• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КОШМАР..Я в шоке, сколько таких же недовольных людей как и я!!! И я бы хотела обратить внимание всех тех, кто еще не успел связаться с этой ужасной конторкой и почитал все эти негативные отзывы!!! Это реально все так как пишут люди!! Столько косяков в работе компании я просто не встречала еще ниразу в своей жизни, такой непрофессионализм, такая...

Показать целиком

КОШМАР..Я в шоке, сколько таких же недовольных людей как и я!!! И я бы хотела обратить внимание всех тех, кто еще не успел связаться с этой ужасной конторкой и почитал все эти негативные отзывы!!! Это реально все так как пишут люди!! Столько косяков в работе компании я просто не встречала еще ниразу в своей жизни, такой непрофессионализм, такая ВАКХАНАЛИЯ твориться в этой шарашкиной конторке что просто не описать!!! Я ооочень давно мечтала написать этот отзыв, чтобы все знали!! Так как если бы я знала 2 года назад что это за контора, ни за что бы в жизни не купила здесь машину даже. В общем начнем с самого начала! Решила я купить себе тигуан. В салоне стоял темного цвета, но я хотела либо белого, либо красного. В наличии была красная, но она стояла на парковке на улице и так как на дворе была зима, она была вся в снегу когда мы пошли ее смотреть, Заглянули, все вроде понравилось. В общем внесли основную часть денег в первый приезд, осталось внести 48000, во второй приезд я взяла ровно 48000, но когда я приехала менеджер Максим видимо решил что я забыла и сказал что с меня 62000!!! НЕХИЛАЯ такая разница, отправила его пересчитывать, пришел второй раз, сумма была 56000 ахахах просто смешно! это что за БАБКА-ОТГАДКА, отправила снова считать! и в третий раз у него получилось 48000, неужели!аллилуйя! Всё, машина куплена. Так получилось что сразу после покупки я уехала на несколько месяцев из страны и поставила машину в гараж. Вернувшись, зима уже прошла, на улице прекрасная погода.. а это я к чему? к тому что теперь я могла посмотреть на свою машину без снега! И знаете что?? они просто продали мне машину с ПОМЯТОЙ КРЫШЕЙ!!! и НЕ ОДНА ВМЯТИНА, а пол крыши!!!

Поехали дальше!!! Полгода назад, села в машину, завела, а из аудиосистемы повалил дым...перестал работать дисковод и камера заднего вида...позвонила в салон, сказали приезжайте по гарантии все отремонтируем. Приехала, сняли мне ее и сказали что через 1 МЕСЯЦ все будет готово, я честно говоря не рассчитывала так надолго, ну да ладно). ПРОШЕЛ ОДИН МЕСЯЦ... звоню, говорят, что отправили в Москву, так как у нас здесь такое не ремонтируют, что придется подождать, ок, хорошо. Прошел ВТОРОЙ МЕСЯЦ.. Звоню, мне говорят "вы знаете Москва не может отремонтировать они закаазали какую-то там деталь из Китая, придется еще подождать" ООООК.. Прошел ТРЕТИЙ МЕСЯЦ... Звоню, говорят все мастера заняты, оставьте ваш телефончик и вам перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, на следующий день звоню, тоже самое и так каждый день!!! ниразу не перезвонили, хоть я уже и говорила девушке "Девушка только пожалуйста проконтролируйте чтобы мне точно перезвонили", а им пофиг видимо. В общем так прошло ЧЕТЫРЕ МЯСЯЦА ...мое терпение лопнуло...и я нашла время чтобы приехать и разобраться лично. На входе у меня спросили чем мне могут помочь я сразу попросила чтобы мне позвали начальство.. Меня отправили к девушке, которая сидит рядом со входом, к сожалению не помню как зовут девушку, могу лишь сказать что блондинка, видимо менеджер по работе с клиентами, точно не начальник ниразу. Объяснила девушке ситуацию, после чего она пошла уточнила и говорит " Вашу аудиосистему отремонтировали и она находится в Москве, для того чтобы она сюда приехала, они должны выставить нам счет, затем вы оплатите и ее отправят в Новосибирск" ЧТООООО??? Я ОПЛАЧУ??? А ничего что у меня по гарантии ремонт?????? Естественно что я сказала что ни копейки им не заплачу, тем более за столь долгое ожидание и ушла. после чего ушла. Через минут 5 девушка мне звонит и говорит что аудиосистема придет 26 сентября, то есть через 2 неделе...ПОШЕЛ ПЯТЫЙ МЕСЯЦ... на дворе первые числа октября..Собираюсь с силами и еду снова в этот "чудный салон".. сразу иду к этой девушке.. какая прелесть, а точнее о моё недоумение, девочки ПЛЕТУТ КОСИЧКИ!!!! девушка сразу меня узнала и спросила "вам до сих пор не позвонили" Представьте себе!!!!! Девушка уходит куда-то, через минут 7 приходит с молодым человеком по имени Константин (как потом узнала, раньше был руководителем, теперь мастер цеха-думаю это много объясняет) , который сказал, что моя аудиосистема еще не пришла, что придет на след неделе во вторник!!!! ААА! Вы не поверите во вторник она действительно пришла, НО я чувствовала что это еще не всё и была права! Отдала машину устанавливать, выбрала время 11.00 (так как в 13.00 мне нужно было оттуда уехать) с тем учетом что обычно за 2 часа можно полностью ТО пройти а тут просто вставить и всё. В 12.30 увидела что моя машина стоит и никто ничего не делает, оказалось, что они уже ее установили, но не могут настроить, это я узнала когда подошла к мастеру, Я вот что не понимаю, ну неужели так сложно просто предупредить своего клиента, который сидит и ждет что происходит и сколько еще ждать, почему мне постоянно приходиться приезжать, подходить, контролировать????? АБСОЛЮТНО НИКАКОГО СЕРВИСА!!! так вот оказалось что они ждут 13.00 чтобы "проснулась" Москва и рассказала им как настраивать..в 13.30 ну естественно САМА подхожу, говорят что ничего не могут сделать, НЕ РАБОТАЕТ. ахахаха, ну просто истерика, через 5 месяцев и 2,5 часа ожидания!!! Подхожу к той самой уже "любимой" девушке...ВНИМАНИЕ!!! СНОВА ПЛЕТУТ КОСИЧКИИИ...Как жаль что здесь невозможно поставить яростный смайлик!!!! Извиняюсь что отвлекаю от столько важного снова дела и говорю " Видимо мы с вами не последний раз видимся"..девушка недоуменно идет снова разбираться в чем дело. В общем, выяснилось что у меня сгоревшие провода, ну надо полагать если дым валил, с этой проблемой то я и приезжала!! а они только сейчас это поняли...В общем вы не поверите через 4 ЧАСА мне установили мою аудиосистему. И знате что?? я больше никогда в жизни не поеду в этот салон, ни при каких обстоятельствах.. я надеюсь больше их не увидеть никогда. Кстати когда я забирала наконец таки свою машину я не услышала НИОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ за столь отвратительное обслуживание. И еще хочу сказать что я очень рада что открылся новый (уже относительно) салон на Петухова, я всегда езжу к ним обслуживатся, так как это просто небо и земля...Но в данном случае у меня был ремонт по гарантии..я до сих пор под впечатлением! Если бы можно было не ставить ниодной звезды я бы так и сделала!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Кошмар!! Полный ужас!!! Искренне вам сочувствую, тоже от них натерпелась, но правда не столько)) Желаю вашей машинке больше не ломаться, а вам чтобы больше не пришлось переступить порог этой цитадели зла (салона макс-моторс)!;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо)) туда я больше ни ногой!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне Вам сочувствую, слава Богу, что для таких измучившихся как мы есть салон на Петухова:) и пусть ничего больше не ломается:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно! Салон на Петухова просто теперь еще больше люблю!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите, а по страховому случаю (у меня не фольксваген) тоже можно на Петухова ездить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По страховому случаю нужно договариваться со страховой и настаивать, что не хотите в Макс Моторз ехать. Другое дело, что на Петухова нет своего кузовного ремонта, но они отправляют к своим аффилированным кузовщикам. Кстати, там не такие криворучки, как на Кирова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прям как бесплатная медицина, только гарантия. О_О

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще, я бы не поленилась - и в головной офис отправила им жалобу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет, так я и сделаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, головной офис ничем помочь не может:( я даже в представительство Фольксваген в Москву обращалась, не очень помогло. Единственный вариант - писать в Германию на немецком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему бы и нет? немцы очень требовательные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оставляю это на крайний случай:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже сталкивалась с ремонтом в этом центре, просто жесть. даже и вспоминать не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Елена, да к сожалению Ваша аудиосистема, ремонтировалась очень долго, на этот процесс мы повлиять совершенно не могли, так как ремонт проходил у завода-изготовителя!

    Право выбора остается, конечно за Вами!

    Желаем Вам все хорошего, искренне надеемся, что данная ситуация у Вас большая никогда не повторится!

    Ремонт так же был признан не гарантийным, а следовательно должен был быть оплачен клиентом, а не компанией ЗАО МАКС МОТОРС Гранд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня поражает ваша способность даже сейчас отвечать настолько непрофессионально, настолько не компетентно! Допустим вы не могли повлиять на ремонт аудиосистемы, вы как минимум должны перезванивать своим клиентам, зачем спрашивать телефон и говорить что "Вам перезвонят" если вы этого не сделали ни разу??? Это во-первых! я почитала здесь отзывы и поняла, что это не единичный случай! Во-вторых, если вы пообещали 26 сентября привезти мне ее и она не приехала значит вы должны были мне позвонить 26 сентября и объяснить ситуацию, НЕ Я за вами должна бегать, приезжать, тратить свое личное время, а вы должны сделать так, чтобы клиент был в курсе, что вообще происходит, чтобы он остался доволен! Ни разу сами не позвонили за 5 месяцев! Если ремонт осуществляете не вы, но ответственность несете перед клиентом, значит вы должны контролировать каждый процесс и сообщать о каждом моменте! И снова я не увидела никаких извинений, видимо вы не считаете нужным?? Выводы я конечно сделала давно и надеюсь что все люди кто прочитал мой отзыв сделают соответствующие выводы! И косы ваши, так на секундочку, вы должны плести не в рабочее время, а до открытия салона! Куда смотрит Ваше начальство?! поувольняла бы вас всех там!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, ко всем сотрудникам проявившим непрофессионализм в работе, приняты административные меры!

    Спасибо Вам, что смогли найти время и сообщить о своих замечаниях.

    Приносим свои извинения, от лица компании ЗАО "МАКС Моторс Гранд", надеемся что Вы дадите нам шанс оправдать Ваши ожидания, ситуация сложилась действительно неприятная.Впредь такого больше не повторится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом весь Макс Моторс - "Все виновные будут наказаны!" Неужели Вы не понимаете, что клиентам не нужно, чтобы всех линейных сотрудников нагибали и штрафовали, нам нужен достойный сервис. Рыба гниет с головы, проблема в руководстве, халатном отношении к клиентам и отсутствии корпоративной культуры. Можно сколько угодно писать объяснялок на Флампе, но ничего в ММ не меняется. И да, клиент голосует рублем, уходя на Петухова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы