- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от всех перемен этого места. Особенно на фоне того, как они ярко позиционировались как франшиза с неизменными правилами.
Сначала выяснилось, что нельзя расплачиваться бонусами, если в чеке есть десерт со скидкой после 19-00. И все бы ничего, если б мы не сидели вдвоем, и просили в принципе разбить чек.
ПОЧЕМУ-ТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
Потом...
Я в шоке от всех перемен этого места. Особенно на фоне того, как они ярко позиционировались как франшиза с неизменными правилами.
Сначала выяснилось, что нельзя расплачиваться бонусами, если в чеке есть десерт со скидкой после 19-00. И все бы ничего, если б мы не сидели вдвоем, и просили в принципе разбить чек.
ПОЧЕМУ-ТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
Потом появилась чудесная акция про 4й б-ланч в подарок, и официант сама любезно предложила нам взять один флаер на двоих, чтобы быстрее копить. И два раза все было отлично.
А на третий нам почему-то вбили 2 супа, пасту, салат и чай в один ланч и отказались разбивать на 2 и дарить один в подарок. Со словами: "Ну разницы-то никакой". Разница примерно в 150 рублей!
И тоже все бы ничего, сели до этого 2 раза не было по-другому. плюс на флаере не было б написано про "4й ланч в подарок". А не "4й чек в 4й день".
Еще мне не ясно, почему если я плачу за 2 позиции в чеке, одна из которых напиток,не считается,что я заказываю два блюда. По мне, так если я за что-то плачу, то оно должно считаться.
В общем-то, всё это мелочи, но когда ты ходишь в эту сеть 7 лет, правила меняются без предупреждения, лояльность к заведению падает в никуда просто.
И самая главное! Добавьте в обучение персонала занятие по тому, как с помощью кассового аппарата разбить чек. или хотя бы спрашивать заранее можно ли у 2х гостей заведения вбивать всё в кучу.
PS:Пожалуюсь до конца. в просто вечернее время нам тут же попался официант,который не понимал,как можно убрать из кофе со льдом лед, заверил, что он не совсем холодный и так, и после принесли ледяной напиток. Ну, что , в принципе, тоже вполне логично.
А каппучино крим супер. И в шарике, например, все поприятнее.
Когда людям не очень платят зп, а за манипуляции с чеками ругают, они становятся вот такими неадеквашами )) кстати, вполне вероятно, что там стоит конская кассовая система rkeeper в которой реально разнестои позиции нельзя после пречека. Но это не оправдание ни разу, конечно )
Добрый день, Anna. Спасибо за Ваш отзыв. У нас в компании действительно бизнес ланчем считается заказ от 2-х блюд и напиток к сожалению к блюду не относится. Так же правилами компании скидки не суммируются в чеке, за одно посещение полагается одна скидка. Вам как гостю предоставляется возможность выбора той или иной скидки. Обязательно учтем все минусы по качеству обслуживания.
Приношу свои извинения и Мы всегда рады видеть Вас в нашей кофейни.