• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Любовь Шестакова написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой совет - отправляйте подальше сотрудников ПАО "Ростелеком", сбережете свое здоровье!

Вот мой опыт:

На домашний телефон позвонили и радостно сообщили, что через два дня в доме будет производиться замена медного провода на оптоволокно, с заменой номера ( в договоре сказано, что в течении года будет бесплатная переадресация, А.через год, если...

Показать целиком

Мой совет - отправляйте подальше сотрудников ПАО "Ростелеком", сбережете свое здоровье!

Вот мой опыт:

На домашний телефон позвонили и радостно сообщили, что через два дня в доме будет производиться замена медного провода на оптоволокно, с заменой номера ( в договоре сказано, что в течении года будет бесплатная переадресация, А.через год, если вы пожелаете, за дополнительную плату, естественно ежемесячную, можете и дальше пользоваться переадресацией, т.е. за мной остается два номера). Или вы даете свое согласие или остаетесь без связи. Стойкое ощущение, что тебя "поимели". Да, это БИЗНЕС ПО-РУССКИ. Данная компания уже не просто Ростелеком, а ПАО Ростелеком.

Монтажник пришел и принес с собой «нежданчик» в виде роутера, который добрая и заботливая компания предоставляет мне в аренду на год (за 1 рубль в месяц), за сохранность, чужого оборудования я, естественно, несу ответственность. Через год я должна выкупить по льготной цене роутер (сумма не указана, но полная его стоимость 6200), если я откажусь выкупить роутер, меня оставят без связи.

Но и еще они надеются, что абонент и интернет и кабельное подключит именно через их провайдера, и они нас заставят, судя по их АГРЕССИВНОЙ политике ведения бизнеса.

Кстати, посмотрела на сегодняшних "специалистов" в офисе «Ростелеком», они даже не понимают сути вопроса (а может так "вышколены" им тупо доплачивают за некомпетентность?), их задача продать услуги, а связь для них. что-то само собой разумеющиеся, что было всегда, а как это происходит они не понимают, да им и не нужно! Выживаются старые СПЕЦИАЛИСТЫ, а вместо них приходят менеджеры и продавцы услуг главные достоинства которых: умение давить на кнопки клавиатуры, меньше думать, проговаривать записанные фразы, ничего не понимать- особо приветствуется.

Они же мне хором доказывали, что и нашей станции то уже нет, и медную линия демонтировали, А то что мой старый номер продолжает работать, стоит же переадресация, да и «лапшу» медную никто не убирал.

На станцию дозвонилась, девчонки говорят – как работали, так и работаем, приходят с «Ростелекома» делают какие то переключения, нам не говорят.

Стоит отметить в договоре было сказано, что моя абонентская (базовая стоимость с НДС) составит 180 рублей в месяц, а по факту я заплатила за предыдущий месяц 807р.42 к.

Полтора месяца кошмара, вместе с новым номером, я имела «счастье» общения с разными банками, по нескольку раз в день.

Бессчетные устные и личное обращение в «Ростелеком» результата не давало. Со мной разговаривали как с убогой, но не на ту напали! В очередной раз сорвала голос до хрипоты доказывая очередному банку, что я с ними дел не имею, потом с «Ростелекомом» поговорили…ДОСТАЛО ВСЁЁЁ!!!!

Поехала в юридическую компанию, составили:

1. Претензию о порядке досудебного урегулирования на ПАО «Ростелеком», пристегнули туда квитанцию о расходах на юриста, указали сумму морального ущерба,

2. Жалобу в Прокуратуру

3. Жалобу в Управление Роспотребнадзора

4. Жалобу в Управление ФНС

Отправила претензию заказным письмом с уведомлением.

И, о ЧУДО!!! Мне ПОЗВОНИЛА девушка, с которой я уже имела «счастье» общаться и очень обиженным голосом сообщила, что пришлют монтажника, который демонтирует оптоволокно и подключат мой старый номер, по прежней медной паре!

Ну что мне «нравится» они опять работают «по звонку», опять нет официальной бумаги.

Пришел мужик с кусачками, откусил модное оптоволокно, даже хвосты не снял, подключил мой старый, такой родной и любимый номер на старую линию (которая с их слов уже не работает). Дозвонилась в офис, который находится в Кемерово, там удивились – и где же вы взяли номер телефона, очень недовольная девушка пообещала выслать по почте ответ на претензию. А я, в свою очередь, честно пообещала отправить подготовленные жалобы в три адреса.

Здравствуйте. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы не получите ответ по претензии, либо у Вас появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы не получите ответ по претензии, либо у Вас появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь.

  • Какая вы мололец! Обязательно давайте ход претензии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Я подняла своих соседей, по нашему дому разнесли таки письма "счастья", в которых народ извещают о том, что станция наша устарела, а старая (медная) линия вышла из строя, видно сгнила или сдали в цвет. мет.

    Мне тоже принесли такое письмо, читаю и не понимаю, там указан старый номер, новый лицевой счет и меня извещают о переключении на новую оптоволоконную линию, то есть из правая рука не знает, что уже давно напакостила левая.

    А у наших АТС еще очень большой запас "жизненных сил" и очень много вариантов для модернизации ( от декадно-шаговой до электронной), а городское кабельное хозяйство переживет и этот "бизнес", не зря же они не трогают старую линию.

    Что из этого выйдет еще не знаю, но ЕСЛИ НЕ ДАВАТЬ ОТПОР НАГЛЕЦАМ, НАС СОЖРУТ!!!

    У меня душа болит за дело, на которое я положила большую часть жизни, а сейчас, когда вижу, что и сюда дотянулась костлявая ручонка бизнеса, а голова при этом отсутствует, важна только прибыль.

    Вышла на пенсию, думала заняться интересным делом, на которое не хватало времени, но вынуждена разбираться в бухгалтерии (ЖКХ), в правовых вопросах, мы и в биологии, и медицине, и химии, и физике, иначе тебя "поимеют" - обсчитают, оберут, всучат некачественные продукты, что кушать то нельзя, а в мед. учреждении, за наши же "колобашки", лишат здоровья.

    Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин,

    беда только, что бухгалтерия и юридические тонкости мне никогда не были интересны, все равно что китайскую грамоту изучать на старости лет.

    И ВЕЧНЫЙ БОЙ, ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ!!!!!

    Не нужно молча проглатывать, то что нам пытаются скармливать. Раз нас вынуждают, нужно бороться. Не позволяйте нагибать себя, если вы этого не хотите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы