- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2013 году подключалась к провайдеру Ростелеком. Из-за смены жительства, пришлось договор расторгнуть.Приехала в офис на новогоднюю улицу, произвели перерасчет денежных средств,проверили оборудование на целостность, сдали его и попрощались.Не тут то было!!!! К концу 2016 года мне на сотовый начали звонить коллекторы и требовать погосить какую-то...
В 2013 году подключалась к провайдеру Ростелеком. Из-за смены жительства, пришлось договор расторгнуть.Приехала в офис на новогоднюю улицу, произвели перерасчет денежных средств,проверили оборудование на целостность, сдали его и попрощались.Не тут то было!!!! К концу 2016 года мне на сотовый начали звонить коллекторы и требовать погосить какую-то задолженность в размере 1300 р. На что я сказала:Платить не буду, а буду жаловаться!На что мне ответили: жалуйтесь! Если через три дня долг не погасите, то он станет больше!"Уважаемый" провайдер! Объясните , как такое вообще получилось?!!! Я в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком не работаю. Спустя три года я узнаю , что у меня есть задолженность. И еще угрожают что взыщут долг и еще в суд подадут!что за безграмотные , не компетентные специалисты у вас работают? В ближайшее время я напишу претензию в вашу компанию, а если это не поможет то буду жаловаться в Роскомнадзор
Ксения, здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обратиться в офис компании (rt.ru/contacts). Коллеги имеют доступ к необходимой документации и обязательно помогут разобраться в ситуации.
Ксения, здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обратиться в офис компании (rt.ru/contacts). Коллеги имеют доступ к необходимой документации и обязательно помогут разобраться в ситуации.
Ксения, аналогичная ситуация! Причем, судя по отзывам, нас много. Расскажите как у вас разрешилось дело и с чего лучше начать. Предлагаю пострадавшим объединиться. Если не сложно напишите мне: alla_sok@inbox.ru