- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте снова Аванта-мед!Снижать общий балл за услуги клиники я своим отзывом не буду т.к. меня все полностью устраивает,но хочу обратить внимание руководства на поведение одного из сотрудника вашей клиники,какую должность она занимает мне не известно,но представилась она Ларисой Фёдоровной (высокая,стройная женщина с короткой стрижкой)Так...
Здравствуйте снова Аванта-мед!Снижать общий балл за услуги клиники я своим отзывом не буду т.к. меня все полностью устраивает,но хочу обратить внимание руководства на поведение одного из сотрудника вашей клиники,какую должность она занимает мне не известно,но представилась она Ларисой Фёдоровной (высокая,стройная женщина с короткой стрижкой)Так вот: пришла я сдать анализы утром,залетела в клинику я махом с улицы т.к. не май месяц все таки у нас на дворе и забыла одеть бахилы,сразу уточню в процедурный кабинет мне не нужно было,только рассчитаться на ресепшене и отдать материал для анализа,ну думаю не чего страшного сейчас рассчитаюсь и добегу до "дамской комнаты" т.к. я в положении и без этого мне сейчас не куда в любом месте))))Но тут то и появилась ваша сотрудница Лариса Фёдоровна да как заорёт,в прямом смысле слова,на всю клинику где присутствовали и другие посетители-"Оденьте бахилы!!!!",я как будто вернулась на 10 лет назад в муниципальную поликлинику потому,что даже там себя в наше время все сотрудники ведут намного вежливее и тактичней.Извините,но вы кто чтобы так орать на вашего постоянного клиента???У вас чувство такта совсем отсутствует???В общем то я вернулась одела бахилы и при выходе как раз уточнила как её зовут.
Уважаемое руководство клиники прошу вас не забывать,что клиенты, которые ходят в платные клиники хотят видеть к себе уважение и вежливое обращении,помимо предоставляемых вами услуг,если бы это было не так,то все бы ходили в поликлиники.Также прошу вас составить разговор с вашей сотрудницей и напомнить ей о манерах поведения при общении с клиентами,если уж она изъявила желание что-то им сказать.Спасибо за внимание!
Добрый день, a.v.v.! Спасибо за отзыв. Полностью с Вами согласны и приносим свои искренние извинения. С сотрудником будет проведена беседа.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, a.v.v.! Спасибо за отзыв. Полностью с Вами согласны и приносим свои искренние извинения. С сотрудником будет проведена беседа.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Спасибо,что не оставили без внимания!