- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С месяц назад пришли в магазин купить мясорубку. Выбрали, позвали консультанта, попросили рассказать о данном товаре (на мясорубке стояла терка, т.е. лотка, корпуса головки мясорубки не было). Спросили из чего сделан лоток - металл или пластик, какие насадки в комплекте консультант ответил: "не знаю, надо смотреть..", попросили посмотреть - "а вам...
С месяц назад пришли в магазин купить мясорубку. Выбрали, позвали консультанта, попросили рассказать о данном товаре (на мясорубке стояла терка, т.е. лотка, корпуса головки мясорубки не было). Спросили из чего сделан лоток - металл или пластик, какие насадки в комплекте консультант ответил: "не знаю, надо смотреть..", попросили посмотреть - "а вам зачем, покупать будите?" В итоге: консультант молча ушел, достал коробку (как позже выяснилось с деталями мясорубки) и стоит разговаривает с коллегами, прождав минут 15 пошли узнать посмотрел или нет, нам просто открыли коробку - смотрите и дальше разговаривает. Продавцы-консультанты абсолютно не заинтересованны в продаже товара! Посмотрели, выписали, пошли на кассу. Пока стояли на кассе нам вынесли мясорубку и начали проверять комплектацию показывая нам детали через прилавки, издалека!! При оплате на кассе оказалось что нет сдачи с 5 000 купюры, кассир просто сидела не предпринимая ни каких попыток найти размен, прождали мин. 20. В итоге: " Мне не чем вам сдавать, сходите куда-нибудь разменяйте деньги!!" Это было последней каплей! Просто развернулись и уехали домой. Вновь посетить этот магазин желания нет.
Здравствуйте Наталья! Такое отношение к клиентам недопустимо, приносим вам глубочайшие извинения от лица компании. Если вы вспомните конкретную дату посещения магазина, то мы обязательно предметно разберемся с сотрудниками той смены. В любом случае спасибо вам за ваш отзыв, благодаря вам мы становимся лучше.
Здравствуйте Наталья! Такое отношение к клиентам недопустимо, приносим вам глубочайшие извинения от лица компании. Если вы вспомните конкретную дату посещения магазина, то мы обязательно предметно разберемся с сотрудниками той смены. В любом случае спасибо вам за ваш отзыв, благодаря вам мы становимся лучше.
Конкретно это было 09.11.2014г. ,