- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась воспользоваться услугами данного срвис-центр дважды. Оба раза неудачно.
1. Планшет asus (одним из фирменных сервис-центров и является готти) стал плохо заряжаться. Провод приходилось держать в разъеме в определенном положении. Нашла через интернет фирменные центры, ближайший из них как раз оказался этот. Звоню с просьбой сориентировать по...
Пыталась воспользоваться услугами данного срвис-центр дважды. Оба раза неудачно.
1. Планшет asus (одним из фирменных сервис-центров и является готти) стал плохо заряжаться. Провод приходилось держать в разъеме в определенном положении. Нашла через интернет фирменные центры, ближайший из них как раз оказался этот. Звоню с просьбой сориентировать по стоимости и срокам ремонта, т.к. планшет требуется в работе постоянно и надолго расстаться с ним я не готова. По телефону даже общую информацию дать отказались.
Уточнила - находятся ли на 1-м этаже, доступно ли попасть в офис с коляской? "Да", прозвучал ответ. Ну, знаете... Три ступеньки вверх, порог, две ступеньки вниз, маленький коридорчик, размером примерно 1,5 на 1,5 м, в котором надо коляску развернуть на 90', дверь, открывающаяся в это пространств, и еще три ступеньки вниз... Ура!!! Все препятствия взяты!!!
"Подождите несколько минут, инженер сейчас занят. Он посмотрит ваш планшет и расскажет". Инженером оказался молодой человек, куривший на улице. Да... Занят был...
Требуется замена разъема (это, в принципе, и ожидалось). Цена меня устроила. А вот сроки - 2 недели!!! - нет.
В другом сервис-центре (не фирменном, кстати) мне произвели эту процедуру на 200 руб дороже, но за 2 часа.
2. Ребенок чуть подрос, мы уже обходимся без коляски, но изменились и игрушки. И, в один момент, я недосмотрела и пластиковой кружкой любимая дочь постучала по экрану любимого планшета. Трещина, вроде бы, тонкая и практически незаметная, но не позволяющая даже ввести пароль для разблокировки. Зная, что буду проезжать практически мимо готти, решила дать шанс на реабилитацию фирменному сервис-центру. Звоню. Ответ уже ожидаемый - "привозите, посмотрим".
Посмотрели. Стоимость? "Ну, не знаю... Дорого... Самый минимум - 5 т.р... Но сколько точно - не могу сказать... Возможно - намного больше..." Сроки? "На доставку модуля не меньше 2-х недель. Заменить-то его быстро, но запчастей у нас никаких нет, мы запас не держим..."
И это ФИРМЕННЫЙ сервис-центр???
В уже любимом не фирменном ремонте предложили заменить на оригинальный модуль за 5200 или неоригинальный за 4800. И тот и другой есть в наличии. Без планшета я была менее 2-х суток.
Уважаемая Elein! Спасибо за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли Вам помочь и тем самым вызвали негативную реакцию. Существуют официально установленные сроки поставок оригинальных запасных частей Asus (14-21 день). В наличии на нашем складе в Новосибирске имеются запасные части пользующиеся спросом для компьютерной и мобильной техники Asus...
Уважаемая Elein! Спасибо за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли Вам помочь и тем самым вызвали негативную реакцию. Существуют официально установленные сроки поставок оригинальных запасных частей Asus (14-21 день). В наличии на нашем складе в Новосибирске имеются запасные части пользующиеся спросом для компьютерной и мобильной техники Asus не снятой с производства. Разбором техники Б/У на запасные части наш сервисный центр не занимается, поэтому не смогли Вам оперативно заменить дисплей. Установка неоригинальных запасных частей Asus (китайских или "no name") - не входят в перечень услуг авторизованного сервисного центра Asus.
Уважаемая Elein! Спасибо за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли Вам помочь и тем самым вызвали негативную реакцию. Существуют официально установленные сроки поставок оригинальных запасных частей Asus (14-21 день). В наличии на нашем складе в Новосибирске имеются запасные части пользующиеся спросом для компьютерной и мобильной техники Asus не снятой с производства. Разбором техники Б/У на запасные части наш сервисный центр не занимается, поэтому не смогли Вам оперативно заменить дисплей. Установка неоригинальных запасных частей Asus (китайских или "no name") - не входят в перечень услуг авторизованного сервисного центра Asus.
Добрый день
Вы точно внимательно прочитали отзыв?
В нефирменном центре:
не б/у
оригинал
не китайский
не no name
сразу назвали цену
быстро починили
Вам не кажется, что эти параметры должны быть у фирменного сервис-центра?
И от вашего сотрудника прозвучала не допускающая иных толкований фраза: "мы вообще не держим запчасти, у нас все под заказ".