- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КОШМАР..Я в шоке, сколько таких же недовольных людей как и я!!! И я бы хотела обратить внимание всех тех, кто еще не успел связаться с этой ужасной конторкой и почитал все эти негативные отзывы!!! Это реально все так как пишут люди!! Столько косяков в работе компании я просто не встречала еще ниразу в своей жизни, такой непрофессионализм, такая...
КОШМАР..Я в шоке, сколько таких же недовольных людей как и я!!! И я бы хотела обратить внимание всех тех, кто еще не успел связаться с этой ужасной конторкой и почитал все эти негативные отзывы!!! Это реально все так как пишут люди!! Столько косяков в работе компании я просто не встречала еще ниразу в своей жизни, такой непрофессионализм, такая ВАКХАНАЛИЯ твориться в этой шарашкиной конторке что просто не описать!!! Я ооочень давно мечтала написать этот отзыв, чтобы все знали!! Так как если бы я знала 2 года назад что это за контора, ни за что бы в жизни не купила здесь машину даже. В общем начнем с самого начала! Решила я купить себе тигуан. В салоне стоял темного цвета, но я хотела либо белого, либо красного. В наличии была красная, но она стояла на парковке на улице и так как на дворе была зима, она была вся в снегу когда мы пошли ее смотреть, Заглянули, все вроде понравилось. В общем внесли основную часть денег в первый приезд, осталось внести 48000, во второй приезд я взяла ровно 48000, но когда я приехала менеджер Максим видимо решил что я забыла и сказал что с меня 62000!!! НЕХИЛАЯ такая разница, отправила его пересчитывать, пришел второй раз, сумма была 56000 ахахах просто смешно! это что за БАБКА-ОТГАДКА, отправила снова считать! и в третий раз у него получилось 48000, неужели!аллилуйя! Всё, машина куплена. Так получилось что сразу после покупки я уехала на несколько месяцев из страны и поставила машину в гараж. Вернувшись, зима уже прошла, на улице прекрасная погода.. а это я к чему? к тому что теперь я могла посмотреть на свою машину без снега! И знаете что?? они просто продали мне машину с ПОМЯТОЙ КРЫШЕЙ!!! и НЕ ОДНА ВМЯТИНА, а пол крыши!!!
Поехали дальше!!! Полгода назад, села в машину, завела, а из аудиосистемы повалил дым...перестал работать дисковод и камера заднего вида...позвонила в салон, сказали приезжайте по гарантии все отремонтируем. Приехала, сняли мне ее и сказали что через 1 МЕСЯЦ все будет готово, я честно говоря не рассчитывала так надолго, ну да ладно). ПРОШЕЛ ОДИН МЕСЯЦ... звоню, говорят, что отправили в Москву, так как у нас здесь такое не ремонтируют, что придется подождать, ок, хорошо. Прошел ВТОРОЙ МЕСЯЦ.. Звоню, мне говорят "вы знаете Москва не может отремонтировать они закаазали какую-то там деталь из Китая, придется еще подождать" ООООК.. Прошел ТРЕТИЙ МЕСЯЦ... Звоню, говорят все мастера заняты, оставьте ваш телефончик и вам перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, на следующий день звоню, тоже самое и так каждый день!!! ниразу не перезвонили, хоть я уже и говорила девушке "Девушка только пожалуйста проконтролируйте чтобы мне точно перезвонили", а им пофиг видимо. В общем так прошло ЧЕТЫРЕ МЯСЯЦА ...мое терпение лопнуло...и я нашла время чтобы приехать и разобраться лично. На входе у меня спросили чем мне могут помочь я сразу попросила чтобы мне позвали начальство.. Меня отправили к девушке, которая сидит рядом со входом, к сожалению не помню как зовут девушку, могу лишь сказать что блондинка, видимо менеджер по работе с клиентами, точно не начальник ниразу. Объяснила девушке ситуацию, после чего она пошла уточнила и говорит " Вашу аудиосистему отремонтировали и она находится в Москве, для того чтобы она сюда приехала, они должны выставить нам счет, затем вы оплатите и ее отправят в Новосибирск" ЧТООООО??? Я ОПЛАЧУ??? А ничего что у меня по гарантии ремонт?????? Естественно что я сказала что ни копейки им не заплачу, тем более за столь долгое ожидание и ушла. после чего ушла. Через минут 5 девушка мне звонит и говорит что аудиосистема придет 26 сентября, то есть через 2 неделе...ПОШЕЛ ПЯТЫЙ МЕСЯЦ... на дворе первые числа октября..Собираюсь с силами и еду снова в этот "чудный салон".. сразу иду к этой девушке.. какая прелесть, а точнее о моё недоумение, девочки ПЛЕТУТ КОСИЧКИ!!!! девушка сразу меня узнала и спросила "вам до сих пор не позвонили" Представьте себе!!!!! Девушка уходит куда-то, через минут 7 приходит с молодым человеком по имени Константин (как потом узнала, раньше был руководителем, теперь мастер цеха-думаю это много объясняет) , который сказал, что моя аудиосистема еще не пришла, что придет на след неделе во вторник!!!! ААА! Вы не поверите во вторник она действительно пришла, НО я чувствовала что это еще не всё и была права! Отдала машину устанавливать, выбрала время 11.00 (так как в 13.00 мне нужно было оттуда уехать) с тем учетом что обычно за 2 часа можно полностью ТО пройти а тут просто вставить и всё. В 12.30 увидела что моя машина стоит и никто ничего не делает, оказалось, что они уже ее установили, но не могут настроить, это я узнала когда подошла к мастеру, Я вот что не понимаю, ну неужели так сложно просто предупредить своего клиента, который сидит и ждет что происходит и сколько еще ждать, почему мне постоянно приходиться приезжать, подходить, контролировать????? АБСОЛЮТНО НИКАКОГО СЕРВИСА!!! так вот оказалось что они ждут 13.00 чтобы "проснулась" Москва и рассказала им как настраивать..в 13.30 ну естественно САМА подхожу, говорят что ничего не могут сделать, НЕ РАБОТАЕТ. ахахаха, ну просто истерика, через 5 месяцев и 2,5 часа ожидания!!! Подхожу к той самой уже "любимой" девушке...ВНИМАНИЕ!!! СНОВА ПЛЕТУТ КОСИЧКИИИ...Как жаль что здесь невозможно поставить яростный смайлик!!!! Извиняюсь что отвлекаю от столько важного снова дела и говорю " Видимо мы с вами не последний раз видимся"..девушка недоуменно идет снова разбираться в чем дело. В общем, выяснилось что у меня сгоревшие провода, ну надо полагать если дым валил, с этой проблемой то я и приезжала!! а они только сейчас это поняли...В общем вы не поверите через 4 ЧАСА мне установили мою аудиосистему. И знате что?? я больше никогда в жизни не поеду в этот салон, ни при каких обстоятельствах.. я надеюсь больше их не увидеть никогда. Кстати когда я забирала наконец таки свою машину я не услышала НИОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ за столь отвратительное обслуживание. И еще хочу сказать что я очень рада что открылся новый (уже относительно) салон на Петухова, я всегда езжу к ним обслуживатся, так как это просто небо и земля...Но в данном случае у меня был ремонт по гарантии..я до сих пор под впечатлением! Если бы можно было не ставить ниодной звезды я бы так и сделала!
Кошмар!! Полный ужас!!! Искренне вам сочувствую, тоже от них натерпелась, но правда не столько)) Желаю вашей машинке больше не ломаться, а вам чтобы больше не пришлось переступить порог этой цитадели зла (салона макс-моторс)!;)
спасибо)) туда я больше ни ногой!
Искренне Вам сочувствую, слава Богу, что для таких измучившихся как мы есть салон на Петухова:) и пусть ничего больше не ломается:)
это точно! Салон на Петухова просто теперь еще больше люблю!!!
Скажите, а по страховому случаю (у меня не фольксваген) тоже можно на Петухова ездить?
По страховому случаю нужно договариваться со страховой и настаивать, что не хотите в Макс Моторз ехать. Другое дело, что на Петухова нет своего кузовного ремонта, но они отправляют к своим аффилированным кузовщикам. Кстати, там не такие криворучки, как на Кирова.
Прям как бесплатная медицина, только гарантия. О_О
А вообще, я бы не поленилась - и в головной офис отправила им жалобу.
спасибо за совет, так я и сделаю!
К сожалению, головной офис ничем помочь не может:( я даже в представительство Фольксваген в Москву обращалась, не очень помогло. Единственный вариант - писать в Германию на немецком.
а почему бы и нет? немцы очень требовательные!
Оставляю это на крайний случай:)
Тоже сталкивалась с ремонтом в этом центре, просто жесть. даже и вспоминать не хочется.
Уважаемая Елена, да к сожалению Ваша аудиосистема, ремонтировалась очень долго, на этот процесс мы повлиять совершенно не могли, так как ремонт проходил у завода-изготовителя!
Право выбора остается, конечно за Вами!
Желаем Вам все хорошего, искренне надеемся, что данная ситуация у Вас большая никогда не повторится!
Ремонт так же был признан не гарантийным, а следовательно должен был быть оплачен клиентом, а не компанией ЗАО МАКС МОТОРС Гранд!
Меня поражает ваша способность даже сейчас отвечать настолько непрофессионально, настолько не компетентно! Допустим вы не могли повлиять на ремонт аудиосистемы, вы как минимум должны перезванивать своим клиентам, зачем спрашивать телефон и говорить что "Вам перезвонят" если вы этого не сделали ни разу??? Это во-первых! я почитала здесь отзывы и поняла, что это не единичный случай! Во-вторых, если вы пообещали 26 сентября привезти мне ее и она не приехала значит вы должны были мне позвонить 26 сентября и объяснить ситуацию, НЕ Я за вами должна бегать, приезжать, тратить свое личное время, а вы должны сделать так, чтобы клиент был в курсе, что вообще происходит, чтобы он остался доволен! Ни разу сами не позвонили за 5 месяцев! Если ремонт осуществляете не вы, но ответственность несете перед клиентом, значит вы должны контролировать каждый процесс и сообщать о каждом моменте! И снова я не увидела никаких извинений, видимо вы не считаете нужным?? Выводы я конечно сделала давно и надеюсь что все люди кто прочитал мой отзыв сделают соответствующие выводы! И косы ваши, так на секундочку, вы должны плести не в рабочее время, а до открытия салона! Куда смотрит Ваше начальство?! поувольняла бы вас всех там!
Елена, ко всем сотрудникам проявившим непрофессионализм в работе, приняты административные меры!
Спасибо Вам, что смогли найти время и сообщить о своих замечаниях.
Приносим свои извинения, от лица компании ЗАО "МАКС Моторс Гранд", надеемся что Вы дадите нам шанс оправдать Ваши ожидания, ситуация сложилась действительно неприятная.Впредь такого больше не повторится!
В этом весь Макс Моторс - "Все виновные будут наказаны!" Неужели Вы не понимаете, что клиентам не нужно, чтобы всех линейных сотрудников нагибали и штрафовали, нам нужен достойный сервис. Рыба гниет с головы, проблема в руководстве, халатном отношении к клиентам и отсутствии корпоративной культуры. Можно сколько угодно писать объяснялок на Флампе, но ничего в ММ не меняется. И да, клиент голосует рублем, уходя на Петухова.