- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работала когда-то в Континенте, в котором находится этот Холидей, всегда кассиры были приветливы и нареканий никогда не было. По привычке иногда заезжаю сюда, персонал не однократно сменился и на кого....? Больше ноги моей там не будет! В очередной раз во время посещение этого магазина, я была сказать ошарашена ничего не сказать!!! Подхожу на кассу...
Работала когда-то в Континенте, в котором находится этот Холидей, всегда кассиры были приветливы и нареканий никогда не было. По привычке иногда заезжаю сюда, персонал не однократно сменился и на кого....? Больше ноги моей там не будет! В очередной раз во время посещение этого магазина, я была сказать ошарашена ничего не сказать!!! Подхожу на кассу с продуктами, на кассе сидит мадам с недовольным видом...ладно...я постоянно попадаю к ней и бывало что она рассчитывала не отрываясь от экрана телефона и не произнося не слова, опять же ладно, это пол беды...но здесь....когда я подала ей тысячную купюру она начала возмущаться о том что сдачу ей сдавать нечем, когда я ответила что других денег у меня нет, она выхватила у меня купюру в полный голос выматерилась (ПРЯМ МАТОМ!!!!) пошла менять деньги! Я дар речи потеряла от такого!!!!!! Потом выдавая мне сдачу, подошла еще одна сотрудница этого магазина и они при мне начали обсуждать как их задолбали люди с крупными купюрами и опять же МАТАМИ! Прошу заметить это не 7 утра, а два часа дня....да в принципе какая разница?! МАТОМ в лицо покупателю, что это за персонал?! Я сама работала в торговле и на кассе и знаю как это, но позволять себе подобные вещи просто не допустимо!!!!! К сожалению, я торопилась и разобраться на месте с данным персонажем не представлялось возможным! Надеюсь администрация обратит внимание на данное сообщение и будут приняты меры, я считаю подобного рода сотрудники позорят всю вашу сеть!!!
Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит Вам свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа и будут приняты необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!
Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит Вам свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа и будут приняты необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Контроль за процессом обслуживания будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!