- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и дошли руки написать наконец-то отзыв об этом банке и его сотрудниках. Думал не буду писать, если изменятся сложившиеся обстоятельства, но как оказалось нет.
Начну с самого начала. Понадобился кредит и я попросил отца взять его на себя, так как на тот момент не мог официально подтвердить доход. Он пошел в МДМ, так как уже брал там кредит 3...
Вот и дошли руки написать наконец-то отзыв об этом банке и его сотрудниках. Думал не буду писать, если изменятся сложившиеся обстоятельства, но как оказалось нет.
Начну с самого начала. Понадобился кредит и я попросил отца взять его на себя, так как на тот момент не мог официально подтвердить доход. Он пошел в МДМ, так как уже брал там кредит 3 года назад, ну думаем если уже второй раз берет и штрафов и просрочек никогда не было, то возможно и отношение будет человеческое, но как оказалось нет. В этом банке сидят сотрудники, которые стремятся только к собственной наживе и готовы обманывать самым наглым образом.
При оформлении кредита оператор: Шарманкина Оксана сообщила, что кредит можен быть выдан только со страховкой, которая составляла 11000 руб. и от страхования кредита никак нельзя отказаться, иначе его просто не выдадут, хотя 3 года назад такого не было. Ну да ладно сумма вроде не большая, да и деньги нужны были срочно, поэтому времени задумываться не было.
Кредит успешно получили, за что спасибо.
Через пару дней позвонила девушка из Новосибирска и поинтересовалась качеством обслуживания и в процессе общения отец спросил почему все таки взяли страховку, хотя 3 года назад не брали, на что она ответила, что вы могли бы отказаться от страховки, так как она включается в сумму кредита по собственному желанию и сказала, что можно написать заявление и отказаться от страховки.
Отец пришел в отделение, там у касс сидел мужик, якобы главный и начал с ним беседу. Он начал убеждать что это делается для блага клиентов, то есть завести клиента в заблуждение и лишить права выбора это есть благо клиентов. Отлично!
Написали заявление на возврат средств по страховке и через пару недель пришел ответ в письменном виде. В котором было написано следующее. см. картинку
Теперь видимо надо еще ехать в Новосибирск разбираться из-за наглой лжи сотрудников банка! Остается только догадываться сколько времени надо будет потратить, чтобы вернуть свои деньги.
Написано: Мы ценим своих клиентов!
Что тут сказать? Очень некрасивое, наглое, лживое отношение к клиентам. Очень бы хотелось предостеречь всех у кого нет возможности читать долгие договоры, все таки брать с собой более опытных людей с хорошим зрением.
Ну и совет банку внимательнее выбирать себе персонал, так как ваша репутация напрямую зависит от них.
не обльщайтесь.... Страховку вернут не полностью. возвращается мизерная сумма
Дело тут скорей да же не в персонале...их з/п а точнее размер премии на прямую зависит от того сколько они "впихнут" клиенту всевозможных услуг банка страховки это лишь малая доля. "Втюхал" доверчивому гражданину получил +к премии, если нет получи голый оклад, а это извините прожиточный миниму, система вынуждает творить подобное, а те, кто не может позволить себе такое деяние долго там не задерживаются в том вся проблемам данных структур.
У меня ок 50 тыс вышла страховка, тоже сказали, что это условие кредитования и без неё не выдадут... Жаль, тогда не знала, что можно вернуть(