- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мерзкая контора!
Каждые 2-3 месяца ставим телефон на блокировку сроком на 1 год и снова и снова они включают телефон! что происходит? Ростелеком занимается вредительством! Намеренно включают услуги чтобы драть деньги... Давно бы отрезал их провод, но мама в перспективе хочет продать квартиру и "с телефоном-то оно дороже будет". Так с июня 2014 по...
Мерзкая контора!
Каждые 2-3 месяца ставим телефон на блокировку сроком на 1 год и снова и снова они включают телефон! что происходит? Ростелеком занимается вредительством! Намеренно включают услуги чтобы драть деньги... Давно бы отрезал их провод, но мама в перспективе хочет продать квартиру и "с телефоном-то оно дороже будет". Так с июня 2014 по настоящее время интернетом не пользовался, блокировка была на 1 год с ИЮНЯ 2014 и каждый месяц до НОЯБРЯ 2014 Ростелеком выставлял счёт, блокируешь - включают в тот же месяц и опять по кругу. Каждый месяц "капало" почти 500 рублей, а что хорошая прибыль. До этого тоже никакие блокировки не действовали, 2-5 месяцев платили за воздух с уверенностью, что услуги отключены и платишь только за приостановление линии. Полгода назад, уже обратившись в офис Ростелекома, отключили интернет, по телефону службы поддержки нет толку что-то блокировать - включают через месяц, выставляют счёт, слова к делу не пришьёшь - это принцип Ростелекома, заявления по телефону для них липа.
В квартирах родственников другие провайдеры - интернет стоит дешевле, блокировка даром (у Ростелекома 120 р./месяц), телефонной линии у других провайдеров нет - так стационарный телефон давно не нужен.
Пойду в офис пусть делают перерасчёт и дают бумагу о том что телефон на блокировке! Ещё раз включат - отрезаю провод и приношу в офис директору этой "компании".
Ростелеком = мошенники!
Здравствуйте! Сожалеем, что подобная ситуация произошла с вами. Мы хотим тщательно разобраться в проблеме и помочь вам!
Но для этого вам совсем не обязательно лично обращаться в офис. Заявку на перерасчет мы можем составить с вами прямо тут.
Напишите, пожалуйста, нам следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по...
Здравствуйте! Сожалеем, что подобная ситуация произошла с вами. Мы хотим тщательно разобраться в проблеме и помочь вам!
Но для этого вам совсем не обязательно лично обращаться в офис. Заявку на перерасчет мы можем составить с вами прямо тут.
Напишите, пожалуйста, нам следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору, контактный номер и даты подключения блокировки услуг. В случае подтверждения ситуации будет сделан перерасчет. Мы не хотим, чтобы у вас оставался неприятный осадок ;)
Справедливость обязательно будет восстановлена.
Здравствуйте! Сожалеем, что подобная ситуация произошла с вами. Мы хотим тщательно разобраться в проблеме и помочь вам!
Но для этого вам совсем не обязательно лично обращаться в офис. Заявку на перерасчет мы можем составить с вами прямо тут.
Напишите, пожалуйста, нам следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору, контактный номер и даты подключения блокировки услуг. В случае подтверждения ситуации будет сделан перерасчет. Мы не хотим, чтобы у вас оставался неприятный осадок ;)
Справедливость обязательно будет восстановлена.
Последний раз перерасчёт вы делали в феврале 2015, после обращения в офис. После этого перерасчёта включилась телефонная линия. Попробую сначала обратиться в офис.
Как вам будет удобно! Если потребуется наша помощь, обращайтесь!
Сходил на Ленина-5, оказалось, что телефон включили в середине января 2015 года (точно не помню дату) - окончился период блокировки сроком на 1 год. Интересно, что моя мать была 17 февраля 2015 года в офисе Ростелеком когда отключала интернет ("Прекращение договора") и ей не сказали про то, что включена телефонная линия. Это ладно, НО почему Ростелеком не информирует о том что заканчивается дата блокировки?! У вас в базе 2 моих номера сотового, зачем они Ростелекому, для вида? Да теперь поставил себе напоминание, что 17 мая включится телефон.
Номер лицевого счёта 1461981
Добрый день! Спасибо.
Замечание об информировании о дате окончания блокировки приняли к сведению.
Кстати, блокировка телефона обходится в год 1500 рублей (60 рублей услуга оператора и 120 в месяц). Очень дорого!