- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав предыдущий отзыв не могу не возмутиться и не встать грудью на защиту данного заведения! А для полной убедительности встанут и все мои коллеги сети "Парфюмерия и Косметика", уж поверьте, это весомый аргумент! В ту же ночь, 27 декабря, мы так же праздновали надвигающийся Новый Год, пусть, конечно, не таким обширным составом, но всё же! и Всё...
Прочитав предыдущий отзыв не могу не возмутиться и не встать грудью на защиту данного заведения! А для полной убедительности встанут и все мои коллеги сети "Парфюмерия и Косметика", уж поверьте, это весомый аргумент! В ту же ночь, 27 декабря, мы так же праздновали надвигающийся Новый Год, пусть, конечно, не таким обширным составом, но всё же! и Всё было по высшему разряду! Начиная с охранников на входе, заканчивая танцами! Доброжелательный персонал, сумасшедший (в хорошем смысле этого слова) ведущий, отличные призы, феерические коктейли, очень вкусная кухня (по рекомендации администратора заказывали горячее из сёмги, язык-гриль, чуть сами языки не проглотили!!!)). Впечатления остались более чем положительные! Спасибо Вам огромное!!! И кстати, в эту пятницу мы снова придем, отмечать завершение праздников! Удачи, хороших доброжелательных клиентов, как мы! :)
Не понимаю возмущения. Наша компания всегда гуляет праздники большим составом,а позже делимся впечатлениями. Мой отзыв включил в себя мнения всех 53 человек присутствовавщих 27 декабря на корпоративе. И то что Вам повезло с обслуживанием я только рада, нам ксожалению не повезло и соответственно впечатления остались неблагоприятные!
Не обращайте внимания, то персонал пишет, вон за сегодня сколько отзывов накарябали
Да, действительно! Мы писали объективно свое мнение. Были и плюсы, но минусов больше! А сегодняшние отзывы больше похожи на предсмертную агонию персонала )))
А у вас и ник соответсвующий, тролль он и есть тролль, что тут поделаешь. я своего лица не скрываю и к персоналу данного заведения никакого отношения не имею.
Тролль Жрет Хмель, появление многочисленных отзывов за сегодняшний день обусловлено, не активностью персонала нашего заведения, а спровоцированы отзывом Светланы и нашим вниманием к нему.
Для нашего заведения всегда очень важна обратная связь от наших гостей и мы ценим возможность получить тот или иной отзыв. Мы всегда особое внимание уделяем негативным отзывам и подробнейшим образом выясняем обстоятельства тех или иных конфликтных ситуаций, т.к. они помогают обратить внимание на тенденцию к существующему недочету в работе, если он был оценен адекватно и по факту.
После того как был опубликован отзыв Светланы, корпоратив компании которой проходил на нашей площадке 27 декабря, мы провели серьезную проверку по внутренней работе персонала и по внешней обратной связи, были совершены звонки по всем другими компаниями - это более 50-ти компаний нашего города, которые также проводили у нас свои корпоративы с целью выявления подобных проблем, которые были озвучены Светланой. Также, всем компаниям в добровольном порядке было предложено оставить свой отзыв на флампе или на нашем официальном сайте.
Мы благодарны всем, кто откликнулся, потому что благодаря отзывам как хорошим, так и плохим мы ежедневно работаем над собой и стараемся стать еще лучше!
Очень интересно тогда почему Вы не связались с нашей компанией?! Или мнение наших 53 человек Вас не интересует? Мы писали отзыв на Вашем сайте, конечно же который не опубликовали, написали личное письмо Вашему директору и тоже никакой реакции, а уже потом написали сюда! Еще вопрос, что же выявила Ваша проверка? Что неправдивого написано в нашем отзыве?
У вас есть видеонаблюдение, посмотрите во сколько было подано горячее, когда вынесли минеральную воду (в кувшинах) и в каком количестве, тоже самое с морсом, там же все и про фрукты станет ясно! И об уборке со столов...
Про пропавший телефон тоже можете спросить у Ваших сотрудников, почему не хотели отдавать, пока не настояли гбр на этом?! И о-чудо, телефон отдает охрана и дежурный администратор....
Или кража телефона персоналом тоже не адекватно и по факту оценивая нами ситуация?!