• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас сидим в кофейне, нас 4 девушки, попросили раздельные чеки. Нам отказывают, ссылаясь на регламент. Официант вначале не спросила о количестве чеков. Возник вопрос о том, почему нельзя делить наш заказ, ведь мы не живем вместе, имеем разные бюджеты. Администратор не помогла ничем. Сидим и пишем жалобу. Это чистый абсурд писать в регламенте о...

Показать целиком

Сейчас сидим в кофейне, нас 4 девушки, попросили раздельные чеки. Нам отказывают, ссылаясь на регламент. Официант вначале не спросила о количестве чеков. Возник вопрос о том, почему нельзя делить наш заказ, ведь мы не живем вместе, имеем разные бюджеты. Администратор не помогла ничем. Сидим и пишем жалобу. Это чистый абсурд писать в регламенте о том, что мы должны предупреждать. Логично, что клиент должен быть предупрежден. Мама рашша, больше нечего сказать.

Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию!

Разумеется, правила, запрещающего разделять счет на нескольких гостей, нет - персонал кофейни случайно ввел вас в заблуждение.

Управляющая оставила ответ в книге отзывов и обсудила эту ситуацию с сотрудниками кофейни. Надеемся, что впредь подобной ситуации не повториться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Я бы на месте официанта тоже не стала бегать и 4 раздельных счета делать.. Неужели так сложно разменять деньги???!!!! Уважайте чужой труд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А при чем тут официант и беготня? Это все делается на счет раз в компьютере.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Разный материальный бюджет.. живем не вместе.." - ешьте тогда дома. Предупредить нужно было официанта. А вообще поддерживаю Вашу позицию, что заведение не право. Всем лучи добра

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администрация до сих пор не отзвонилась и не отреагировала на жалобу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой да не дождетесь вы от них ответа, мне сосульки чуть башку не продырявили в шарике, написала и на электронку, которая указана на визитках " типа проблема? Напишите кправляющему!", и на фламп, реакции ноль, да мне она уже и не нужна, зареклась не ходить туда больше, благо выбор есть у нас в городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Летом тоже боитесь под сосульки попасть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Остроумно) зареклась не ходить из-за наплевательского отношения персонала к клиентам, все это поняли кроме Вас ;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужасная ситуация! блин, как вообще можно писать " бы на месте официанта тоже не стала бегать и 4 раздельных счета делать" или " ешьте тогда дома. Предупредить нужно было официанта"??

    это работа официанта-прям его прямая обязанность!

    так что если клиент захочет -и 5 раз сбегает....

    а на счет сервис-службы с визитки-тоже туда обращались, девушка через минуту пришла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию!

    Разумеется, правила, запрещающего разделять счет на нескольких гостей, нет - персонал кофейни случайно ввел вас в заблуждение.

    Управляющая оставила ответ в книге отзывов и обсудила эту ситуацию с сотрудниками кофейни. Надеемся, что впредь подобной ситуации не повториться.

  • Надеюсь, что не "повториться"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы