• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прежде чем заключать договор покупки автомобиля в компании "СЛК-Моторс" на Фрунзе 236,читайте отзывы об этой компании. Поделюсь собственным опытом! 29 августа 2015г., был заключён договор на покупку автомобиля TOYOTA HIGHLANDER. Срок поставки согласно договора 31 октября 2015 года. Автомобиль, со слов менеджера Климкина Сергея , находится в Москве,...

Показать целиком

Прежде чем заключать договор покупки автомобиля в компании "СЛК-Моторс" на Фрунзе 236,читайте отзывы об этой компании. Поделюсь собственным опытом! 29 августа 2015г., был заключён договор на покупку автомобиля TOYOTA HIGHLANDER. Срок поставки согласно договора 31 октября 2015 года. Автомобиль, со слов менеджера Климкина Сергея , находится в Москве, и доставка до г.Новосибирска, дело 10-15 дней, главное скомплектовать автовоз в Новосибирск. На вопрос , - раз машина в Москве, зачем в договоре прописывается 2 месяца (29.08.15-31.10.15), ответ менеджера"у нас такие условия", сомнений у меня не вызвал. В итоге в 2 платежа, согласно договора, внесено 100% стоимости авто. Но 31.10.15 автомобиль не поставлен! По телефону вразумительного ответа никто не дал. Никто из салона не позвонил ,и не сказал о проблемах с поставкой. По моим ощущениям, автосалон изначально настроен на "развод", теперь читая отзывы на Flampe становится понятно,что этот салон не планирует поставлять авто и забрать деньги тоже проблема. При всём оплаченные мною деньги, 2 месяца у них в обороте. Остап Бендер отдыхает, мошенники ! Готовлю документы в суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесёт, на блюдечке с голубой каёмкой.

    Остап Бендер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвечаю на Ваш вопрос.Необходимо:

    1.Подать претензию с требованием вернуть оплаченные по договору деньги.

    Срок на удовлетворение данного требования,по закону о защите прав потребителей-10 дней(календарных).

    2.По истечении 10 дней необходимо подать исковое заявление в суд по месту жительства, либо по месту нахождения салона.По суду, Вы получите уплаченную по договору сумму,неустойку 1% от стоимости уплаченного товара за каждый день просрочки. С салона будет взыскан штраф, в размере 50% от стоимости взыскиваемой суммы.

    p.s. Если хотите, чтобы эти мошенники хоть как-то были наказаны, не соглашайтесь на мировое соглашение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий ! Претензию подали сразу, сейчас истекает 10 дней. В претензии указали, чтобы салон поставил автомобиль в течение 10 дней, пока на возврат денег не писали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неустойка составляет 0,5% за каждый день)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, правильно, по закону 0.5% за каждый календарный день просрочки. Хотя в договоре все продавцы пишут 0.1% , это противоречит закону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогично. Оплатил Камри не машины не денег. 89139396611

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Юридическая компания "Белая крепость" имеет опыт возврата автомобилей законным владельцам. На примере выигранного нами дела с дилером китайских брендов Geely, Great Wall, Chery и Brilliance ООО "Юг", мы покажем определенный алгоритм поведения, который на наш взгляд приведет ближе всего к обладанию долгожданной покупкой.

    Что делать, если дилер не отдает оплаченную машину?

    http://bkrepost.ru/news/chto-del...

    Наш телефон 213-14-00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы тоже оказались в такой же ситуации. Авто везут уже третий месяц, на ответ когда придумывают такие байки, что Бендер отдыхает. Ст манагеры врут нагло прям в глаза , их надо ловить прям за каждое слово. Когда авто покупали был в наличии, а сейчас уже снят с производства. Претензию написали , 10 дней прошло,а ответа так и нет, говорят, что ещё на подписи. Ходили на приём к зам. генерального хотят все на мировую спустить обещают авто в новом кузове мод. 16г. Говорят выбирайте комплектацию и цвет, а какие будут авто никто не знает, якобы квоты ещё не распределили. Пока ждём и параллельно готовим доки в суд. 89039008638

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кому необходима правовая помощь, звоните- 89134765456. В настоящий момент ситуация аналогичная с СЛК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Юридическая компания "Белая крепость" имеет опыт возврата автомобилей законным владельцам. На примере выигранного нами дела с дилером китайских брендов Geely, Great Wall, Chery и Brilliance ООО "Юг", мы покажем определенный алгоритм поведения, который на наш взгляд приведет ближе всего к обладанию долгожданной покупкой.

    Что делать, если дилер не отдает оплаченную машину?

    http://bkrepost.ru/news/chto-del...

    Наш телефон 213-14-00

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы