- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не имейте никаких дел с этой организацией!!!
В 2012 году оформляли ипотечный кредит, к тому времени, супруга ждала второго ребенка и вот-вот, что называется должна была родить. Хотели сделать все быстро, оперативно и мобильно. Ключевое слово "хотели"...
Продав свою однокомнатную квартиру, хотели оформить ипотечный кредит на 1 мил.руб., чтобы...
Не имейте никаких дел с этой организацией!!!
В 2012 году оформляли ипотечный кредит, к тому времени, супруга ждала второго ребенка и вот-вот, что называется должна была родить. Хотели сделать все быстро, оперативно и мобильно. Ключевое слово "хотели"...
Продав свою однокомнатную квартиру, хотели оформить ипотечный кредит на 1 мил.руб., чтобы приобрести большую жил.площадь. Повод для этого был:) Нашли подходящий вариант, обо всем договорились с продавцом, дали задаток за будущую квартиру. И "быстро" оформлять. Стоит отметить, что я получал заработную плату в данном банке на протяжении многих лет. Не имел на тот момент, никаких кредитных обязательств в других финансовых организациях, как и моя супруга. Менеджер, которая вела нашу заявку, оч. адекватная. Допустила одну ошибку, из-за которой было потеряно драгоценное время, но ее я не виню, так как, если оценивать последующие события, то она профессионал! Жена родила!:) Квартиру с помощью ипотеки от муниципального банка с горем пополам приобрели.
Спустя, где-то, год мне звонят из банка и обозначают, что закладную по моему ипотечному кредиту продали в "Номос-банк". Не спрашивают,а ставят в известность. Добавляя, что теперь все обслуживание и платежи, я должен осуществлять через "Номос-банк". Что, прямо, сейчас, с низкого старта, я должен оказаться в любом отделении "Номос-банка" и открыть там счет на обслуживание, если я не совершу всех этих действий, то не смогу внести платеж по кредиту и у меня будет просрочка платежа. На все мои вопросы и возмущения по телефону, мне сказали, что в договоре указан пункт, что банк может продавать закладную по ипотеке. Хорошо, пусть так, но тогда будьте добры, вместе с продажей осуществить весь сервис: счет, обслуживание и пр. др. сопровождение клиента. Так как по телефону мне сказали, что последний платеж (декабрь) я по прежнему смогу сделать в муниципальном банке. Не смог... Так как уже в е мои данные, кому-то, передали, может какой третьей силе или еще какому мифическому существу. Все это я уже лично обозначаю в офисе на Романова, в ответ: "мы не компетентны в данном вопросе, а менеджер, которая могла бы, (вы не поверите) именно сейчас, где-то... Оставьте свой номер телефона, вам перезвонят". Перезванивает менеджер-отъявленная "трамвайная хамка" и начинает спрашивать менторским тоном, что мне не понятно, и зачем я пришел с глупыми вопросами. Вам позвонили (какая честь, спасибо) все сказали, вот и давайте мол выполняйте и радуйтесь, что ваша закладная продана банку, а не какой другой "конторе"...
Резюмируя: МЕГАотвратительный сервис. Абсолютно не профессиональные менеджеры, практически, во всех отделениях и филиалах (Станиславского, Аникина, Романова там, где лично я обслуживался). Кредитные продукты банка, никогда не соответствуют заявленным изначально.
Персонал нужно обучать качественно. А не разбазаривать репутацию из-за того, что какие-то "бабенки", не владеют элементарной деловой коммуникаций, а понятие "коуч", считают матерным словом.
Никогда не буду иметь дел с этим банком, всем знакомым, друзьям и в блогосфере буду обозначать при необходимости, что, если хотите профессионального и качественного обслуживания, обратитесь в другой банк.
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Право кредитора (банка) по закладной может быть передано другому юридическому лицу без согласия залогодателя (заемщика) на основании ст. 382 ГК РФ, а также условий Вашего кредитного договора.
Так как все изменения в закладной фиксируются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, а все условия кредитного договора остаются без изменений, продажа закладной для заемщика – процедура безрисковая.
Счет в кредитной организации можете открыть только Вы лично при предоставлении документов, удостоверяющих личность, поэтому Банк не может оказать Вам услугу по открытию счета в другой кредитной организации.
В связи с изменением владельца закладной и переходом кредита на полное сопровождение в «НОМОС-БАНК» (ОАО) специалисты Новосибирского муниципального банка заблаговременно (в ноябре 2013 года) проинформировали Вас о том, что дальнейшее обслуживание Вашего ипотечного кредита будет осуществляться НОМОС-БАНКом и для того, чтобы предотвратить возникновение просроченной задолженности и сохранить Вашу положительную кредитную историю, рекомендовали Вам открыть в нем счет.
Внести очередной платеж по кредиту за декабрь 2013 г. Вы также могли на счет, открытый в Новосибирском муниципальном банке, составив при этом заявление о перечислении средств на новый счет, открытый в НОМОС-БАНКе (но для этого счет все-таки необходимо было открыть).
Для совершения любой из указанных выше процедур требуется визит клиента в офис банка, о чем наши специалисты также Вас проинформировали.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся, что в дальнейшем Вы сможете изменить свое мнение о банке в лучшую сторону.
В настоящее время вопросы, касающиеся сопровождения Вашего ипотечного кредита, Вы можете адресовать в Центр ипотечного кредитования «НОМОС-БАНК» (ОАО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 44, тел. (383) 264-41-48).
Евгения Калинина,
специалист Отдела ипотечного кредитования
ОАО Новосибирский муниципальный банк
217-23-23 (доп. 733)
e-kalinina@nmb.ru
Здравствуйте, "Виталий" или "Евгения". ВВМой отзыв для тех, кто в будущем, планирует оформлять ипотечный кредит в НМБ. Он служит предостережением (для таких, как я, несколько лет назад) от того, что, если, человек илет в какой-либо банк целенаправленно, то, он рассчитывает на всю технологическую цепочку: "оформление кредита, сопровождение, гашение и пр.", а не на то, что как-то пр утру ему позвонят и скажут, что вы как коиент нам не интересен, поэтому, мы продаем Ваг кредит другому банку. Позвольте! Если, вам без разницы, например, кто вас стрежет-парикмахер-профессионал или парикмахер для домашних животных, то тогда, конечно, я прошу прошения и удаляю свой пост-отзыв. Суть в том, что, если бы, я планировал изначально, обслуживаться в "НОМОС-Банке", тогда бы я и оформлял ипотеку в том банке (пусть у вас и олна финансовая группа). Мораль всей басни такова: "НМБ был выбран по ряду причин (в моем отзыве они озвучены), но надежд не оправдал. Кстати, вы не поверите, но я все понял с первого раза (не нужно было утруждаться и переписывать условия договора). В банк, я пришел, чтобы сделать "последний" платеж с уже открытым счетом в "НОМОС-Банке" он был открыт в октябре 2012г. (посмотрите свои базы мои торпеды), но, ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЙШИЕ менеджеры, утверждали, не хуже вашего комментария выше, что форменный идиот, который не умеет читать и слушать-это все же я... Вот, я от скудности ума и интеллекта пишу на флампе отзывы, а что еще остается нашему брату, после общения с "профессионалами" Новосибирского муниципального банка, правильно, только, понять и принять свое место.
Мою ипотеку тоже передали в НОМОС – я думаю, не потому что вы или я не понравились Мун. Банку – насколько я знаю, он передал все кредиты по ипотеке, там свои договоренности внутри банк. группы. У меня, правда ттф, без эксцессов обошлось.
Здравствуйте, Камилла. Спасибо за комментарий. Как таковой, проблемы и сложности, безусловно нет. Ни к чему драматизировать. Весь мой опус, только из-за не профессионализма отдельно взятых сотрудников (хамства, лени и некомпетентности). Может, просто, мне так "повезло", конечно... :) Лично для меня, все разворачивалось именно так, как я описывал. Долика моей вины, так же, присутствует в том, что необходимо, быть более щепетильным и внимательным в вопросах с деньгами (кредитом) и выборе надежных партнеров (банк и его сотрудники). Надеюсь, что данная "полемика" на флампе, кому-то, будет полезна в принятии окончательного регения, если сомнения остаются. Решение примет каждый свое. Спасибо.