- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был интернет на тарифе DSL, все устраивало. С весны менеджеры Ростелеком начали названивать чуть не каждый вечер -переходите на GPON). Мол, аб. плата будет в 2 раза ниже. Все переключения со старого тарифа на новый мы сами сделаем - вам ходить не надо никуда. Уверяли.
Ладно, пришел монтажник и переключили нас на GPON) 6 июня. Однако старый тариф...
Был интернет на тарифе DSL, все устраивало. С весны менеджеры Ростелеком начали названивать чуть не каждый вечер -переходите на GPON). Мол, аб. плата будет в 2 раза ниже. Все переключения со старого тарифа на новый мы сами сделаем - вам ходить не надо никуда. Уверяли.
Ладно, пришел монтажник и переключили нас на GPON) 6 июня. Однако старый тариф DSL Ростелеком не отключил ни в июне, ни в июле -о чем узнали, естественно, только в августе через личный кабинет.
Вот так выгодно -для себя, не для клиента -работает Ростелеком !!! У нас подключен тариф на интернет за 200 руб - а платим за 2 тарифа 200+420 руб=620 р
Ростелеком, умеете САМОСТОЯТЕЛЬНО устранить свое нарушение договора и вернуть переплату, возникшую по вашей халатности?
Лицевой счет №: 1084415
Приветствуем! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пришлите, пожалуйста, в ЛС на аккаунт http://flamp.ru/user659111... еще следующие данные: ФИО, адрес подключения услуги и ваш контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации!
Ростелеком это цирк. Нас не хотят отключать по телефону. Пользуемся только телефонной сетью, точнее не пользуемся вообще, офис работает с 10 до 18, мама, на которую оформлен договор работает с 8 до 18. Попасть туда она физически не может. Просили у операторов, отключите связь, мы не пользуемся, только платим как дураки постоянно, нет, не могут. А договор нельзя расторгнуть даже придя с паспортом того, на кого он оформлен, только в личном присутствии.
Здравствуйте! К сожалению, такова процедура расторжения договора. Необходимо лично присутствие владельца с паспортом для расторжения.
Приветствуем! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пришлите, пожалуйста, в ЛС на аккаунт http://flamp.ru/user659111... еще следующие данные: ФИО, адрес подключения услуги и ваш контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации!
Приветствую! Все вышеперечисленные данные уже оставлены на сайте Ростелеком через форму запроса.
Разбирайтесь...
Поняли вас. В таком случае рекомендуем дождаться ответа наших коллег.
ответа от ваших коллег НЕТ