- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был абонентом НОВАКТВ, которая впоследствии прогнулась под Ростелеком и передала ему часть своих абонентов в Левобережье. Я оказался в их несчастливом числе. Впрочем первые несколько лет для меня ничего не менялось. Стоимость услуг вместе с кабельным ТВ составляла 650 рублей. Скорость была небольшая, но мне хватало
В мае 2015 мне позвонила...
Был абонентом НОВАКТВ, которая впоследствии прогнулась под Ростелеком и передала ему часть своих абонентов в Левобережье. Я оказался в их несчастливом числе. Впрочем первые несколько лет для меня ничего не менялось. Стоимость услуг вместе с кабельным ТВ составляла 650 рублей. Скорость была небольшая, но мне хватало
В мае 2015 мне позвонила девушка с ангельским голосом из Ростелекома и предложила переоформить договор, подключить более мощный тарифный план с сохранением прежней платы за интернет. Я согласился, а чё нет? Приехал мутный мальчик, который тут же намекнул, что если меня вдруг чё то не устраивает в Ростелекоме, то он в принципе может мне подключить телевидение от другого провайдера. Про интернет, правда честно подтвердил, что оплата будет такой же, как раньше а скорость аж 100 Мб/секунду. Я телевизор не смотрю и от щедрого предложения отказался, а за Интернет поблагодарил. Мальчик уехал, правда скорость в 100 Мб на тесте показать ему так и не удалось.
Но это только первая часть Марлезонского балета.
Теперь начинаются наперстки с начислениями. В июне я заплатил, как обычно 650 рублей. Интернет работал, почти как часы. Падал изредка и не больше чем на 10 минут.
23 июля я заплатил 600 рублей и уехал на работу. Приехал домой вечером, а интернета нету. Полез в личный кабинет с теми данными, которые мне выдал мальчик. Не тут то было. Оказывается абонента с таким лицевым счетом не существует. Ладно, думаю позвоню в службу поддержки. Позвонить то туда не трудно номер короткий. А вот дозвониться... - это уже задача нетривиальная. Послушал музыку минут пять, перекусил, сходил в туалет - наконец то дождался на том конце голос живого человека.
Человек меня не обрадовал. Выяснилось, что мне начислили за месяц 795 рублей. Такой у меня теперь тариф. Откуда взялась эта сумма, если тариф 100Мб/в секунду у вас стоит в Новосибирске 650 рублей? Мне вообще не понятно. Оператор в колл-центре объяснить ничего не мог. Повторяет только "Такой у вас теперь тариф",
Ну заплатил я вам 300 рублей ещё - не в них дело. Дело в принципе. Зачем обманывать своих абонентов? Дублирую это обращение во Фламп и жду от вас ответа, как соловей лета. Если до 23 августа ничем не порадуете, ищите меня в "Электронном городе" или на "Дом.ру".
PS: Самое прикольное, что я уже с час назад как закинул допольнительно 300 рублей через ЯД. Сочиняю это гневное послание на мобильном интернете, а ваш интернет всё никак не появится. Нет, такой хоккей нам не нужен.
АП: Оперативно пересчитали сумму платежа за июль. Добавил две звездочки за это. Но над службой поддержки всё равно ещё работать и работать.
Добрый день! Хотим помочь вам разобраться в ситуации с начислениями. Нам необходимы будут следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Эти данные вы можете прислать нам в ЛС на аккаунт http://flamp.ru/user659111... Обязательно разберемся в ситуации и...
Добрый день! Хотим помочь вам разобраться в ситуации с начислениями. Нам необходимы будут следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Эти данные вы можете прислать нам в ЛС на аккаунт http://flamp.ru/user659111... Обязательно разберемся в ситуации и поясним, за что именно происходили начисления. Если они были некорректны, то сделаем перерасчет! Если оплата за интернет была произведена, а он так все и не работает, то также разберемся и в этом вопросе.
Добрый день! Хотим помочь вам разобраться в ситуации с начислениями. Нам необходимы будут следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Эти данные вы можете прислать нам в ЛС на аккаунт http://flamp.ru/user659111... Обязательно разберемся в ситуации и поясним, за что именно происходили начисления. Если они были некорректны, то сделаем перерасчет! Если оплата за интернет была произведена, а он так все и не работает, то также разберемся и в этом вопросе.
Пересчитали платеж на 185 рублей.
"В июле 2015 на Вашем лицевом счете выполнен перерасчет начислений на сумму 185,07 руб. в сторону уменьшения, за несвоевременно проведенные работы по закрытию прежней версии Интернет (НОВАКТВ предоставление порта по ЕТТН).
Дополнительно напоминаем, что при ухудшении качества предоставляемых услуг Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки по телефону № 062.
Макрорегиональный филиал «МРФ» Сибирь» ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и надеется на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество."
Надеюсь, что таких недоразумений больше не будет