- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном банке у меня открыт расчетный счет юридического лица. На сайте банка есть пара номеров куда можно звонить юр лицам в случае возникновения вопросов.
Однажды позвонил туда уточнить вопрос по переводу, меня перевели в отдел операционистов предупредив, что там может быть обед (не понимаю почему такое понятие как ОБЕД у них существует для...
В данном банке у меня открыт расчетный счет юридического лица. На сайте банка есть пара номеров куда можно звонить юр лицам в случае возникновения вопросов.
Однажды позвонил туда уточнить вопрос по переводу, меня перевели в отдел операционистов предупредив, что там может быть обед (не понимаю почему такое понятие как ОБЕД у них существует для звонящих клиентов, видимо у них один сотрудник). Взяла трубку по моим ощущениям женщина лет 45 на опыте, я пытался задать вопрос ЦЕЛИКОМ, но он постоянно меня перебивала. Вырывая слова из контекста, рассказала мне много чего нового, что мне и не требовалось знать. Опыт свой она постоянно сравнивала с моим, ставя меня таким образом меня на место, когда я пытался задать вопрос ЦЕЛИКОМ. Выслушав много левой инфы (минут 8 разговор длился), я задал вопрос целиком и, о чудо, получил ответ. С первого предложения я воспринял, что искал и хотел закончить разговор, но это оказалось так же сложно как и задать вопрос. Послушав ее еще минуту (в течении этой минуты я несколько раз кидал "спасибо я понял" в ее монолог) я благодарно бросил трубку.
Понятия не имею по какому адресу они сидят, поэтому пишу сюда. )) В общем есть ощущение, что банк не пытается гнаться за остальными в плане сервиса, сотрудники даже не представляются иногда. Хотя есть и свои плюсы, поскольку клиентов, у них, видимо, мало - до них довольно просто и быстро можно дозвониться. Ставлю три!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваш отзыв о работе банка! Справедливая оценка уровня обслуживания в банке помогает нам повышать качество сервиса.
Для выяснения деталей описываемой Вами ситуации мы готовы найти в архиве аудиозапись телефонного разговора, сохраненную в целях контроля качества обслуживания. Вы можете связаться с нами для уточнения даты и ориентировочного времени разговора со специалистом банка.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком оправдает Ваши ожидания!
С уважением,
Наталья Кушнырь,
начальник Отдела операционно-кассового обслуживания
ОАО Новосибирский муниципальный банк
тел. 217-23-23 (вн. 306)
e-mail: kushnyr@nmb.ru