• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работала когда-то в Континенте, в котором находится этот Холидей, всегда кассиры были приветливы и нареканий никогда не было. По привычке иногда заезжаю сюда, персонал не однократно сменился и на кого....? Больше ноги моей там не будет! В очередной раз во время посещение этого магазина, я была сказать ошарашена ничего не сказать!!! Подхожу на кассу...

Показать целиком

Работала когда-то в Континенте, в котором находится этот Холидей, всегда кассиры были приветливы и нареканий никогда не было. По привычке иногда заезжаю сюда, персонал не однократно сменился и на кого....? Больше ноги моей там не будет! В очередной раз во время посещение этого магазина, я была сказать ошарашена ничего не сказать!!! Подхожу на кассу с продуктами, на кассе сидит мадам с недовольным видом...ладно...я постоянно попадаю к ней и бывало что она рассчитывала не отрываясь от экрана телефона и не произнося не слова, опять же ладно, это пол беды...но здесь....когда я подала ей тысячную купюру она начала возмущаться о том что сдачу ей сдавать нечем, когда я ответила что других денег у меня нет, она выхватила у меня купюру в полный голос выматерилась (ПРЯМ МАТОМ!!!!) пошла менять деньги! Я дар речи потеряла от такого!!!!!! Потом выдавая мне сдачу, подошла еще одна сотрудница этого магазина и они при мне начали обсуждать как их задолбали люди с крупными купюрами и опять же МАТАМИ! Прошу заметить это не 7 утра, а два часа дня....да в принципе какая разница?! МАТОМ в лицо покупателю, что это за персонал?! Я сама работала в торговле и на кассе и знаю как это, но позволять себе подобные вещи просто не допустимо!!!!! К сожалению, я торопилась и разобраться на месте с данным персонажем не представлялось возможным! Надеюсь администрация обратит внимание на данное сообщение и будут приняты меры, я считаю подобного рода сотрудники позорят всю вашу сеть!!!

Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит Вам свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа и будут приняты необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит Вам свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа и будут приняты необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы