• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирая среди интернет-провайдеров, эта компания была бы одной из последней в списке претендентов с которыми я бы хотела иметь дело, отзывы знакомых сыграли свою роль. Но при заезде в новый дом альтернативы не было и пришлось подключить их интернет. Всем пользователям становится известно , что попасть в свой личный кабинет можно только приехав в...

Показать целиком

Выбирая среди интернет-провайдеров, эта компания была бы одной из последней в списке претендентов с которыми я бы хотела иметь дело, отзывы знакомых сыграли свою роль. Но при заезде в новый дом альтернативы не было и пришлось подключить их интернет. Всем пользователям становится известно , что попасть в свой личный кабинет можно только приехав в офис, написав заявление и получив специальный код , что в современном мире ,по меньшей мере, можно считать просто данью традициям и совковым устоям компании! За 2 года пользования я так не выкроила время посетить их по этому вопросу и сейчас понимаю, что слава Богу! Благо, что за такое долгое время сотрудничества у меня редко возникали вопросы связанные с лицевым счетом , но когда все же нужно было уточнить причину отсутствия интернета , то дозвониться в службу поддержки было очень трудно! Интернетом пользовалась только несколько часов по вечерам и иногда на выходных , качество в полной мере описать не смогу , но то что были проблемы при воспроизведении ip-телевидения , могу сказать точно , сам инет был да был, фильмы не качала , соответствие скорости заявленной оценивать не берусь. Но последней каплей был приход в офис для расторжения договора на Ленина 5 , 12марта ориентировочно в 18ч . При входе взяла квиток очереди, подошла к оператору(Галкиной В.В), женщине , встретившей меня с недовольным выражением лица, а после того как узнала причину моего обращения, так и еще с ухудшимся настроением . Не обращая внимание на назидательный тон оператора , который ,видимо, уверена, что расторжение договора и сдача оборудования для всех людей это частая процедура, при которой все и без слов очевидно , я таки завершила сотрудничество с компанией документально! Ура ! Но я рано обрадовалась ))) по доверенности мне нужно было расторгнуть договор за знакомого и на вопрос можно ли сразу же и второго человека отключить, мне последовал ответ как и положено у приверженцев бюрократии , смысл которого заключался в том , что , а не пойти бы мне и не взять талон на второй приход , а то где это видано так человека нагружать работой))спорить, конечно , не стала , везде свои правила , талон так талон. Взяла. Другой оператор. Ничего не предвещало беды. Выражение лица аналогичное предыдущему оператору, видимо это корпоративный дух)) второй договор расторгли и я опять раньше времени обрадовалась)) меня угораздило спросить , после погашения долга за предыдущий месяц, будут ли начисления за этот, в котором человек не пользовался интернетом , мне ответили ,что оплатить я смогу только после 5апреля (это через месяц) , для меня ,человека , который пополнял баланс только через быстроплаты и квитки на почту мне никогда за услуги не приходили, стало не понятно, почему только через месяц ,когда я переспросила, оператор уже достаточно рассерженная повысив голос Повторила свой ответ без пояснений,я попыталась еще уточнить, в том же тоне ,оператор перефразировала свой ответ , но нового я из него ничего не узнала , на просьбу , не повышать голос , она более спокойна сказала, что нормально разговаривает , при этом спросив подтверждения у напарницы оценки тона своего голоса, на что та, побоялась согласиться , ибо видела , что нависает туча в помещении. В тоже время мне надоело такое отношение и я решила прекратить наше общение. После я просто все вопросы выяснила у оператора по телефону , который тоже не особо был рад рассказывать очевидные вещи про особенность начисления оплаты в начале каждого месяца, но все же мне удалось проясните интересующие меня вопросы. Как и в начале своего отзыва, повторю, что теперь уж точно, Ростелеком -это последняя компания, в которую я бы обратилась . А операторам хочу пожелать добра, трудно работать с людьми, но в каждой профессии свои издержки и люди не виноваты, что раздражают Вас своими расторжениями договоров, которые , видимо , влияют на Вашу зарплату.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А мне жаль сотрудников ростелекома. Они ,наверное, себе не в силах объяснить и понять гнилые правила компании, а что уж говорить о клиентах)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно набрать в НГС.Работа Ростелеком и увидеть предлагаемый уровень зарплат, сразу понятно, что по крайней мере Новосибирский филиал это дыра какая-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Для того, чтобы воспользоваться услугами Единого личного кабинета, необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте www.kabinet.rt.ru..., либо обратиться с паспортом в один из офисов продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком", подав заявление на подключение. Галкиной В.В. является руководителем офиса обслуживания и продаж и не работает с абонентами согласно "электронной очереди". Система «Электронная очередь» организует потоки клиентов к конкретному консультанту, что способствует качественному и быстрому обслуживанию наших абонентов. "Электронная очередь" позволяет формализовать, оптимизировать управление потоком посетителей, сокращая их время ожидания и получение информации о наиболее востребованных услугах.

    Клиенту нет необходимости искать окно консультанта, занимать очередь или следить за ней. Достаточно на специальном аппарате выбрать услугу, получить порядковый номер и ожидать вызова. Информатор по громкоговорящей связи объявит номер очереди и окно, где клиента ожидает консультант. «Электронная очередь» помогает абонентам лучше ориентироваться в центре продаж и сервиса, получать полную информацию об услугах, о своих расходах и начислениях. Кроме того, ведется статистика работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку на каждого специалиста.

    В заявлении о расторжении договора об оказании услуг связи «Прошу расторгнуть договор об оказании услуг связи c **.**.2015г." указано, что абонент обязуется "погасить в полном объеме образовавшуюся задолженность, включая задолженность за текущий расчетный период». Поскольку обращение было в марте - соответственно, только после закрытия периода в первых числах апреля будет выставлена сумма задолженности.

  • Лишний раз убедилась, что не зря отказываю менеджерам этой компании. Сервис нулевой, что исходит даже из ответа компании на ваш отзыв. Каменный век - это точно. сталкиваюсь с ними по работе, жуть жуткая. крайне неудобно ВСЕ. после ЭГ - небо и подземелье)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы