• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Добрый Человек написал 8 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Вероятно, у Вас имеется задолженность по оплате услуг связи, оказанных компанией "Ростелеком". Руководствуясь ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, "Ростелеком" передал право требования указанной задолженности на основании договора цессии. Оплата указанной задолженности за услуги связи должна осуществляться коллекторскому...

Показать целиком

Здравствуйте! Вероятно, у Вас имеется задолженность по оплате услуг связи, оказанных компанией "Ростелеком". Руководствуясь ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, "Ростелеком" передал право требования указанной задолженности на основании договора цессии. Оплата указанной задолженности за услуги связи должна осуществляться коллекторскому агентству или иному уполномоченному им лицу. Для уточнения информации по данному вопросу рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис нашей компании. Также Вы можете уточнить информацию по телефону горячей линии «ЦЗ Инвест» (бесплатный номер 8-800-234-72-25).

Таким ответом каждый раз нас радует ростелеком (палец не поднимается большими буквами писать название этой конторы) на отзывы по задолженности. И сами же подводят нас к тому чтобы позвонить в цз инвест. CZ INVEST ЭТО БАНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ КОНТОРА. Еще раз повторюсь: ЗВОНИТЬ ТУДА И ОСТАВЛЯТЬ КАКИЕ ЛИБО КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ О СЕБЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО. БОЯТЬСЯ ИХ ТОЖЕ НЕ НАДО, НИ КУДА НИ КАКОЙ СОТРУДНИК ЭТОЙ НЕПОНЯТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ПРИДЕТ И НИЧЕГО НЕ ОПИШЕТ И НЕ АРЕСТУЕТ. ЭТО БАНАЛЬНЫЕ ВЫМОГАТЕЛИ. А ростелеком - ЭТО СОЗДАТЕЛЬ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОЛГОВ.

Все просто. Кто-то внутри ростелекома не плохо ВОРУЕТ, а чтобы этого не было видно наводит бардак постоянный в учете данных и в бухгалтерии. Разбирайтесь сами со своими проблемами.

Пускай CZ INVEST пришлет хотя бы одно официальное письмо, а не ту филькину грамоту, что он всем рассылает. Ростелеком тут же разориться через годик устав платить штрафы и моральный ущерб за клевету.

Лично у меня есть на руках все документы о том, что я вам ничего не должен.

Здравствуйте! По данному вопросу Вы можете обратиться в офис нашей компании. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Очень вам сочувствую. Они ужасны... Очень похоже на мошенничество. Может стоит написать заявление в прокуратуру? Пусть разбираются....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как раз думаю над планом действий. Как раз первым пунктом стоит написание жалобы в прокуратуру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ещё лучше составить коллективный иск в суд. Тогда точно копать начнут. Таких обманутых как вы здесь много.

    С наступающем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне даже филькиной грамоты не приходило, только два раза звонки из этой конторы с требованием оплатить задолженность по договору, закрытому три года назад. Спросила куда платить и на каком основании - внятного ответа не получила. Уроды какие то. И Ростелеком для меня теперь в чёрном списке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! По данному вопросу Вы можете обратиться в офис нашей компании. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

  • Доброго времени суток. Если вы кому то что-то должны, и не от кого не прячетесь, то Вас должны были официально уведомить. Если нет такого уведомления можно смело писать заявление в прокуратуру о проведении проверки, в полицию и попутно в ФСБ, что б ни кто из них на тормозах не спустил это дело, о нарушении физ. лицом, а может и юр. лицом статей 137 и 160 УК РФ как минимум, если оскорбляли добавляем ст. 130 УК РФ, угрожали посерьезней ст. 119 УК РФ, можно еще другие добавить. И пускай разбираются кто с кем делится, для того чтоб вес этот беспредел оставался не тронутым!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, запретившего «Ростелекому» отдавать долги абонентов коллекторам - оператор связи не вправе разглашать персональные данные абонентов, в том числе для уступки прав взыскания с них задолженности, решил суд. Петербуржец П., задолжавший за пользование городским телефоном, подал в суд на ОАО «Ростелеком», уступившее право получения долга коллекторскому агентству ООО «Линдорфф». Не оспаривая самой сделки и суммы долга, П. уличил связистов в неправомерном использовании персональных данных – передачи коллектору сведений об абоненте и выиграл дело.

    Гражданам, попавшим в подобную ситуацию, связанную с взысканием долгов оператору связи, О. советует:

    Не перезванивайте коллекторам никогда – вы станете объектом их телефонного террора. Вместо этого для начала следует направить письмо в ОАО «Ростелеком» с просьбой выслать вам копию вашего договора, а также объяснить, почему вы не были уведомлены о передаче вашего долга некой неизвестной вам организации, как того требует Гражданский кодекс РФ. Кроме того, нужно осведомиться: почему вы не получали по почте предупреждения о задолженности, почему не была предоставлена возможность ее погасить в любом отделении банка и на каком основании ваши персональные данные были переданы третьему лицу (коллектору)?

    И если уважаемое ОАО «Ростелеком» на ваше письмо не ответит, то эти же вопросы следует направлять в прокуратуру и Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще можно вот так сделать:

    Письмо коллекторам:

    Добрый день.

    1 Сообщаю вам, что согласно статье ГК РФ Ст 385 Уведомление должника о переходе права, п.1:

    Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.

    Если существует Договор уступки требования между вашей организацией и Ростелекомом, вы должны представить его мне в полном объеме.

    2. Укажите точную сумму моей задолженности Ростелекому по вашим данным без ваших комиссий.

    3. Согласно статье 384 ГК РФ Объем прав кредитора, переходящих к другому лицу, п.1.:

    Если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального кредитора переходит к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые предшествовали к моменту перехода права.

    Ваша организация, возможно, имеет право требовать с меня задолженность Ростелекому в полном объеме. Но на каком основании вы требуете «возмещение расходов по взысканию»? И почему эти расходы составляют 500 руб, а не 50000 руб, например?

    Договора на оказание подобных услуг я с вами не заключала.

    Если в ближайшее время я не получу подробных разъяснений, я вынуждена буду обратиться в полицию и прокуратуру по поводу ваших вымогательств, подтвердив свое обращение скриншотами ваших СМС с угрозами в мой адрес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ростелеком вообще не в курсе много чего, как и многие люди. Например, однажды мне и без того редко пользуемую связь отрубили, забыв что по закону у меня есть 20 дней на оплату задолженности. То есть я могу оплатить на 20-ый день и мне не должны звонить, требовать чего-то, пока 20 дней не прошли. А умники и умницы здесь на флампе меня ещё и заминусовали)))

    И самый прикол - моё отчество написали некорректно, я об этом на флампе упомянула, представитель отписался, что де в любое время приходите, все исправим, когда пришла исправлять, оказалось что в базе у них все ровно, только это ровно стало после общения на флампе, то есть Ростелеком, уточнив номер моего договора, у себя все подправил и выдохнул) молодцы, че...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мой "долг" (плата за услугу, которую я не подключала) ростелеком также продал коллекторам и они мне звонят и строчат смс. При этом про долг никто не вспоминал на протяжении 2,5 лет с тех пор, как я расторгла с ними договор. Прочла отзыв и комментарии, обращусь в ФАС, ибо достали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На свою беду решила подключить услуги данного оператора, потом продала квартиру и напроч о них забыла, но вот уже почти пол года они донимают меня своими звонками, что я им что-тог должна, абсолютно некомпетентные работники, которые даже не удосужились переофоромить договор на нового владельца, апросто подключили новый договор , а теперь я им должна за это еще и заплатить, Презываю всех не5 связывайтесь с данной компанией пожалеете не раз. Качество тоже хромает особенно телевиденье. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ИНТЕРЕСУЕТ ДАННОГО ОПЕРАТОРА ТОЛЬКО ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО(((( Грустно что когда то очень динамичная компания превратилась в такого мягко говоря посредственного опреатора(((((( Где ваш профессионализм и ориентированность на клиента????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу еще пояснить что я предоставила все документы которые подтверждают, что услугами я не пользовалась, на это получаю ответ, что им это не интересно, они мне услуги предоставляли. Может кто-то подскажет как правельно оформить обращение в суд на данных мошенников? Просто сил уже нет с ними пытаться вести конструктивный диалог. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ ОПЕРАТОРОМ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что соглашение с провайдером - это, прежде всего, договор. Подписав его, Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг. Для того, чтобы данное соглашение перестало действовать, владельцу договора необходимо было обратиться в офис "Ростелеком" с паспортом и соответствующим заявлением.

Загрузка рекламы