- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что у этого магазина такой непорядочный хозяин. Больше никогда не порекомендую этот магазин. Ситуация получилась следующая: после покупки обнаружился брак на носках(небольшая дырочка), приносим в магазин, показываем, говорят, мол сами порвали, в итоге забрали, говорят мы отправим в сервисный центр в Москву, а те дальше "за бугор".......
Очень жаль, что у этого магазина такой непорядочный хозяин. Больше никогда не порекомендую этот магазин. Ситуация получилась следующая: после покупки обнаружился брак на носках(небольшая дырочка), приносим в магазин, показываем, говорят, мол сами порвали, в итоге забрали, говорят мы отправим в сервисный центр в Москву, а те дальше "за бугор".... Прошел месяц, периодически позваниваем, говорят, ответ не пришел. Прошло 1,5 месяца приезжаем в магазин, ответ снова не пришел, звоним с магазина директору, на вопрос на каком основании будет делать заключение сервисный центр, получаю ответ, что отправили фотографию. В продолжении нашей беседы приходим к тому, что на основе фотографии, эксперт не может дать корректное заключение, и тут Борис, это директор, выдает, мол, отправили и фото и носки, что идет второй месяц, а ответа нет и нет, что ответы приходят партиями, вообщем несет какую-то ахинею. А вопрос то всего в 1тр. Подхожу к продавцу, прошу вернуть мне мои носки, он спокойно приносит мне их из подсобки. Звоню Борису, в лоб ему задаю вопрос, на каком основании он открыто врет, на что он начинает что-то невнятное отвечать. А если бы это была доска за 1000$ или еще что-то???? В общем отдал им ихнюю дисконтную карту, больше туда ни ногой, от таких "официальных" представителей надо держаться подальше!!!!!!
1. За предыдущий отзыв, написанный в воскресенье 22 февраля 2015 года, в котором Вами в крайне оскорбительной форме была дана оценка работе компании и ее сотрудников, при чем - оценка неправомерная, Вы будете привлечены к административной ответственности по статье 5.61 КоАП и гражданской ответственности по статьям 150-151 Гражданского Кодекса РФ....
1. За предыдущий отзыв, написанный в воскресенье 22 февраля 2015 года, в котором Вами в крайне оскорбительной форме была дана оценка работе компании и ее сотрудников, при чем - оценка неправомерная, Вы будете привлечены к административной ответственности по статье 5.61 КоАП и гражданской ответственности по статьям 150-151 Гражданского Кодекса РФ.
2. Запрос-рекламация официальному дистрибьютору BURTON в России относительно вашего заявления по браку был отправлен 20 января 2015 года. По состоянию на 20 февраля 2015 года ответа от сервис-центра, действительно, еще не было. Но это не значит, что ответа не будет, и тем более не значит, что ответ будет отрицательный.
3. Не смотря на то, что гольфы были проданы Вам в целостности и вы смотрели, что покупаете, Вы имеете право, обнаружив недостаток товара, обратиться в отдел продажи и написать заявление о расторжении договора купли-продажи. Но это не значит, что продавцом не будет проведена экспертиза. При этом формат экспертизы в каждом отдельном случае не обязательно доводится до сведения покупателя.
4. За 9 лет работы компании Ваш "случай" единственный, когда покупатель с первой минуты обращения негативно относится к работе компании, при этом в отзыве во Флампе использует оскорбительные выражения, унижающие личное достоинство сотрудников компании.
5. Официальный московский дистрибьютор BURTON в России чрезвычайно лояльно относится к своим клиентам. За 9 лет работы представительства в Новосибирске не было ни единого отказа в возврате или обмене товара ненадлежащего качества вне зависимости от цены товара, при этом решение об обмене или возврате принималось и в случаях спорных ситуаций. За весь период работы в Новосибирске было рассмотрено 52 заявления, по которым в сервис-центр было направлено 52 рекламации. Удовлетворено 48, в том числе по всем спорным. По четырем случаям было показано, что покупатель эксплуатировал товар не по назначению или игнорируя инструкции по применению. При этом удовлетворены были абсолютно все рекламации по сноубордическому снаряжению и технической одежде, цены на которые варьируются в диапазоне от 5000 рублей до 70000 рублей.
Во Флампе, наверняка, найдутся те (далеко не в единственном числе), кто легко подтвердит всё вышесказанное.
6. С уважением ко всем клиентам магазина STREETLAB, кто объективно оценивает работу компании. Спасибо.
1. За предыдущий отзыв, написанный в воскресенье 22 февраля 2015 года, в котором Вами в крайне оскорбительной форме была дана оценка работе компании и ее сотрудников, при чем - оценка неправомерная, Вы будете привлечены к административной ответственности по статье 5.61 КоАП и гражданской ответственности по статьям 150-151 Гражданского Кодекса РФ.
2. Запрос-рекламация официальному дистрибьютору BURTON в России относительно вашего заявления по браку был отправлен 20 января 2015 года. По состоянию на 20 февраля 2015 года ответа от сервис-центра, действительно, еще не было. Но это не значит, что ответа не будет, и тем более не значит, что ответ будет отрицательный.
3. Не смотря на то, что гольфы были проданы Вам в целостности и вы смотрели, что покупаете, Вы имеете право, обнаружив недостаток товара, обратиться в отдел продажи и написать заявление о расторжении договора купли-продажи. Но это не значит, что продавцом не будет проведена экспертиза. При этом формат экспертизы в каждом отдельном случае не обязательно доводится до сведения покупателя.
4. За 9 лет работы компании Ваш "случай" единственный, когда покупатель с первой минуты обращения негативно относится к работе компании, при этом в отзыве во Флампе использует оскорбительные выражения, унижающие личное достоинство сотрудников компании.
5. Официальный московский дистрибьютор BURTON в России чрезвычайно лояльно относится к своим клиентам. За 9 лет работы представительства в Новосибирске не было ни единого отказа в возврате или обмене товара ненадлежащего качества вне зависимости от цены товара, при этом решение об обмене или возврате принималось и в случаях спорных ситуаций. За весь период работы в Новосибирске было рассмотрено 52 заявления, по которым в сервис-центр было направлено 52 рекламации. Удовлетворено 48, в том числе по всем спорным. По четырем случаям было показано, что покупатель эксплуатировал товар не по назначению или игнорируя инструкции по применению. При этом удовлетворены были абсолютно все рекламации по сноубордическому снаряжению и технической одежде, цены на которые варьируются в диапазоне от 5000 рублей до 70000 рублей.
Во Флампе, наверняка, найдутся те (далеко не в единственном числе), кто легко подтвердит всё вышесказанное.
6. С уважением ко всем клиентам магазина STREETLAB, кто объективно оценивает работу компании. Спасибо.
Более 3 лет покупаю продукцию в данном магазине и ни разу не слышал плохого отзыва о возврате. Наоборот есть знакомые, у которых был заводской брак на продукции, так делали экспертизу и меняли без проблем, да не быстро все это но меняли доски стоимостью свыше 30т.р., это при чем после почти целого сезона эксплуатации. Не даром у них гарантия на доски сейчас 3 года если не ошибаюсь. По качеству продукции тоже не соглашусь, ни разу не видел дырок, зацепов и прочих дефектов на продукции, хотя товаров из этого магазина у меня оч много. На счет вашего случая не известно где правда, может это вы сделали дырку при распаковывании, тем более магазин не отказался вам вернуть деньги, а всего лишь действовал согласно инструкции.
Yuriy, сам покупаю у них очень давно, поэтому и не ожидал такого поворота событий, и вещи у меня, у жены из этого магазина. Скажу на счет моего случая: магазин изначально отказался не то, что вернуть деньги, а просто брать на экспертизу, со словами "купят, накатаются, сами испортят, а потом приходят, говорят, что некачественно", а каких инструкциях идет речь????
А теперь готов по пунктам:
1. Право ваше, готов встретиться в суде.
2. Возврат на "экспертизу был 14.02.2015, т.е. на то, чтобы отправить фотографию у столь компетентных сотрудников ушло 6 дней. С момента сдачи на "экспертизу" прошло 1,5 месяца, сколько времени по закону занимает данная процедура?
3. Собственно при обнаружении скрытого дефекта, все что вы описываете и было произведено.
4. Вот именно, я в вашей "компании" первую вещь купил лет семь назад, даже не думал, что такая ситуация может произойти, как то даже у вас менял ботинки(не подошли по размеру). Ни кого я не унижал и не оскорблял, а назвал вещи своими именами, а как можно назвать человека, который тебе в трубку говорит, что в сервис отправил и носки и фото, и вдруг О ЧУДО, вот они вдруг появляются из подсобки!!!
5. Пятый пункт, увы не удалось проверить.
6. Шестой пункт, ну уж очень интересен, я даже в первом отзыве ни разу не сказал, что сотрудники, персонал, коллектив и т.д. и т.п. не компетентны( читайте выше, кто не видит). Речь изначально шла о директоре, и отзыв направлен исключительно, чтобы объективно оценить работу директора. Пожалуйста.
Street lab - вы известные хамы, тут спорить не о чем! На личном опыте испытано. Вполне верю Комете