- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком МОШЕННИЧАЕТ.
Поясняю: в подключённом у меня пакете "Популярный" один и тот же телеканал "СТС-телестанция МИР" идёт сразу по нескольким кнопкам (например, навскидку, кнопки 13 и 92)!!!!!!! На все жалобы Ростелеком реагирует одинаково - "пришлём вам нашего специалиста! Вопрос: нафига МНЕ специалист Ростелекома, если телевещание на регион...
Ростелеком МОШЕННИЧАЕТ.
Поясняю: в подключённом у меня пакете "Популярный" один и тот же телеканал "СТС-телестанция МИР" идёт сразу по нескольким кнопкам (например, навскидку, кнопки 13 и 92)!!!!!!! На все жалобы Ростелеком реагирует одинаково - "пришлём вам нашего специалиста! Вопрос: нафига МНЕ специалист Ростелекома, если телевещание на регион осуществляет не моя квартира???
О качестве телесигнала говорить не хочу - изображение постоянно искажается, телевизор "виснет" и на экране застывает картинка, вещание постоянно внезапно обрывается и экран ТВ просто становится чёрным. Кажется это называется НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, думаем писать заявление в Прокуратуру (собираем доказательную базу).
Здравствуйте. Наша компания всегда работает в рамках законов РФ. Если коллеги предлагают Вам выезд специалиста, значит такая проблема наблюдается только у Вас. Скорее всего, проблема в самой приставке. Что касается изображения, то, если проблема на данный момент актуальна, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на Ваш...
Здравствуйте. Наша компания всегда работает в рамках законов РФ. Если коллеги предлагают Вам выезд специалиста, значит такая проблема наблюдается только у Вас. Скорее всего, проблема в самой приставке. Что касается изображения, то, если проблема на данный момент актуальна, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для её решения.
Здравствуйте. Наша компания всегда работает в рамках законов РФ. Если коллеги предлагают Вам выезд специалиста, значит такая проблема наблюдается только у Вас. Скорее всего, проблема в самой приставке. Что касается изображения, то, если проблема на данный момент актуальна, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для её решения.
БРЕДДД!!! Трансляцию телеканалов моя квартира не осуществляет!!! Кроме того, мы уже договорились с Новотелекомом.
Конечно, трансляцию осуществляет не Ваша квартира, но Ваша приставка может некорректно обрабатывать сигнал. Нам не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Если передумаете, то, пожалуйста, пришлите нам запрошенную ранее информацию.
НОВОТЕЛЕКОМ СУПЕР!!! 2 года пользуемся после Ростелекома, все идеально!
В Прокуратуру ( те же статьи, что и в Роспотребнадзор и см. ст. 27 Федерального Закона "О прокуратуре РФ" № 2202-1 от 17. 01. 1992 г. . ст. 10 Федерального Закона "О прокуратуре Российской Федерации" № 2202-1 от 17. 01. 1992 г.) и Роспотребнадзор ( смотрите- ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07. 02. 1992 г., ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"№ 2300-1 от 07. 02. 1992 г., ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07. 02. 1992 г., п. 2 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей"№ 2300-1 от 07. 02. 1992 г., п.п. 1-4 ст. 18 или п. 1 ст. 29)