- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую.
Так случилось, а пришлось переехать в другую квартиру (новый дом) где нет еще ни одного провайдера. И конечно что бы не платить лишних денег решил расторгнуть договор с Ростелеком на предоставление услуг интернета.
Позвонил за несколько дней до выезда из квартиры и уточнил как расторгнуть договор и в какое время будет прекращено...
Приветствую.
Так случилось, а пришлось переехать в другую квартиру (новый дом) где нет еще ни одного провайдера. И конечно что бы не платить лишних денег решил расторгнуть договор с Ростелеком на предоставление услуг интернета.
Позвонил за несколько дней до выезда из квартиры и уточнил как расторгнуть договор и в какое время будет прекращено предоставление услуги. Первым делом я не понял ответа "услуга может быть приостановлена не в день подачи заявки на прекращение предоставления услуги и не в день когда Я прошу прекратить предоставление услуги (в день переезда), а в любой день со дня звонка, т.е. сегодня, завтра, через три дня, через неделю... в любой из дней пока не расторгнем договор" Фраза скомпанована из нескольких ответов оператора, т.к. задавал кучу уточняющих вопросов.
Хр... с вами. Пусть будет так. Переехали.... Только спустя неделю смог добраться до их офиса чтобы расторгнуть договор.
И тут меня ждал еще один сюрприз.... Хотя я к сюрпризам был готов и ожидал что без них не обойдется, т.к. несколько лет назад уже приходилось с Ростелекомом сталкиваться...
Народу в субботу было не много и очередь до нас дошла быстро.
Принимал нашу заявку на расторжение договора парень без бейджика и без имени. Все шло хорошо пока мне не сообщают информацию что расторгнуть договор со мной могут сегодня но я останусь еще должен буду в апреле уплатить за предоставление слуг в марте!!! Т.е. договор будет расторгнут а лицевой счет останется и я по нему должником буду ходит!!! И при всем при этом напоминать мне о том что я должен после 5 апреля оплатить долг никто не будет, т.к. договора же на это нет... Почему после 5,04?! потому что программа так счета формирует по итогам минувшего месяца...
Ростелеком! вы вообще по каким законам работаете? При расторжение договора и подписании акта приема-передачи имущества должен производиться полный и окончательный расчет. Почему вы сразу всех в должники записываете оправдываясь свое не корректно работающей программой? Если она работает не правильно так поменяйте ее! Почему вы людей считаете малообразованными и стараетесь заработать на них?
На все мои вопросы сотрудник Ростелекома, о нарушении закона, ответить не смог. Попросил позвать старшего по смене или отделения. И тут еще один странный поворот - старшего нет! Т.е. все форс-мажоры решать некому - и сотрудники сидят за стойками чтобы только принять бумажки и заявление и ВСЕ!!!! Что за чушь!? в любой рабочий день филиала (будь это будни или выходные) всегда должен быть старший!!!
Я больше к вам ни ногой, хоть какие услуги предоставляйте но пока не улучшите качество работы с клиентами меня не дождетесь и рекомендовать вас не буду, буду всех отговаривать к вам ходить.
P.S. Сотрудник клятвенно обещался мне перезвонить еще 20,03 и сообщить когда будет анулирован мой лицевой счет... и звонка я до сих пор жду... Верить Сотрудникам Ростелекома - не уважать себя...
Здравствуйте! Вероятно, у Вас кредитная система расчета. В таком случае оплата за услуги производится в месяце следующем за месяцем их предоставления. Вы можете положить на счет сумму равную ежемесячной оплате, она спишется автоматически. Вы также можете уточнить размер оплаты в следующем месяце, обратившись к нам на электронную почту...
Здравствуйте! Вероятно, у Вас кредитная система расчета. В таком случае оплата за услуги производится в месяце следующем за месяцем их предоставления. Вы можете положить на счет сумму равную ежемесячной оплате, она спишется автоматически. Вы также можете уточнить размер оплаты в следующем месяце, обратившись к нам на электронную почту support@infra.rt.ru или на горячую линию 8-800-1000-800. Оплатить Вы можете любым удобным Вам способом: https://novosibirsk.rt.ru/servic...
Здравствуйте! Вероятно, у Вас кредитная система расчета. В таком случае оплата за услуги производится в месяце следующем за месяцем их предоставления. Вы можете положить на счет сумму равную ежемесячной оплате, она спишется автоматически. Вы также можете уточнить размер оплаты в следующем месяце, обратившись к нам на электронную почту support@infra.rt.ru или на горячую линию 8-800-1000-800. Оплатить Вы можете любым удобным Вам способом: https://novosibirsk.rt.ru/servic...
Вы мне объясните почему нарушается закон и я не могу произвести окончательный расчет в день расторжения договора? и то что так у вас работает программа не снимает с вас нарушение закона...
Такое впечатление, что господа Ростелекомовцы немного не в своем уме...
Это почти госкомпани (или полностью госкомпая?) и они знают что у них работа всегда будет и большинство народу к ним будут ходить и приносить им деньги. Почти монополисты... От этого и отношение к клиенту такое потребительское...
Списание средств при постоплатной системе происходит в следующем месяце. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если Вы желаете оформить жалобу по данному вопросу напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, укажите ссылку на Ваш отзыв. Информацию передадим ответственным специалистам.
И что это изменит? вы произведете расчет раньше чем программа (05,04)? что за отписки?
На прямые вопросы почему не отвечаете?
Дата прекращения действия договора, указанная Вами в заявлении, является датой его расторжения. Начисления после не производятся. Но, как мы сообщили Вам ранее, списание средств происходит в соответствии с Вашей системой оплаты.
Не важно какая система оплата была использована. Окончательный расчет должен быть (по закону) в день расторжения договора и подписания актов. Вы нарушаете закон и я спрашиваю почему?
Разве сложно в Вашей программе прописать возможность операторам, при расторжении договора, самим иметь возможность рассчитать сразу задолжность? Почему должен закон нарушаться?
Я не поняла... Договор расторгли, услугами больше не пользуетесь, а они все равно снимают деньги за услуги, которыми вы не пользуетесь и которые они вам не предоставляют?! Это ли не воровство? Это ли не мошенничество?
Нет. по договору мне оказывают услугу месяц а по окончания месяца (расчетного периода) я должен заплатить согласно тарифа.
Вот у меня и остался долг за пользование услугами меньше месяца. И вот почему меня сразу не могут рассчитать и я должен ждать окончания календарного месяца чтобы они смогли выставить мне счет для оплаты моего долга? И главное договор расторгнут и на основании чего они мне счет выставят? На основании лицевого счета, который должен быть закрыт при расторжении договора, а они его не закрывают тем самым меня делают должником. и уведомить меня не собираются когда будет выставлен счет и какая сумма в нем будет, т.к. договора у них со мной нет, т.е. я сам теперь еще и должен помнить об их особенностях работы и о своем долге... А забыл оплатить - пошла пеня и становлюсь злостным неплательщиком.