• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пыталась воспользоваться услугами данного срвис-центр дважды. Оба раза неудачно.

1. Планшет asus (одним из фирменных сервис-центров и является готти) стал плохо заряжаться. Провод приходилось держать в разъеме в определенном положении. Нашла через интернет фирменные центры, ближайший из них как раз оказался этот. Звоню с просьбой сориентировать по...

Показать целиком

Пыталась воспользоваться услугами данного срвис-центр дважды. Оба раза неудачно.

1. Планшет asus (одним из фирменных сервис-центров и является готти) стал плохо заряжаться. Провод приходилось держать в разъеме в определенном положении. Нашла через интернет фирменные центры, ближайший из них как раз оказался этот. Звоню с просьбой сориентировать по стоимости и срокам ремонта, т.к. планшет требуется в работе постоянно и надолго расстаться с ним я не готова. По телефону даже общую информацию дать отказались.

Уточнила - находятся ли на 1-м этаже, доступно ли попасть в офис с коляской? "Да", прозвучал ответ. Ну, знаете... Три ступеньки вверх, порог, две ступеньки вниз, маленький коридорчик, размером примерно 1,5 на 1,5 м, в котором надо коляску развернуть на 90', дверь, открывающаяся в это пространств, и еще три ступеньки вниз... Ура!!! Все препятствия взяты!!!

"Подождите несколько минут, инженер сейчас занят. Он посмотрит ваш планшет и расскажет". Инженером оказался молодой человек, куривший на улице. Да... Занят был...

Требуется замена разъема (это, в принципе, и ожидалось). Цена меня устроила. А вот сроки - 2 недели!!! - нет.

В другом сервис-центре (не фирменном, кстати) мне произвели эту процедуру на 200 руб дороже, но за 2 часа.

2. Ребенок чуть подрос, мы уже обходимся без коляски, но изменились и игрушки. И, в один момент, я недосмотрела и пластиковой кружкой любимая дочь постучала по экрану любимого планшета. Трещина, вроде бы, тонкая и практически незаметная, но не позволяющая даже ввести пароль для разблокировки. Зная, что буду проезжать практически мимо готти, решила дать шанс на реабилитацию фирменному сервис-центру. Звоню. Ответ уже ожидаемый - "привозите, посмотрим".

Посмотрели. Стоимость? "Ну, не знаю... Дорого... Самый минимум - 5 т.р... Но сколько точно - не могу сказать... Возможно - намного больше..." Сроки? "На доставку модуля не меньше 2-х недель. Заменить-то его быстро, но запчастей у нас никаких нет, мы запас не держим..."

И это ФИРМЕННЫЙ сервис-центр???

В уже любимом не фирменном ремонте предложили заменить на оригинальный модуль за 5200 или неоригинальный за 4800. И тот и другой есть в наличии. Без планшета я была менее 2-х суток.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Elein! Спасибо за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли Вам помочь и тем самым вызвали негативную реакцию. Существуют официально установленные сроки поставок оригинальных запасных частей Asus (14-21 день). В наличии на нашем складе в Новосибирске имеются запасные части пользующиеся спросом для компьютерной и мобильной техники Asus не снятой с производства. Разбором техники Б/У на запасные части наш сервисный центр не занимается, поэтому не смогли Вам оперативно заменить дисплей. Установка неоригинальных запасных частей Asus (китайских или "no name") - не входят в перечень услуг авторизованного сервисного центра Asus.

  • Добрый день

    Вы точно внимательно прочитали отзыв?

    В нефирменном центре:

    не б/у

    оригинал

    не китайский

    не no name

    сразу назвали цену

    быстро починили

    Вам не кажется, что эти параметры должны быть у фирменного сервис-центра?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И от вашего сотрудника прозвучала не допускающая иных толкований фраза: "мы вообще не держим запчасти, у нас все под заказ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы