- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На последнем ТО моего автомобиля Тойота Хайлендр специалисты центра диагностировали течь правой стойки амортизатора. Рекомендации замена стойки. Но при этом менять стойку по гарантии готовы только одну. Все производители амортизаторов в своих инструкциях и рекомендациях пишут, что замену стоек необходимо производить парно!! ТО ЕСТЬ МЕНЯТЬ НУЖНО...
На последнем ТО моего автомобиля Тойота Хайлендр специалисты центра диагностировали течь правой стойки амортизатора. Рекомендации замена стойки. Но при этом менять стойку по гарантии готовы только одну. Все производители амортизаторов в своих инструкциях и рекомендациях пишут, что замену стоек необходимо производить парно!! ТО ЕСТЬ МЕНЯТЬ НУЖНО ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ СТОЙКИ ОДНОВРЕМЕННО. Это влияет на безопасность при движении и торможении автомобиля. Дилер Тойота отказывается производить ремонт как положено ссылаясь на свои какие-то внутренние инструкции. Я разочарован в вашем так называемом сервисе, ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС TOYOTA: ВАША TOYOTA ОКРУЖЕНА ЗАБОТОЙ- это только слова не имеющие ничего общего с реальностью.
Люди, которые не хотят разбираться в проблеме, не слушают и не слышат. Я зря потратил время общаясь с менеджерами компании Тойота.
Ссылки на внутренние правила, которые нельзя нарушить, полное не желание помочь - все это, я думаю, никак не может быть ЗАБОТОЙ о клиенте.
«Клиент на первом месте» - основной принцип работы компании Тойота, это смешно, на первом месте собственные интересы!
Машину после ТО выгнали и припарковали с открытым капотом. Замок механической блокировки капота перестал работать после сервиса тойота. Ну это не дефект для сервиса тойота. Отдавать клиенту автомобиль зная, что он неисправен! молчать об этом. Только после моего законного негодования по этому поводу машину загнали обратно в сервис и закрыли капот как положено.
Такой сервис нам не нужен!!!
Уважаемый Сергей Эдуардович!
Мы уже неоднократно поясняли Вам гарантийную политику Тойота, которая заключается в замене неисправной детали в рамках гарантии завода изготовителя. В Вашем случае обнаружена течь передней правой стойки, которая и будет заменена по гарантии. Что касается левой стойки, то она исправна. В полном соответствии с руководством по гарантийному обслуживанию – гарантия не распространяется на ремонты по замене запасных частей произведенных по желанию Владельца и не вызванные недостатками автомобиля. Позвольте заметить, что с гарантийными обязательствами Вы можете ознакомиться в договоре купли-продажи, либо в руководстве по гарантийному обслуживанию. Что касается Вашего замечания относительно выдачи автомобиля, мы проводим служебное расследование, по итогу с Вами свяжется представитель клиентского отдела и прокоментирует сложившуюся ситуацию.
Уважаемый Тойота Центр Новосибирск мне с первого раза была понятна ваша "гарантийная политика". Это политика которая ни чего общего с заботой о клиенте не имеет. Так вы будьте честными, так и говорите - Основной принцип работы нашей компании это забота о нашей компании. Интересы клиента,его безопасность и комфорт нас не волнуют. Тогда к вам не будет претензий. Вы на своих авто , я уверен , при такой неисправности будете менять обе стойки. Потому что это требования тех.регламента производителей данных запчастей.Нарушение этих инструкций (http://www.kyb-europe.com/kyb-ru... это пренебрежение безопасности при последующей эксплуатации авто.Вместе с тем для клиента вы придумали "гарантийную политику" . Это очень удобно для вас сказать - извините у нас такая гарантийная политика, мы не можем вам помочь. Очень жаль что такая уважаемая компания занимается такими делами. Я ценю свое время и если вы не поменяете мне обе стойки то автомобиль свой я сделаю без вашей гарантийной политики. А вы если будете продолжать "неустанно заботиться о безопасности и комфорте владельцев автомобилей Toyota" как написано у вас на сайте , руководствуясь придуманной вами гарантийной политикой , то очень скоро на этой замечательной марке Тойота никто ездить не будет. Надеюсь вы адекватно воспримете критику в ваш адрес и внесете изменения в вашу гарантийную политику учитывая мнения ваших клиентов,которые еще доверяют марке Тойота .
очень хочется высказаться по поводу гарантийной политики, но на флампе - материться нельзя.
обратитесь в службу клиентской поддержки 8-800-200-57-75.
Полностью с Вами согласен - стойки меняются парно!!!
Спасибо за поддержку , я уже обращался в службу клиентской поддержки 8-800-200-57-75. Это бессмысленная трата времени, все претензии они переадресовывают тем людям которые собственно и создали ситуацию недовольства их работой.
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, т.к. мнения клиентов относительно работы Тойота Центр Новосибирск очень важны для нас. Но позвольте пояснить, что данная гарантийная политика "не придумана", как Вы писали ранее, Тойота Центр Новосибирск. Наши специалисты действуют строго по предписаниям гарантийной политики завода изготовителя Toyota и нам важен каждый клиент.