- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перейду сразу к делу.
Был в этом заведении 22.11.2012
Пришел в 21-10, просидел до 21-40, никто так и не подошел, чтобы принять заказ. Однократно обращался к девушке-администратору с просьбой как-то ускорить процесс. В результате заказ так и не приняли. Количество посетителей не зашкаливало: были свободные столики. Ушел в расстроенных чувствах....
Перейду сразу к делу.
Был в этом заведении 22.11.2012
Пришел в 21-10, просидел до 21-40, никто так и не подошел, чтобы принять заказ. Однократно обращался к девушке-администратору с просьбой как-то ускорить процесс. В результате заказ так и не приняли. Количество посетителей не зашкаливало: были свободные столики. Ушел в расстроенных чувствах. Но, стоит заметить, девушка - администратор переживала, что у меня не приняли заказ и извинилась. Честно говоря, не знаю, как вести себя в подобной ситуации. Мне теперь как-то неудобно снова приходить в это заведение.
Дмитрий, просим скинуть Ваш контакт на почту e.nevolina@rm-c.ru брэнд-менеджеру Елене Неволиной (с пометкой "ожидание на Маркса"). Спасибо!
Дмитрий, просим скинуть Ваш контакт на почту e.nevolina@rm-c.ru брэнд-менеджеру Елене Неволиной (с пометкой "ожидание на Маркса"). Спасибо!
Дмитрий, приносим свои извинения! Проведем беседу с персоналом по этой ситуации. На самом деле, неудобно нам, надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах в следующий раз!
Дмитрий, просим скинуть Ваш контакт на почту e.nevolina@rm-c.ru брэнд-менеджеру Елене Неволиной (с пометкой "ожидание на Маркса"). Спасибо!