• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень обслуживания в банке, конечно, хуже не бывает. 27 марта при снятии денег в банкомате сумма была списана со счета, однако сам банкомат денег не выдал. Написано заявление о возврате денежных средств. Однако, прошло уже два месяца. Вопрос даже не рассматривался. Трижды переписывала заявление. Посещаю отделение регулярно (Кирова 46/1). И...

Показать целиком

Уровень обслуживания в банке, конечно, хуже не бывает. 27 марта при снятии денег в банкомате сумма была списана со счета, однако сам банкомат денег не выдал. Написано заявление о возврате денежных средств. Однако, прошло уже два месяца. Вопрос даже не рассматривался. Трижды переписывала заявление. Посещаю отделение регулярно (Кирова 46/1). И каждый раз мне объявляют очередную причину, по которой не могут вернуть деньги. Каким должен быть мой следующий шаг? Заявление в прокуратуру?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нужно писать заявление в 2-х экземплярах, один банку, второй себе с датой, когда его приняли и подписью. Вообще стандарт рассмотрения – месяц. Странно, что Вас так динамят. Может попробовать написать в другом отделении?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы