- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный салон!Мне не посчастливилось попасть туда на маникюр накануне своей свадьбы.Купила комплекс услуг с парафинотерапией на Купикупон,хотела,чтоб ручки были ухоженными и гладкими в этот важный для меня день...пришла по записи,в итоге ждала своей очереди 40 минут.В иной раз не ждала бы,но ведь процедура уже оплачена,обидно выкидывать деньги на...
Ужасный салон!Мне не посчастливилось попасть туда на маникюр накануне своей свадьбы.Купила комплекс услуг с парафинотерапией на Купикупон,хотела,чтоб ручки были ухоженными и гладкими в этот важный для меня день...пришла по записи,в итоге ждала своей очереди 40 минут.В иной раз не ждала бы,но ведь процедура уже оплачена,обидно выкидывать деньги на ветер; и это было моей второй ошибкой,надо было бежать из этого салона.Пока ждала очереди,наслушалась как персонал - неприятные тетки-хабалки общаются с клиентами,это просто деревня какая-то.Дождавшись своей очереди,неприятности не закончились.Тетка-маникюрщица порезала мне до крови палец,все ногти до одного подпилила вкривь-вкось,после замечания по поводу неровных ногтей,сказала,что все исправит,кое-где подпилила и оставила все как есть.Когда дело дошло до парафинотерапии,мне предложили ее не делать вообще,так как это очень долго и больно и вообще люди сидят ждут своей очереди и нам надо потарапливаться,я была в шоке от такой наглости!Когда наносили лак (лаки кстати там самые дешевые,стоят по 30-40 р. в переходах) опять предложили в целях экономии времени не наносить лак вторым слоем.Я уже просто махнула рукой,встала и ушла.Скандал делать не стала,завтра свадьба,и так на нервах вся была.Милые девочки!Если не хотите испортить себе маникюр и настроение,не пользуйтесь услугами этого злосчастного салона!Персонал,уровень профессионализма и то,как они разговаривают,так это просто уровень поселка Краснодубровск!
Анастасия, поддерживаю Вас. 2мя руками ЗА! когда видишь тетушек, работающих там, и слышишь их общение и между собой и с клиентами - это мрак! советский союз в упадке))) Мне "посчастливилось" сначала в солярий к ним попасть - ломятся в дверь, чтоб побыстрее одевались! типа очередь. вышла-сидит ждет 1 девушка, никуда не торопиться и видимо сама в шоке от всего происходящего и ждет видимо не больше минут 3х))) лампы не греют, совсем.
Навязывают бальзам для волос, суют насильно к носу понюхать, купленный в хитеке и накрученный в 2 раза.
Ну нет, мне же было этого мало. я еще рискнула на стрижку пойти. а тетя там "мастер" - лучше сразу от такой надо было бежать. не понравился ни процесс, ни результат.
Подруга в это время у маникюрши получала свою порцию адреналина))) Дома самостоятельно в темноте маникюр и то поудачней бы вышел, вот не преувеличиваю! после намазали вонючей (старостью) жирной штукой. Мы туда больше НИ НОГОЙ!!!! и Вам не советую
Я вот читаю эти два отзыва и просто удивляюсь, какие же у нас люди бывают. Фразы типа "союз в упадке", уровень поселка Краснодубровск, "тетки-хабалки" могут говорить только о плохом клиенте, а не о плохом мастере. Возникает вопрос кто еще хабалистее говорит и пишет подобные высказывания как не из Краснодубровска. Я лично была в этом салоне и не один раз. И мама моя туда всю свою жизнь ходит и детей я там своих стригу, т.к. мастера там работают уже как давно и практически не меняются. А по поводу "старых тетушек", Вы у любого знающего мастера поинтересуйтеся для информации, что как раз вот эти самые тетушки проходили обучения в Лабраториях, сейчас уже таких нет и заткнут за пояс любого парикмахера, закончившего колледжи в наше время. А мастер, который Вас "плохо якобы подстриг" в свое время занимал одно из первых место по городу Новосибирску, и имеет статус модельер 1 категории и огромную кучу квалификационных дипломов. Это вам тоже для информации! Спасибо Вам Татьяна Александровна за Вашу работу! За то, что столько лет терпите и стрижете подобных клиентов. И всем мастерам салона желаю дальнейшего процветания, а самое главное порядочных клиентов!
Вот как-то не верится Вам
К сожалению, ни возраст, ни стаж, ни количество дипломов не являются метрикой для измерения качества оказываемых услуг.
Сама в этом салоне не бывала, но что-то мне подсказывает, что и не пойду. Предпочитаю свежий взгляд на свой облик, а не взгляд с 30тилетним стажем =)
Марина, Вы совершенно правы ни возраст, ни стаж, ни количество дипломов не являются метрикой для измерения качества оказываемых услуг. Но будьте благосклонны, и не судите по одному мастеру о качестве оказываемых услуг в салоне. Надеюсь, что Ваше мнение когда нибудь поменяется, ведь у нас работает не только этот мастер. С ним мы кстати уже провели работу о качестве обслуживания и будем надеятся на лучшее!
Мне просто обидно за тех людей, которые всю жизнь положили на свою работу, а потом про них подобное пишут! Стыдно молодежь!
Каждый имеет право написать свой отзыв и свои реальные впечатления о салоне. У меня они оказались таковыми. И не сложилось у меня впечатления, что люди всю жизнь положили на свою работу. Ну не понравилось как меня подстригли и покарсили, совсем не понравилось. Уж простите((
Добрый день, к сожалению не знаю Вашего реального имени. А не могли бы Вы мне, как руководителю данного предприятия сообщить дату и время, когда Вам делала покраску и стрижку "тетя мастер", больно хочется посмотреть в журнале, кто из мастеров этим занимался. Буду Вам очень благодарен за это. Может быть такие "тети" не должны у нас работать? Как Вы думаете?
А по поводу бальзама купленного в Хитеке Вы не совсем правы. И Хитек и наш салон закупает косметику Концепт (видимо о ней идет речь) в одном месте. И цены у нас совершенно одинаковые. Я конечно понимаю, что Вы расстроены и приношу свои извинения за плохую работу мастера. С этим мы разберемся, после того, как я надеюсь, мы получим от Вас информацию о времени. Но ведь критика должна быть конструктивна. Разве не так?
Затянула я с ответом. Не читала, что есть комментарии на мой комментрий.Дату я конечно же не запомнила. Но я месяц отходила в солярий и всегда был только 1 там мастер. Извиняюсь, если обидела лично мастера.
В хитеке со скидочной карточкой бальзамы все равно дешевле получаются)))ну да лдно)
Затянула я с ответом. Не читала, что есть комментарии на мой комментрий.Дату я конечно же не запомнила. Но я месяц отходила в солярий и всегда был только 1 там мастер. Извиняюсь, если обидела лично мастера.
В хитеке со скидочной карточкой бальзамы все равно дешевле получаются)))ну да лдно)