- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про выбор и ассортимент говорить не буду - издалека сюда все равно никто специально не поедет, а рядом живущие и так знают. Скажу про гарантии, тем более что расширенную гарантию в магазине активно пытаются впихнуть. Если товар хороший, то гарантия вам и не потребуется, а если плохой - то все равно вы ничего с нее не получите.
Мы купили 4 месяца...
Про выбор и ассортимент говорить не буду - издалека сюда все равно никто специально не поедет, а рядом живущие и так знают. Скажу про гарантии, тем более что расширенную гарантию в магазине активно пытаются впихнуть. Если товар хороший, то гарантия вам и не потребуется, а если плохой - то все равно вы ничего с нее не получите.
Мы купили 4 месяца назад телевизор. Привезли, поставили, порадовались новой картинке. Целых 4 месяца радовались. Пока однажды он не перестал реагировать на пульт. Сдали по гарантии на ремонт и тут нам высказали, что случай наш не гарантийный, что внутри на плате следы коррозии и что это мы пролили на него воду (или другую жидкость). В итоге придется ремонтировать его за свой счет. Какая коррозия при вертикальном расположении плат? Это его надо было положить и специально проливать что ли? Т.е. теперь при покупке техники, видимо, надо требовать полного вскрытия и пристального разглядывания электросхем.
Вертикальном расположении плат, вы о чем?
Платы в телевизоре стоят вертикально. Вода на них затечь не может (там даже щелей сверху вентиляционных нет). При горизонтальном расположении капля попала и растеклась по плате, а в этом случае... Монитор надо было положить горизонтально и поливать.