- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читала предыдущий отзыв. Мне вероятно не повезло ни в первый день посещения данного отделения банка, ни в последующие.
Наша компания недавно зарегистрировалась, и по понятным причинам многого не знаем. При обращении к специалистам в отделе для юр.лиц - получили массу неприятных эмоций. Мало того, что нам просто не могли объяснить простые вещи, так...
Читала предыдущий отзыв. Мне вероятно не повезло ни в первый день посещения данного отделения банка, ни в последующие.
Наша компания недавно зарегистрировалась, и по понятным причинам многого не знаем. При обращении к специалистам в отделе для юр.лиц - получили массу неприятных эмоций. Мало того, что нам просто не могли объяснить простые вещи, так если что-то сделали не ТАК, к нам обращаются раздраженным и повышенным тоном. Чувствуешь себя не клиентом банка, которого в первую очередь должны уважать, а во вторую - объяснять спокойным и деловым тоном: где нужно расписаться, какие действия выполнять дальше, сколько будут стоить услуги, какие документы нужно предоставить и прочее... а ребенком, который нашкодил!!! Извините, но в сбербанке обслуживание физ.лиц на порядок выше, чем обслуживание юр.лиц в Вашем банке.
Моим первым желанием было сменить банк. Пока сдерживают партнеры и надежды на лучшие перемены в обслуживающем персонале Вашего банка!
Здравствуйте, уважаемая Марина.
Благодарим вас за оценку качества обслуживания в офисе и за то, что вы нашли время написать отзыв и сообщить нам о проблеме, а также — отдельно — за ваш оптимизм. Мы также верим в лучшее и постоянно меняемся, чтобы соответствовать интересам и требованиям клиентов.
Пожалуйста, примите наши извинения. Мы проведем...
Здравствуйте, уважаемая Марина.
Благодарим вас за оценку качества обслуживания в офисе и за то, что вы нашли время написать отзыв и сообщить нам о проблеме, а также — отдельно — за ваш оптимизм. Мы также верим в лучшее и постоянно меняемся, чтобы соответствовать интересам и требованиям клиентов.
Пожалуйста, примите наши извинения. Мы проведем работу, чтобы исключить подобные ситуации в будущем, и надеемся, что новые визиты в офис банка будут доставлять вам только приятные эмоции.
Будем особенно благодарны, если вы найдете возможность сообщить название организации, о которой идет речь — в личном сообщении на сайте либо в в письме руководителю филиала Межтопэнергобанка в Сибири по адресу kopeykinaev@mteb.ru. Гарантируем, что эта информация останется конфиденциальной.
Всегда рады вас видеть и читать ваши отзывы.
С уважением,
Евгений Николаев,
ОАО «Межтопэнергобанк»
Здравствуйте, уважаемая Марина.
Благодарим вас за оценку качества обслуживания в офисе и за то, что вы нашли время написать отзыв и сообщить нам о проблеме, а также — отдельно — за ваш оптимизм. Мы также верим в лучшее и постоянно меняемся, чтобы соответствовать интересам и требованиям клиентов.
Пожалуйста, примите наши извинения. Мы проведем работу, чтобы исключить подобные ситуации в будущем, и надеемся, что новые визиты в офис банка будут доставлять вам только приятные эмоции.
Будем особенно благодарны, если вы найдете возможность сообщить название организации, о которой идет речь — в личном сообщении на сайте либо в в письме руководителю филиала Межтопэнергобанка в Сибири по адресу kopeykinaev@mteb.ru. Гарантируем, что эта информация останется конфиденциальной.
Всегда рады вас видеть и читать ваши отзывы.
С уважением,
Евгений Николаев,
ОАО «Межтопэнергобанк»