• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дежавю. "Вебстрим".

Знакомство с Вашей компанией началось очень хорошо.

Сейчас это представляет почти ту же самую кухню, словно я со старым провайдером.

1. Нестабильный интернет. Вырубается, отключается, думает... с ним в задумчивости, соответственно, и кабельное. Ох, сколько я звонила в поддержку...

2. Проблемы с управлением просмотра.

3. Не могу...

Показать целиком

Дежавю. "Вебстрим".

Знакомство с Вашей компанией началось очень хорошо.

Сейчас это представляет почти ту же самую кухню, словно я со старым провайдером.

1. Нестабильный интернет. Вырубается, отключается, думает... с ним в задумчивости, соответственно, и кабельное. Ох, сколько я звонила в поддержку...

2. Проблемы с управлением просмотра.

3. Не могу попасть в личный кабинет, я, вроде, не слоупок, но что-то меня там не регистрирует с имеющимися паролями, не смотря на то, что прошло столько лет, столько зим.

4. Платный "Забава.ру".

5. Не работает Wi-Fi.

6. Каждые 3-4 месяца у меня долги. Оплачиваю я своевременно, до 10го (у них 20го требования) числа, вместе со всеми услугами.

Каждые 3-4 месяца звоню и задаю тот же вопрос: "Сколько я по факту должна платить?". Было 840, 860, 1000, 1100 руб. - в зависимости от оператора.

Или у Вас работники call-центра не знают 2+2=4, или чёрт знает что. Каждый мой звонок была новая цена, которую я оплачивала.

7. Недавно у меня ОПЯТЬ обнаружился долг, опять привычно в 062, тот же вопрос. Последняя цена на услуги 1019р. Ни разу не слышала, чтобы подтверждали предыдущий платёж.

В итоге, переплата. У меня должна быть уже выкуплена приставка. А цена всё растёт и растёт. Инфляция и то меньше.

Вы с операторами вообще работаете? Чтобы они компетентно и грамотно консультировали.

Мои знакомые, когда я сказала сколько плачу за кабельное и интернет, округляют глаза - никто столько не выкладывает.

На мои просьбы сменить тариф - отказ. Нельзя мне скорость поменять - ещё дороже будет.

Думаю, что пора расторгать с Вами договор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • давно уже пора. Сейчас есть операторы с более демократичными тарифами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А не можете подсказать явки-пароли, в личку, если не сложно?

    Ну, правда, уже дикий тариф и на меньшую скорость не переводят, говорят, что всё равно столько же платить буду или больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, логин личного кабинета. Постараемся помочь Вам со всеми проблемами, с которыми Вы столкнулись, и подобрать оптимальный тариф.

  • Я отправила все данные Вам. Прошли сутки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы