• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

C переездом на левый берег всё чаще оказываюсь у вас в гостях)

Как всегда - вкусно, уютно, очень приятный и вежливый персонал. Но вот только на летнике этого прекрасного персонала явно не хватает... В прошлый раз зашли с подругой, она заказывала латте и арбузный фреш. Ждали 40 минут. Когда на летник к бару притащили арбузы (спустя минут 15 после...

Показать целиком

C переездом на левый берег всё чаще оказываюсь у вас в гостях)

Как всегда - вкусно, уютно, очень приятный и вежливый персонал. Но вот только на летнике этого прекрасного персонала явно не хватает... В прошлый раз зашли с подругой, она заказывала латте и арбузный фреш. Ждали 40 минут. Когда на летник к бару притащили арбузы (спустя минут 15 после заказа), она еще пошутила - наверное, мне для фреша. Кто же знал, что это правда!!! В итоге, когда полчаса спустя поймали официанта и напомнили про заказ, подруга сказала, что от фреша хотела бы отказаться (ну как-то прошла жажда за время ожидания). А потом к нам подошла администратор зала и на полном серьезе сказала, что они специально для нас арбузы несли и отменять заказ поэтому не будут... Странно это всё)

И да, вполне можно забыть про заказанный кофе, если на весь летник работает 2 официанта (они явно зашиваются). А история про арбузы скорее комедийная, хотя не самая приятная.

Сегодня заходила на бизнес-ланч - тоже довольно долгое обслуживание, но поскольку мы никуда не торопились, мы не обратили на это внимания. А вот для офисных работников, у которых обед ограничен по времени, это может стать проблемой.

Подводя итог: минусик скорее не персоналу, а организации процесса. Будет больше сотрудников - и обслуживание будет быстрей. А по отношению к гостям и кухне всё, как всегда, на высоте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за данную ситуацию. Хочется поблагодарить Вас за то, что вы отмечаете наши преимущества и отдаете предпочтение нашему заведению! По поводу ситуации с арбузным фрешем проведена проверка, в ходе которой были выявлены причины столь длительного ожидания напитка. На летней веранде ежедневно работает 4 официанта, но, к сожалению, в летний период мы часто сталкиваемся с тем, что при полностью укомплектованном штате официантов, качество сервиса иногда "дает сбой" из-за нехватки профессионализма у новеньких ребят, которые приходят работать без опыта. Но они учатся и с каждым днем становятся опытнее.

    Мы ежедневно работаем над сервисом и надеемся, что Вы по-прежнему останетесь нашим гостем и дадите нам шанс не только реабилитироваться в ваших глазах, но и откроете для себя еще больше положительных моментов.

Загрузка рекламы