- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
C переездом на левый берег всё чаще оказываюсь у вас в гостях)
Как всегда - вкусно, уютно, очень приятный и вежливый персонал. Но вот только на летнике этого прекрасного персонала явно не хватает... В прошлый раз зашли с подругой, она заказывала латте и арбузный фреш. Ждали 40 минут. Когда на летник к бару притащили арбузы (спустя минут 15 после...
C переездом на левый берег всё чаще оказываюсь у вас в гостях)
Как всегда - вкусно, уютно, очень приятный и вежливый персонал. Но вот только на летнике этого прекрасного персонала явно не хватает... В прошлый раз зашли с подругой, она заказывала латте и арбузный фреш. Ждали 40 минут. Когда на летник к бару притащили арбузы (спустя минут 15 после заказа), она еще пошутила - наверное, мне для фреша. Кто же знал, что это правда!!! В итоге, когда полчаса спустя поймали официанта и напомнили про заказ, подруга сказала, что от фреша хотела бы отказаться (ну как-то прошла жажда за время ожидания). А потом к нам подошла администратор зала и на полном серьезе сказала, что они специально для нас арбузы несли и отменять заказ поэтому не будут... Странно это всё)
И да, вполне можно забыть про заказанный кофе, если на весь летник работает 2 официанта (они явно зашиваются). А история про арбузы скорее комедийная, хотя не самая приятная.
Сегодня заходила на бизнес-ланч - тоже довольно долгое обслуживание, но поскольку мы никуда не торопились, мы не обратили на это внимания. А вот для офисных работников, у которых обед ограничен по времени, это может стать проблемой.
Подводя итог: минусик скорее не персоналу, а организации процесса. Будет больше сотрудников - и обслуживание будет быстрей. А по отношению к гостям и кухне всё, как всегда, на высоте.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за данную ситуацию. Хочется поблагодарить Вас за то, что вы отмечаете наши преимущества и отдаете предпочтение нашему заведению! По поводу ситуации с арбузным фрешем проведена проверка, в ходе которой были выявлены причины столь длительного ожидания напитка. На летней веранде ежедневно...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за данную ситуацию. Хочется поблагодарить Вас за то, что вы отмечаете наши преимущества и отдаете предпочтение нашему заведению! По поводу ситуации с арбузным фрешем проведена проверка, в ходе которой были выявлены причины столь длительного ожидания напитка. На летней веранде ежедневно работает 4 официанта, но, к сожалению, в летний период мы часто сталкиваемся с тем, что при полностью укомплектованном штате официантов, качество сервиса иногда "дает сбой" из-за нехватки профессионализма у новеньких ребят, которые приходят работать без опыта. Но они учатся и с каждым днем становятся опытнее.
Мы ежедневно работаем над сервисом и надеемся, что Вы по-прежнему останетесь нашим гостем и дадите нам шанс не только реабилитироваться в ваших глазах, но и откроете для себя еще больше положительных моментов.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за данную ситуацию. Хочется поблагодарить Вас за то, что вы отмечаете наши преимущества и отдаете предпочтение нашему заведению! По поводу ситуации с арбузным фрешем проведена проверка, в ходе которой были выявлены причины столь длительного ожидания напитка. На летней веранде ежедневно работает 4 официанта, но, к сожалению, в летний период мы часто сталкиваемся с тем, что при полностью укомплектованном штате официантов, качество сервиса иногда "дает сбой" из-за нехватки профессионализма у новеньких ребят, которые приходят работать без опыта. Но они учатся и с каждым днем становятся опытнее.
Мы ежедневно работаем над сервисом и надеемся, что Вы по-прежнему останетесь нашим гостем и дадите нам шанс не только реабилитироваться в ваших глазах, но и откроете для себя еще больше положительных моментов.