. И по поводу того, что я могла отсутствовать дома. Я уже 1,5 недели лежу дома с ангиной, и пропустить визит вашего специалиста я не могла.