- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла отказаться от домашнего телефона коим давно не пользуюсь. 80-90% посетителей офиса на Ленина 5 приходят именно за этим 😁. Их пытаются убедить прийти в другой раз мол ожидание больше часа. Конечно ведь все окна продаж пустые а одно - для расторжения договоров - не справляется с потоком. Через час наконец я дождалась свою очередь и при...
Пришла отказаться от домашнего телефона коим давно не пользуюсь. 80-90% посетителей офиса на Ленина 5 приходят именно за этим 😁. Их пытаются убедить прийти в другой раз мол ожидание больше часа. Конечно ведь все окна продаж пустые а одно - для расторжения договоров - не справляется с потоком. Через час наконец я дождалась свою очередь и при подписании заявления об отказе говорят: напишите номер мобильного. Зачем? Вопросы мол если возникнут. Какие вопросы? Оператор выдала: ну это мне лично надо. А мне лично это не надо! Тогда пишите что отказываетесь оставлять свой номер! Говорю не буду - сами пишите там что хотите. Вот бред. В общем адьюс пренеприятнейшая контора, надеюсь никогда больше не кормить это паразитирующее на населении ПАО. Услуга "Предоставление линии" за 180 руб. вообще из пальца высосана. Кстати картой там заплатить невозможно - только нал 👎
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Надеюсь, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Надеюсь, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.