- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из-за задолженности по оплате услуг отключили домофон - причины просрочки объективные, но всё правильно: не платишь - не пользуешься. Здесь претензий нет. Задолженность погасила 2 недели назад - домофон не подключают: ни автоматически, ни вызвать мастера невозможно, т.к. по указанным на сайте телефонам звонок переводится в режим ожидания и в...
Из-за задолженности по оплате услуг отключили домофон - причины просрочки объективные, но всё правильно: не платишь - не пользуешься. Здесь претензий нет. Задолженность погасила 2 недели назад - домофон не подключают: ни автоматически, ни вызвать мастера невозможно, т.к. по указанным на сайте телефонам звонок переводится в режим ожидания и в течение 10 минут ответа нет. Нужно ждать дольше? 30-40 минут слушать музыку? Оставила запрос на сайте: ни ответа ни привета.
Вопрос: как восстановить работу домофона? Ехать лично в рабочий день в рабочее время не вариант - придётся потрать целый день
У меня такая же ситуация, один в один. Но раза с 10го сегодня таки дозвонился и поговорил с оператором. Сказали, что перепроверят мою задолженность, в случае долга перезвонят, а если долга нет, то в течение пары дней приедет мастер и подключит домофон.