Интересно зачем телефон там нужен. Даже не занято, а просто не берут трубку, очень странно. Причем звонила несколько раз и подряд, и в разное время, бесполезно. Сразу впечатление об этом филиале банка испортилось.
Операционисты на местах берут трубку только если не заняты в конкретный момент общением с клиентами. Для всех консультаций существует единый справочный номер 8-800-555-555-0.
На самом деле пробовала звонить в разные отделения банка, взяла 3 филиала в разных районах и ни в один не дозвонилась, причем в одном из них точно знала, что народу там всегда мало и трубку должны в итоге взять, но не тут-то было..Видимо, как сговорились все..
Я звонила не по единому справочному номеру 8-800-555-555-0, а конкретно по номеру каждого филиала. А вопрос был в том, как правильно указать получателя денежных средств, у которого в Сбербанке открыт счет карточный, при перечислении денег от юридического лица. Или указывать получателя сам банк (тогда сразу встает вопрос какой счет указывать), а внизу в расшифровке платежа указать его ФИО, его счет. Или второй вариант- указать получателя это физ.лицо, его счет расчетный, а ИНН и КПП получателя нули поставить.
Вот я как раз и пишу выше, что по номерам филиала с такими вопросами звонить бессмысленно, это консультация, которая дается по едииному справочному. Сейчас постараюсь оперативно выяснить у наших специалистов ответ на Ваш вопрос, напишу.
Не за что! На будущее - лучше всего за консультациями звонить по 8-800... ну или можете мне писать, тут есть мой профиль в фейсбуке, я всегда стараюсь найти нужную информацию ))
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Причем так во всех банках Сбербанка!!! не только в этом филиале!
Операционисты на местах берут трубку только если не заняты в конкретный момент общением с клиентами. Для всех консультаций существует единый справочный номер 8-800-555-555-0.
На самом деле пробовала звонить в разные отделения банка, взяла 3 филиала в разных районах и ни в один не дозвонилась, причем в одном из них точно знала, что народу там всегда мало и трубку должны в итоге взять, но не тут-то было..Видимо, как сговорились все..
Это относится ко всем филиалам: единый консультационный номер работает по всей России. А какой у Вас был вопрос?
Я звонила не по единому справочному номеру 8-800-555-555-0, а конкретно по номеру каждого филиала. А вопрос был в том, как правильно указать получателя денежных средств, у которого в Сбербанке открыт счет карточный, при перечислении денег от юридического лица. Или указывать получателя сам банк (тогда сразу встает вопрос какой счет указывать), а внизу в расшифровке платежа указать его ФИО, его счет. Или второй вариант- указать получателя это физ.лицо, его счет расчетный, а ИНН и КПП получателя нули поставить.
Вот я как раз и пишу выше, что по номерам филиала с такими вопросами звонить бессмысленно, это консультация, которая дается по едииному справочному. Сейчас постараюсь оперативно выяснить у наших специалистов ответ на Ваш вопрос, напишу.
Правильное заполнение такое:
Счет получателя - лицевой счет физ.лица. Получатель - ФИО в именительном падеже. ИНН может не заполняться.
Спасибо большое! А то в некоторых банках просят указывать сам банк и только в назначении платежа ФИО и лицевой счет.
Не за что! На будущее - лучше всего за консультациями звонить по 8-800... ну или можете мне писать, тут есть мой профиль в фейсбуке, я всегда стараюсь найти нужную информацию ))