- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток! Я управляю небольшой мечтой под названием Тойота-Королла 2007 года выпуска. И, как полагается, обслуживаю свою ласточку ,ой ,простите , обслуживал свою ласточку на спец центре Тойота-Новосибирск. Как показала практика, я зря исправно носил им деньги! Да, да - носил, по другому это не назовёшь. Начну пожалуй с того, что...
Доброго всем времени суток! Я управляю небольшой мечтой под названием Тойота-Королла 2007 года выпуска. И, как полагается, обслуживаю свою ласточку ,ой ,простите , обслуживал свою ласточку на спец центре Тойота-Новосибирск. Как показала практика, я зря исправно носил им деньги! Да, да - носил, по другому это не назовёшь. Начну пожалуй с того, что пару лет назад я попал в незначительное ДТП. Под покраску пошли тогда два элемента- капот и передний бампер, была произведена замена передней фары. Что бы записаться к ним на ремонт я потратил 15 минут, по телефону всё объяснили, записали,и , через две недели ласточка направилась к " докторам в белых халатах". Неделю спустя позвонили и сообщили о готовности выдать автомобиль. Я приехал,осмотрел,качество покраски у меня тогда не вызвало сомнений,единственное, что сильно бросалось в глаза, это то, что элементы были покрашены "в жесткую", т.е. оттенок капота и бампера отличались от цвета всего остального кузова автомобиля. На вопрос "почему?" я получил,как Вы уже догадались, ряд стандартных "откоряк"- мол заводская покраска отличается от покраски человеком, давление наносимой краски нами и на заводе могли быть разными, статичность пластика и железа разные, в общем , чем могли, тем помогли, оплатите на кассе. Если бы я тогда знал,что разочарование от увиденного это только детский утренник по сравнению с тем ,что еще будет. А это "будет" наступило через несколько лет, когда с бампера стал лопухами слазить лак как с обгоревшего на солнце человека,а капот стал похож на место для кошачий дискотеки,он стал весь испещрён мелкими рисками. Как выяснилось позже, датчик удара аирбэг был не прикручен по месту,а просто спрятан в недоступное подкапотное пространство. У них что, контракт с дьяволом??? За все это удовольствие я заплатил 36 тысяч рублей! Дальше-хуже. После очередного ТО в заказ-наряде я увидел,что масло в двигатель мне залили не того индекса вязкости. На все тот же вопрос "почему" получил крутой по "технике исполнения" ответ - другого нет! За секунду у меня в голове пролетела мысль- если нет рекомендуемого для Вашего двигателя масла, мы будем лить не рекомендуемое Вам масло,если нет не рекомендуемого масла, то мы будем лить не кому не рекомендуемый "Литол" , если и того нет, будем заливать воду! Нууууу , а если так получится,что не окажется воды, то тогда ,наверное, мы не сможем провести ТО . К такой логической цепочке не был готов ни один представитель обслуживающего персонала, я смотрел в их глаза и понял,что такое бездна межгалактического пространства. С тех самых пор сделал для себя вывод- хочешь сделать хорошо, сделай это сам! При очередной замене масла, уже на другом СТО, я обратил внимание на масляный фильтр, который установили мне тойотовцы,он кардинально отличается от оригинального. Теперь, когда у меня плохое настроение, я звоню в Тойота Центр Новосибирск, узнать стоимость какой-нибудь запчасти на мой автомобиль,"ну ,так , чисто поржать" -как сказал Александр Ревва))
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Так же позвольте отметить, что во время ремонта автомобилей Тойота Центр Новосибирск использует ремонтную окрасочную систему, рекомендованную компанией Toyota, соблюдая технологию подбора цвета лакокрасочного покрытия.
Позвольте обратить Ваше внимание, что при ремонтной окраске деталей кузова автомобиля отклонение в оттенках цветовой гаммы между деталями неизбежно. Данные отклонения обусловлены невозможностью точного повторения всех условий окраски деталей кузова в заводских условиях, 100%-ного воспроизведения одного и того же оттенка, а также особенностью нанесения лакокрасочного покрытия на пластиковые детали кузова.
Гарантия на работы по окраске и лакокрасочному покрытию составляет 365 дней с даты окончания проведения ремонта.
Что касается Вашей жалобы на то, что "масло в двигатель залили не того индекса вязкости" позвольте пояснить, что специалистами Тойота Центр Новосибирск используется только оригинальное масло, которое рекомендовано заводом изготовителем для определённого типа двигателя каждого автомобиля, а так же для ремонта и технического обслуживания автомобилей используются только оригинальные запасные части и аксессуары. Кроме того, оригинальные запасные части обеспечены гарантией Изготовителя.
насчет масла - это не правда! Сам лично на каждом ТО постоянно присутствую во время работ и всегда требую, чтобы в мою короллу заливали именно рекомендованное заводом 0w20, а мне постоянно постоянно пытаются навязать какое-то своё 5w40! И это не смотря на то, что в книге по эксплуатации черным по-белому написано, цитирую: заливать масло только! рекомендованной вязкости для вашего двигателя согласно таблице, а если вдруг вам пришлось залить масло другой вязкости, то при первой возможности необходимо залить 0w20!!