- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось подключить в тестовом режиме интернет + ТВ. Почему пришлось - прям звонили настойчиво и убеждали что супер провайдер. Хотя бы попробуйте месяц бесплатно - не понравится - отключил. Хорошо, пришли, установили. Через неделю вернул в офис всё. Девушка оператор сказала, что задолженности нет, но можно будет окончательно в этом убедиться судя...
Пришлось подключить в тестовом режиме интернет + ТВ. Почему пришлось - прям звонили настойчиво и убеждали что супер провайдер. Хотя бы попробуйте месяц бесплатно - не понравится - отключил. Хорошо, пришли, установили. Через неделю вернул в офис всё. Девушка оператор сказала, что задолженности нет, но можно будет окончательно в этом убедиться судя по датам примерно только через две недели по номеру 069. Спустя месяц от той указанной даты пришло СМС: оплатите заложенность. Сегодня позвонили в 069 - ответ гениален: БЕСПЛАТНЫХ услуг не предоставляем!!! С миру по нитки - голому рубашка, как говорится. Я твердо решил, платить за обман ГОСКОМПАНИИ ни копейки не буду! Бесплатно - значит, бесплатно, зачем дурить и разводить людей, работаете как будто шарашкина контора, а не крупная корпорация. Видно это ваша политика и вектор. Так работаете с клиентами на рынке, который в настоящее время выдерживает конкуренцию и альтернативы вам более, чем предостаточно. Вы уж разберитесь - бесплатный тестовый режим или же не предоставляете вообще никаких бесплатных услуг. Дешевая попытка переманить абонентов..
Кстати, долг - 178.26р. За неполную неделю.. т.к. сначала переключил самостоятельно на прежнего провайдера, а уже потом вернул оборудование в офис. Не плохо получается за месяц тестирования урвать с наивного клиента 1000 руб (примерно)
Жду оф. ответа. Номер - 654011114355
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.
Номер договора написал. Установить личность и место проживания - для вас это не проблема. Разбирайтесь. Про тестовый режим: предоставляете? На каких условиях? я уже сказал, что платить за обман не собираюсь. Переписываться с вами тоже. Не красиво вы играете на рынке предоставления услуг..
Для корректной идентификации абонента нам необходима вся запрошенная информация. Таков порядок обработки обращений из интернет-ресурсов, принятый в компании. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.