- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас сидим в кофейне, нас 4 девушки, попросили раздельные чеки. Нам отказывают, ссылаясь на регламент. Официант вначале не спросила о количестве чеков. Возник вопрос о том, почему нельзя делить наш заказ, ведь мы не живем вместе, имеем разные бюджеты. Администратор не помогла ничем. Сидим и пишем жалобу. Это чистый абсурд писать в регламенте о...
Сейчас сидим в кофейне, нас 4 девушки, попросили раздельные чеки. Нам отказывают, ссылаясь на регламент. Официант вначале не спросила о количестве чеков. Возник вопрос о том, почему нельзя делить наш заказ, ведь мы не живем вместе, имеем разные бюджеты. Администратор не помогла ничем. Сидим и пишем жалобу. Это чистый абсурд писать в регламенте о том, что мы должны предупреждать. Логично, что клиент должен быть предупрежден. Мама рашша, больше нечего сказать.
Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию!
Разумеется, правила, запрещающего разделять счет на нескольких гостей, нет - персонал кофейни случайно ввел вас в заблуждение.
Управляющая оставила ответ в книге отзывов и обсудила эту ситуацию с сотрудниками кофейни. Надеемся, что впредь подобной ситуации не повториться.
Я бы на месте официанта тоже не стала бегать и 4 раздельных счета делать.. Неужели так сложно разменять деньги???!!!! Уважайте чужой труд!
А при чем тут официант и беготня? Это все делается на счет раз в компьютере.
"Разный материальный бюджет.. живем не вместе.." - ешьте тогда дома. Предупредить нужно было официанта. А вообще поддерживаю Вашу позицию, что заведение не право. Всем лучи добра
Администрация до сих пор не отзвонилась и не отреагировала на жалобу!
Ой да не дождетесь вы от них ответа, мне сосульки чуть башку не продырявили в шарике, написала и на электронку, которая указана на визитках " типа проблема? Напишите кправляющему!", и на фламп, реакции ноль, да мне она уже и не нужна, зареклась не ходить туда больше, благо выбор есть у нас в городе.
Летом тоже боитесь под сосульки попасть?
Остроумно) зареклась не ходить из-за наплевательского отношения персонала к клиентам, все это поняли кроме Вас ;-)
ужасная ситуация! блин, как вообще можно писать " бы на месте официанта тоже не стала бегать и 4 раздельных счета делать" или " ешьте тогда дома. Предупредить нужно было официанта"??
это работа официанта-прям его прямая обязанность!
так что если клиент захочет -и 5 раз сбегает....
а на счет сервис-службы с визитки-тоже туда обращались, девушка через минуту пришла.
Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию!
Разумеется, правила, запрещающего разделять счет на нескольких гостей, нет - персонал кофейни случайно ввел вас в заблуждение.
Управляющая оставила ответ в книге отзывов и обсудила эту ситуацию с сотрудниками кофейни. Надеемся, что впредь подобной ситуации не повториться.
Надеюсь, что не "повториться"!