- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот и у меня добрались руки написать Ростелекому плохой отзыв, подключена к этому интернету и телевидению довольно давно около трех лет по этому адресу, пользовалась им и раньше еще года два и в принципе все устраивало до 22 апреля 2016.
Целый день были разрывы с интернетом, вызвала мастера, пришел, сказал что все хорошо и ушел, вечером...
Ну вот и у меня добрались руки написать Ростелекому плохой отзыв, подключена к этому интернету и телевидению довольно давно около трех лет по этому адресу, пользовалась им и раньше еще года два и в принципе все устраивало до 22 апреля 2016.
Целый день были разрывы с интернетом, вызвала мастера, пришел, сказал что все хорошо и ушел, вечером разрывы с интернетом повторились, я снова вызвала мастера, пришли уже два паренька поумнее, поменяли оборудование, сказали что проблема существует (в отличии от предыдущего который мне не поверил) И сказали наблюдать, если повториться значит проблемма где то на узле у вас.
Во вторник 26 апреля снова весь вечер были разрывы с интернетом, звоню 062 чтобы вызвать мастера, Звонок был в 20:33 по Новосибирску, но меня уже откровенно послали, сказали что ничем помочь не могут и проблемма у меня в компьютере а ни у ростелекома, ( хотя отключается и телевидение, и интернет на других устройствах) мастера вызвать мне не дали, разрывы с интернетом продолжаются, пользоваться таким интернетом не возможно.
Я за 5 лет привыкла к Ростелекому, знаю все номера телефонов и тд но придется на днях от вас отказаться так как помочь мне не могут, а пользоваться интернетом который отключается каждые 5 минут невозможно, очень жаль что у вас работают такие некомпетентные сотрудники которые не разбираются в своем оборудовании.
PS Чтобы их лечили врачи которые разбираются в своем деле так-же, как ваши сотрудники в своем. Лицевой счет 90593358
Из плюсов, за последние годы увеличилась скорость и качество интернета, добавили сотрудников в техническую поддержку и в центр обслуживания дозвониться можно практически сразу, так же мастера стали приходить довольно быстро, если раньше ждешь неделю, то сейчас они приходят в этот же день или на следующий, но количество увы не означает качаство, не хотелось бы с вами расставаться но пользоваться тоже невозможно.
У меня такая же проблема сейчас, второй день вызванию, прошу починить, реакции ноль.
Проблема решена, благодаря социальной сети вконтакте
Писала я куда только можно и на почту и звонила по всем номерам телефона ростелекома, жаловалась - бесплезно
Но когда гуглила очередной номер телефона ростелекома, куда мне можно пожаловаться, наткнулась на их группу вконтакте, оставила там свой гневный отзыв =) Как ни странно через пару минут откликнулся сотрудник, написал мне, я рассказала о проблеме, он сказал что мою проблему поставил в приоритете, что бы это не значило
Весь следующий день мне звонили из ростелекома, все уточняли, и уже на следующий день пришел мастер и все устранил, поставил другой роутер, какой то белый
Ну вот прошло уже пол месяца, все стабильно работает, никаких разрывов и проблем с интернетом нет
Вывод: если вашу проблему не решают некомпетентные сотрудники которые отвечают вам на телефон, пишите в группу вконтакте им, там относятся к клиенту более серьезно, и пытаются разобрать проблему а не искать в чем бы обвинить клиента (как это по телефону делают)
Вывод№2 Ростелекому пора поувольнять всех сотрудников которые хамят клиентам и говорят что проблема у нас с компьютером (хотя интернета небыло на всех устройствах)
Ну и повторюсь, я довольно давно пользуюсь услугами ростелекома и не хочу менять провайдера, поэтому и развела тут разборки на 2 недели)
Отдельная благодарность мастерам которые починили мне интернет и сотрудникам которые помогли мне вконтакте, хотя врятли они это прочитают)