- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж ребята, давно я так не нервничала. Вчера в офисе отключала инет и телевидение просидела 2,5 часа в очереди. Почему в отделении нет туалета для посетителей? Люди сидят столько времени у вас! На расторжении работает 3 оператора в итоге 2 встают и уходят на обед видя сколько народа сидит. Я понимаю обед людям нужен, но не сразу же 2 оператора....
Да уж ребята, давно я так не нервничала. Вчера в офисе отключала инет и телевидение просидела 2,5 часа в очереди. Почему в отделении нет туалета для посетителей? Люди сидят столько времени у вас! На расторжении работает 3 оператора в итоге 2 встают и уходят на обед видя сколько народа сидит. Я понимаю обед людям нужен, но не сразу же 2 оператора. Итог - почти час принимает 1 оператор. Заведующая отделением начинает суету только после просьбы принести жалобную книгу. Садится на место оператора и ищет 15 минут улицу Татьяны Снежиной вводя ТатьянА Снежина и недоумевая почему поисковик не ищет. Нормально нет? И вот мне выдают сумму задолженности 440 рублей. Откуда эта цифра? Я подключилась на бесплатный тестовый режим 30 декабря на месяц до 20 января, вчера было 13! И интернетом я не пользовалась с 4 января что может подтвердить тех.поддержка они мне звонили и были в курсе что инет не работает. К вам больше не ногой.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться с вопросом начислений, если он актуален. Если напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО...
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться с вопросом начислений, если он актуален. Если напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, мы обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться с вопросом начислений, если он актуален. Если напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, мы обязательно во всем разберемся!