- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дежавю. "Вебстрим".
Знакомство с Вашей компанией началось очень хорошо.
Сейчас это представляет почти ту же самую кухню, словно я со старым провайдером.
1. Нестабильный интернет. Вырубается, отключается, думает... с ним в задумчивости, соответственно, и кабельное. Ох, сколько я звонила в поддержку...
2. Проблемы с управлением просмотра.
3. Не могу...
Дежавю. "Вебстрим".
Знакомство с Вашей компанией началось очень хорошо.
Сейчас это представляет почти ту же самую кухню, словно я со старым провайдером.
1. Нестабильный интернет. Вырубается, отключается, думает... с ним в задумчивости, соответственно, и кабельное. Ох, сколько я звонила в поддержку...
2. Проблемы с управлением просмотра.
3. Не могу попасть в личный кабинет, я, вроде, не слоупок, но что-то меня там не регистрирует с имеющимися паролями, не смотря на то, что прошло столько лет, столько зим.
4. Платный "Забава.ру".
5. Не работает Wi-Fi.
6. Каждые 3-4 месяца у меня долги. Оплачиваю я своевременно, до 10го (у них 20го требования) числа, вместе со всеми услугами.
Каждые 3-4 месяца звоню и задаю тот же вопрос: "Сколько я по факту должна платить?". Было 840, 860, 1000, 1100 руб. - в зависимости от оператора.
Или у Вас работники call-центра не знают 2+2=4, или чёрт знает что. Каждый мой звонок была новая цена, которую я оплачивала.
7. Недавно у меня ОПЯТЬ обнаружился долг, опять привычно в 062, тот же вопрос. Последняя цена на услуги 1019р. Ни разу не слышала, чтобы подтверждали предыдущий платёж.
В итоге, переплата. У меня должна быть уже выкуплена приставка. А цена всё растёт и растёт. Инфляция и то меньше.
Вы с операторами вообще работаете? Чтобы они компетентно и грамотно консультировали.
Мои знакомые, когда я сказала сколько плачу за кабельное и интернет, округляют глаза - никто столько не выкладывает.
На мои просьбы сменить тариф - отказ. Нельзя мне скорость поменять - ещё дороже будет.
Думаю, что пора расторгать с Вами договор.
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, логин личного кабинета....
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, логин личного кабинета. Постараемся помочь Вам со всеми проблемами, с которыми Вы столкнулись, и подобрать оптимальный тариф.
давно уже пора. Сейчас есть операторы с более демократичными тарифами.
А не можете подсказать явки-пароли, в личку, если не сложно?
Ну, правда, уже дикий тариф и на меньшую скорость не переводят, говорят, что всё равно столько же платить буду или больше.
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, логин личного кабинета. Постараемся помочь Вам со всеми проблемами, с которыми Вы столкнулись, и подобрать оптимальный тариф.
Я отправила все данные Вам. Прошли сутки.