• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера познакомился впервые с офисом на Ленина 5. Причина - единственный центр обслуживания по выкупу оборудования, находящегося в аренде. Повезло. В зале 5-6 человек народа, время ожидания очереди 45 минут. Время обслуживания по простейшему вопросу более 30 минут. Возник дополнительный вопрос незаконно начисленные средства за аренду оборудование....

Показать целиком

Вчера познакомился впервые с офисом на Ленина 5. Причина - единственный центр обслуживания по выкупу оборудования, находящегося в аренде. Повезло. В зале 5-6 человек народа, время ожидания очереди 45 минут. Время обслуживания по простейшему вопросу более 30 минут. Возник дополнительный вопрос незаконно начисленные средства за аренду оборудование. Полученный ответ - вам чего то там установили или заменили, или еще чего то сделали, короче колитесь по полной. До этого менеджер Елена долго изучая договор спросила, есть ли кто дома, что бы назвать серийный номер модема, пришлось ткнуть пальчиком в договор, где этот номер записан. Прозвучал ошеломляющий ответ - этот не тот серийный номер. Вам заменено оборудование. Попытка сообщить менеджеру Елене, что нам никто ничего не менял с просьбой предоставить документ основание привели к следующему результату. На выбор были даны два варианта. 1 Забираете свою бумажку на выкуп оборудования и идите с миром, или 2 вариант Бумажка аннулируется, пишите претензионное заявление и еще побегаете. Выбран 1 вариант. Стало понятно почему очереди. Общее время потраченное на решение вопроса по выкупу оборудования около 2 часов. Спасибо РТК за то что тщательно заботится о нас!

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим направить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в этой ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим направить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в этой ситуации.

Загрузка рекламы