- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже в этой клинике руководитель выводы не делает .Была на чистке зубов ,пожалела ,что перед этим отзывы не почитала. Ни за что бы в эту ужасную клинику не пошла. Работают практиканты, коряво ,не умело.
Продолжительность чистки 20 минут. Налет у меня был на нижних зубах изнутри, даже не пыталась убрать, зубного камня нет, между зубов налет не...
Похоже в этой клинике руководитель выводы не делает .Была на чистке зубов ,пожалела ,что перед этим отзывы не почитала. Ни за что бы в эту ужасную клинику не пошла. Работают практиканты, коряво ,не умело.
Продолжительность чистки 20 минут. Налет у меня был на нижних зубах изнутри, даже не пыталась убрать, зубного камня нет, между зубов налет не убрала, потому что оказывается это кариес на всех зубах. Противно было этот бред слушать., а на задних зубах даже ничего не делала. Пошла в другую клинику, там 50 минут чистку делали и так называемый кариес между зубов убрали. Деньги берут сразу перед процедурой. Деньги в этой шарашкиной конторе возвращать не хотят. .Хотя
В соответствии с п.31 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г., за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я этого просто так не оставлю.!!! Потратила зря время ,деньги, испорчено настроение.
Почему то в своём отзыве Вы не пишите, что несколько раз срывали приём просто не приходя или отменяясь в последний момент, чистка Вам была сделана качественно, причём по акции за 500 рублей. Если в другой клинике Вам что то сказали, то все очень просто - надо было попросить их это написать в карточке и мы бы вместе с этим доктором Вас посмотрели...
Почему то в своём отзыве Вы не пишите, что несколько раз срывали приём просто не приходя или отменяясь в последний момент, чистка Вам была сделана качественно, причём по акции за 500 рублей. Если в другой клинике Вам что то сказали, то все очень просто - надо было попросить их это написать в карточке и мы бы вместе с этим доктором Вас посмотрели бы:) Любят у нас некоторые врачи делать себе имя хая работу других:( непорядочно, но что поделаешь. А снять верхний слой эмали ультразвуком очень легко, только последствия для зубов будут плачевными в дальнейшем. Это и кариес, и чувствительность, и прокрашивание эмали. Мы так не работаем и ради сиюминутной выгоды вред пациентам не наносим. Здоровья Вам!
Почему то в своём отзыве Вы не пишите, что несколько раз срывали приём просто не приходя или отменяясь в последний момент, чистка Вам была сделана качественно, причём по акции за 500 рублей. Если в другой клинике Вам что то сказали, то все очень просто - надо было попросить их это написать в карточке и мы бы вместе с этим доктором Вас посмотрели бы:) Любят у нас некоторые врачи делать себе имя хая работу других:( непорядочно, но что поделаешь. А снять верхний слой эмали ультразвуком очень легко, только последствия для зубов будут плачевными в дальнейшем. Это и кариес, и чувствительность, и прокрашивание эмали. Мы так не работаем и ради сиюминутной выгоды вред пациентам не наносим. Здоровья Вам!
в смысле, вы ультразвуком на чистках не работаете вообще, что ли? или как?
Еще раз убедилась,что работаете не честно,врете.Я не срывала приемы и чистка стоила не 500 рублей.И за что я отдала деньги,если как вы говорите налет нельзя снимать и мне ничего не делали.В другой клинике я не говорила,что была на чистке.Так что если не умеете работать,не надо обвинять других врачей.Лучше верните деньги!!!!!
да все можно снимать. странности какие-то в официальном ответе...
просто, видимо, не умеют работать, что ли. так ведь чем угодно можно нанести вред, если делать что попало этим. у стоматологов вообще большая, пожалуй, часть инструментария потенциально опасна:) так можно сказать, что удалять зуб элеватором опасно, потому что если он сорвется (дрогнет рука у врача), может быть беда.
если что, 3 года стажа брекетоносца, профессиональные чистки раз в три месяца, в том числе, каждый раз и ультразвуком. все более чем в порядке.