- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудачная попытка стать постоянным клиентом салона "Саванна".
Записалась в данный салон на маникюр на 13-00 в счет своего обеда на работе,пришла ровно к 13-00.В салоне мне сообщили, что у них НАКЛАДКА и приняли меня ровно через ЧАС! в 14-00.Причем извинений я не услышала,напротив мне высказали претензию,что не дозвонились до меня,то есть даже...
Неудачная попытка стать постоянным клиентом салона "Саванна".
Записалась в данный салон на маникюр на 13-00 в счет своего обеда на работе,пришла ровно к 13-00.В салоне мне сообщили, что у них НАКЛАДКА и приняли меня ровно через ЧАС! в 14-00.Причем извинений я не услышала,напротив мне высказали претензию,что не дозвонились до меня,то есть даже номер не смогли правильно записать!, затем мастер маникюра начала мне угрожать,что она,видетели тоже нервничает и это может отразиться на качестве работы!!! Было чувство,что попала лет на 20 назад.На просьбу предоставить мне книгу предложений я получила ОТКАЗ! Осталось отвратительное впечатление от посещения данного "салона".
iriss, благодарим за обратную связь. Наш салон никогда не обвиняет ни в чем наших клиентов, а наоборот заботится о качестве оказанных услуг, доброжелательному и уважительному отношению к клиентам, так же, нам приятно получать и уважительное отношение клиентов в ответ. Мы приняли к сведению наши недочеты и приняли меры.
mi_rel, благодарим за обратную связь! Да, действительно, несколько дней назад произошла накладка в записях. Мы, действительно, пытались до Вас дозвониться несколько раз, на что оператор сотовой связи отвечал "Абонент не зарегистрирован в сети". Мы извинились перед Вами несколько раз и предложили во время ожидания выпить чай или кофе. Мастер выполняет кропотливую работу и желает выполнить ее идеально для Вас, поэтому, попросила Вас быть более спокойной. По поводу книги предложений, мы ответили Вам, что на данный момент она находится в другом филиале.
Мы очень сожалеем, что у Вас остались такие впечатления от посещения нашего салона и еще раз, приносим извинения за накладку в расписании!
Отвратительный комментарий организации, по моему вы должны сделать все, чтобы клиент почувствовал что он прав, даже если он не прав, а вы еще и его обвиняете!! Сверх не профессионально, а еще и книга жалоб у вас одна на несколько филиалов, 😱😱😱Роспотребнадзор по вам плачет!!!
iriss, благодарим за обратную связь. Наш салон никогда не обвиняет ни в чем наших клиентов, а наоборот заботится о качестве оказанных услуг, доброжелательному и уважительному отношению к клиентам, так же, нам приятно получать и уважительное отношение клиентов в ответ. Мы приняли к сведению наши недочеты и приняли меры.
полностью согласна с комментарием IRISS
а комментатору от салона красоты САВАННА
хочу сказать что ваши слова очень сильно отличаются от реальной ситуации в вашем салоне!